В чем отличие object от instance?
|
|
миха | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 19:51 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В чем отличие object от instance?
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 20:03 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| object - объект, instance - экземпляр Добавлено (19.07.2011, 20:03) --------------------------------------------- Уточняю: объект - тип игрового предмета, экземпляр - один из игровых предметов
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) object - объект, instance - экземпляр Этим ты ничего не объяснил.
Quote (миха) В чем отличие object от instance? Отличие объекта от экземпляра в том, что экземпляр является "копией" объекта. Т.е. сначала создается объект (его в комнате нету, только в памяти), затем создается через instance_create(...). Функция возвращает индекс экземпляра объекта. Проще говоря, инстанс - то что есть в комнате и чем мы можем манипулировать. Одно НО! Изменять значения событий create, draw, step и т.п. инстанс не позволяет. В инстансе можно манипу Объект - то что находится в пяамяти и мы его не можем увидеть в комнате. У объекта можно менять события, родителей и т.п.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Этим ты ничего не объяснил. Ладно, тогда так. Я перевёл. Идём в справку ГМ и прописываем "экземпляр" в поиске. Даже лучше прописать Instance было. Ну да ладно, по-русски роднее.
Великая Справка ГМ гласит: Также необходимо осознавать разницу между объектом и экземпляром. Объект- это описание некой сущности, например монстра. Но экземпляров этого объекта может быть множество. Когда мы говорим об экземпляре, мы имеем в виду один определенный экземпляр объекта. Когда мы говорим объект, мы имеем в виду все экземпляры этого объекта.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 22:09 | Сообщение # 5 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Все что в папочке "objects" - объекты, все что в комнате - instance'ы
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 08:52 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я все понял с первого объяснения Лер да Рима (я не тупой). Просто все дело в том, что я - самоучка. Я изучал полученные на форуме скрипты, смотрел уроки. Я НИКОГДА не занимался ни теорией ни уроками.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 09:02 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Справка - удел самоучек Основной источник информации)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
nastikjs | Дата: Пятница, 14 Июля 2017, 14:44 | Сообщение # 8 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата Йакуд ( ) Отличие объекта от экземпляра в том, что экземпляр является "копией" объекта. Т.е. сначала создается объект (его в комнате нет, только в памяти), затем создается экземпляр через instance_create (...). Функция возвращает индекс экземпляра объекта. Проще говоря, инстанс - то что есть в комнате и чем мы можем манипулировать. Одно НО! Изменять значения событий create, draw, step и т.п. инстанс не позволяет. Объект - то что находится в памяти и мы его не можем увидеть в комнате. У объекта можно менять события, родителей и т.п.
Спасибо, доступно объяснил. А то у многих пафоса много, а учить других не дано)
Я, кстати, как начала изучать эту тему, сразу решила, что экземпляр, это рисунок спрайта из набора рисунков в анимации. Ан нет, оказывается.
|
|
| |