Quote (Transformator)
фрукты
Quote (Transformator)
жирную еду
Я так понял, что для фруктов и жирной еды будет не по одному объекту. Значит, нужно делить объекты по группам.
Создай два объекта: o_frui_parent, o_meat_parent.
В событии создания объекта o_frui_parent пиши:
Code
// назначаем объектам-фруктам одного общего родителя. Перечисляем объекты фруктов
object_set_parent(o_apple,object_index) // o_apple - объект-фрукт, object_index - объект-родитель - текущий объект
object_set_parent(o_orange,object_index) // и т.д.
В событии создания объекта o_meat_parent почти то же самое, только объекты другие будут:
Code
// назначаем объектам-*жирным продуктам* одного общего родителя. Перечисляем объекты жирной еды
object_set_parent(o_kotleta,object_index) // o_apple - объект-фрукт, object_index - объект-родитель - текущий объект
object_set_parent(o_kurica,object_index) // и т.д.
В событии столкновения игрока с объектом o_fruit_parent (с фруктами):
Code
score += 1 // 1 - на сколько повысить очки
with other instance_destroy() // уничтожаем объект с которым столкнулся игрок
В событии столкновения игрока с объектом o_meat_parent (с жирной едой):
Code
score -= 1 // 1 - на сколько понизить очки
with other instance_destroy() // уничтожаем объект с которым столкнулся игрок