Среда, 13 Ноября 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос про фрукты
TransformatorДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы за фрукты зачислялись очки, а за жирную еду очки понижались?
MR-IgrodelДата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:00 | Сообщение # 2
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
тэкс...любитель экстрасенсов. фрукты должны с чемто столкнуться, надо попасть в них мышкой или стрелять? объясни

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
TransformatorДата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
игроком, игрок управляется стрелочками, конечно игра простая, но там будут и другие плюшки
CHROMДата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:15 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну при столкновении с фруктом
Code
score+=1

а при столкновении с жирной свинкой
Code
score-=1

хД )



+ CHROM +
TransformatorДата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:17 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо happy
CHROMДата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:24 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
НЗ laugh


+ CHROM +
GameMixДата: Суббота, 27 Августа 2011, 04:47 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transformator)
фрукты

Quote (Transformator)
жирную еду

Я так понял, что для фруктов и жирной еды будет не по одному объекту. Значит, нужно делить объекты по группам.
Создай два объекта: o_frui_parent, o_meat_parent.

В событии создания объекта o_frui_parent пиши:
Code
// назначаем объектам-фруктам одного общего родителя. Перечисляем объекты фруктов
object_set_parent(o_apple,object_index) // o_apple - объект-фрукт, object_index - объект-родитель - текущий объект
object_set_parent(o_orange,object_index) // и т.д.

В событии создания объекта o_meat_parent почти то же самое, только объекты другие будут:
Code
// назначаем объектам-*жирным продуктам* одного общего родителя. Перечисляем объекты жирной еды
object_set_parent(o_kotleta,object_index) // o_apple - объект-фрукт, object_index - объект-родитель - текущий объект
object_set_parent(o_kurica,object_index) // и т.д.


В событии столкновения игрока с объектом o_fruit_parent (с фруктами):
Code
score += 1 // 1 - на сколько повысить очки
with other instance_destroy() // уничтожаем объект с которым столкнулся игрок


В событии столкновения игрока с объектом o_meat_parent (с жирной едой):
Code
score -= 1 // 1 - на сколько понизить очки
with other instance_destroy() // уничтожаем объект с которым столкнулся игрок


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг