Поворот спрайта
|
|
fack3637363 | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 23:00 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть спрайт-квадрат, как сделать чтобы этот спрайт крутился за мышью?например мышь вверх, квадрат поворачивается за ней вверх, вниз-вправо, квадрат также поворачивается, в платформере
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 23:03 | Сообщение # 2 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| В событие Step объекта квадрата Code image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) Вроде бы так, давно GML не занимался.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 23:19 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сделал, но теперь вопрос в другом, спрайт изнчально направлен вправо, когда мышь проходит против часовой стрелки за 90 градусов, то спрайт становится влево и кверх ногами, как сделать чтобы при пересечении 90 гр., спрайт поворачивался влево но не кверх ногами?
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 07:06 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, не совсем понятно, как это происходит. Покажи исходник с этой проблемой. Просто перенеси неработающий код на чистый исх.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 10:56 | Сообщение # 5 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, Зеркально отражает спрайт вертикально, а Горизонтально, то есть пиши Code if image_angle>=90 image_yscale=-1;
Сообщение отредактировал 4aBo - Воскресенье, 16 Октября 2011, 10:58 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 18:16 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| легче в стандартных ф-циях рисования отражение зделать...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |