Помогите! (Next Room)+ меню+Save
|
|
MR-Igrodel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:20 | Сообщение # 21 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, перечитай посты, все работает
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:23 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MR-Igrodel) SalahAdDin, перечитай посты, все работает Не заметил, думал мой пост был последний
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:23 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, прочти 20ый пост плз!
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:31 | Сообщение # 24 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| тааак. морока мощная. я не знаю как работать с комнатами, но можно это сделать через переменные. например по очкам. нажатие ЛКМ на Continue: if ochki=1000 {room_goto(номер комнаты соответсвующий очкам)} я в этом не профи, просто придется определять очки.Добавлено (26.08.2011, 19:29) --------------------------------------------- это все несмотря на бонусы Добавлено (26.08.2011, 19:31) --------------------------------------------- например если за каждую комнату очки плюсуются. т.е. за одну комнату ты заработал 1000 очков а за следующую 800, чтобы их сумма была 1800 и при загрузке и нажатии на Continue, считывая очки, игра переходила в третью комнату
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 00:02 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, у меня за каждый кубик идёт +3 очка...
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 00:11 | Сообщение # 26 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| надо смотреть сколько к концу уровня их у тебя наберется (очков)
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 00:15 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ап
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 04:00 | Сообщение # 28 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Знаешь как сделай я тебе еще один исходник дам там и сохр и лоад и меню,тоже мой давно забытый проект: http://rghost.ru/19451561Добавлено (27.08.2011, 03:59) --------------------------------------------- Там уж очень все просто.. Добавлено (27.08.2011, 04:00) --------------------------------------------- А еще лучше глобальными делать очки
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 04:11 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MR-Igrodel) Если конечно не бред, то можно попробывать сделать через INI файлы, но игру будет проще взломать. Смотря ещё как записывать .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 21:28 | Сообщение # 30 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, ам. я только заметил в твоем уроке строку Quote необязательно файл должен иметь расширение *.ini. а файл возможно будет зашифровать? тогда крутяг будет
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
фурилон | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:10 | Сообщение # 31 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Упрощённый вариант- глобальный объект, в нём скрипт ( не скажу какой пока, не готов ) на отношение= 0 объектов того-то, а значит событие- переход.! Выразился не понятно? Сейчас попробую написать код.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:16 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MR-Igrodel) а файл возможно будет зашифровать? Можно, конечно! Главное уметь. Игрок, конечно, сможет открыть INI файл и "закосячить" файл при желании. Но поменять значение - никак, если не знает принцип шифрования.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:45 | Сообщение # 33 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В подписи вы увидите ссылку на игру,для которой всё это делалось=)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |