Есть два способа. Начало у них одинаковое. В событии создания объекта игрока:
Code
// заполняем массив чит-кодами и действиями.
codes = 2; // кол-во читов
code[0,0] = 'KJKSZPJ';
code[0,1] = '*код появления пакета оружия*'; // появляется пакет оружия
code[1,0] = 'KILLSELF';
code[1,1] = 'instance_destroy(); game_end'; // чит самоуничтожения + завершения игры.
В событии Step (Шаг) есть уже некие отличия, которые легко найти.
Первый способ:
Code
if keyboard_check_pressed(vk_alt) // если нажата клавиша ALT
{
cheat = get_string('Введите чит-код:',''); // выводим на экран сообщение с текстовым полем, куда игрок вводит чит-код
for (i=0; i<codes; i+=1) // цикл от 0 до кол-ва читов
if string_pos(code[i,0],cheat) != 0 // если в введённой строке 'cheat' встречается код
{
execute_string(code[i,1]); // выполняем код в соответствующей строке
cheat = ''; // очищаем строку
break; // выходим из цикла
}
}
Второй способ:
Code
cheat = keyboard_string; // записываем в строке всё, что вводится с клавиатуры
{
for (i=0; i<codes; i+=1) // цикл от 0 до кол-ва читов
if string_pos(code[i,0],cheat) != 0 // если в введённой строке 'cheat' встречается код
{
execute_string(code[i,1]); // выполняем код в соответствующей строке
cheat = ''; // очищаем строку
break; // выходим из цикла
}
}
Добавлено (14.08.2011, 09:39)
---------------------------------------------
Второй способ - GTA:SA.
P.S. Спасибо Фил'у, который когда-то научил меня этому.