Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поворот спрайта
fack3637363Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 23:00 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть спрайт-квадрат, как сделать чтобы этот спрайт крутился за мышью?например мышь вверх, квадрат поворачивается за ней вверх, вниз-вправо, квадрат также поворачивается, в платформере
KamskiiДата: Суббота, 15 Октября 2011, 23:03 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
В событие Step объекта квадрата
Code

image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)  

Вроде бы так, давно GML не занимался.
fack3637363Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 23:19 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сделал, но теперь вопрос в другом, спрайт изнчально направлен вправо, когда мышь проходит против часовой стрелки за 90 градусов, то спрайт становится влево и кверх ногами, как сделать чтобы при пересечении 90 гр., спрайт поворачивался влево но не кверх ногами?
GameMixДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 07:06 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, не совсем понятно, как это происходит. Покажи исходник с этой проблемой. Просто перенеси неработающий код на чистый исх.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MrIncrofДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 10:56 | Сообщение # 5
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
fack3637363,
Code
image_yscale=-1

Зеркально отражает спрайт вертикально, а
Code
image_xscale=-1

Горизонтально, то есть пиши
Code
if image_angle>=90
     image_yscale=-1;


Сообщение отредактировал 4aBo - Воскресенье, 16 Октября 2011, 10:58
BrightSpotДата: Вторник, 18 Октября 2011, 18:16 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
легче в стандартных ф-циях рисования отражение зделать...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг