| 
	
		
		
			| Вопросы по родительским объектам |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:49 | Сообщение # 1 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | 1. Если я задам удаление родителю удаляться ли вместе с ним объекты - "дети", когда: - Родитель будет присутствовать в комнате
 - Родитель не будет присутствовать в комнате
 2. Если я напишу в родителе допустим в степе
 
 Quote image_angle=point_direction(x,y,mouse_,mouse_y)Унаследуют ли этот скрипт "дети"?
 
 
 Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:49 |  |  |  |  |  | 
| FadeBaker | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:59 | Сообщение # 2 |  | JavaSE Game Developer Сейчас нет на сайте | миха, 1. Удалятся при обоих случаях. Как-бы так говоря родитель считается как один объект, в котором находятся другие объекты. Это как ящик, в котором находятся другие предметы, т.е. ящик - родитель, предметы в нём - "дети".
   2. Да.
 
 Уроки по GM
 Minecraft 2D на GM
 — Мои проекты —
 Blood Harvest [2D] — Original
 Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
 Adventure Craft [2D] — Sandbox
 Space Shock [2D] — Scroll Shooter
 Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  |  |  |  |  | 
| миха | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:56 | Сообщение # 3 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | vasyan555, Спасибо, плюсую   |  |  |  |  |  | 
| Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Раз уж была недавно тема, спрошу тут. 
 За год своей ГМ-практики я никогда не работал с родителями, не приходилось. Теперь же, при создании рпг с толпами самых разных врагов возникла надобность в изучении этого аспекта ГМ (это нужно как минимум чтобы просто знать). В справке описано странновато... Поэтому осмелюсь задать пару нубских вопросов:
 1. Нужно ли будет прописывать в дочернем объекте все функции объекта, которые есть и у матери? Или в этом и смысл, что я могу всё сделать один раз у родителя, а потом изменять лишь некоторые переменные у дочери и всё?
 2. Как определится, что у дочернего объекта своё, а что от матери? Допустим, нужны разные скорость, спрайт и урон. Я должен прописать всё в материнском объекте и просто другое в дочернем или не писать спрайта, урона и скорости в материнском, а просто в каждой дочери отдельно вписать нужные значения, независимо от родителя?
 
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Transced | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 5 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | Лер_да_Рим: 1)Нет, не нужно все то самое писать у дочки достаточно только у родителя, в дочки можешь добавить изменения.
 2)Да в дочери можешь прописывать значения которые подходят для нее.
 Вроде все))
 |  |  |  |  |  | 
| Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:44 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Ну, то есть, если это мобы с одной и той же технологией движения, но разными параметрами (левел, хп, урон, спрайты, скорость...), то в материнском я прописываю движение, а в каждом из дочерних объектов - локальные переменные уровня, хп и т.д., так? 
 И если, например, мне надо у кого-то одного лишь подкорректировать движение, я ввожу это изменение - и считывается весь код движения с матери, кроме прописанной в самом дочернем объекте поправки?
 
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Transced | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 7 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | Лер_да_Рим, совершено верно) |  |  |  |  |  | 
| Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Спасибо, всё ясно) 
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Dva_Kota | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:18 | Сообщение # 9 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (миха) 1. Если я задам удаление родителю удаляться ли вместе с ним объекты - "дети", когда: - Родитель будет присутствовать в комнате
 - Родитель не будет присутствовать в комнате
 
 Quote (vasyan555) миха, 1. Удалятся при обоих случаях. Как-бы так говоря родитель считается как один объект, в котором находятся другие объекты. Это как ящик, в котором находятся другие предметы, т.е. ящик - родитель, предметы в нём - "дети". smile
 Смотря что имеется ввиду под "задам удаление" и в зависимости от того какие события у детей. Вот несколько ситуаций (один родитель и два дочерних объекта):
 
 а. если у родителя в событии Сreate код а в событии Alarm0 код
 У одного из объектов-детей есть событие Alarm0 и там, например, код
 У второго объекта нет события Alarm0.
 Через 100 шагов после создания первый объект останется, второй объект будет уничтожен. Если в комнате будет родитель, он тоже будет уничтожен через 100 шагов после создания.
 
 б. У объектов вообще нет никаких событий. Есть еще один объект в котором выполняется код:
 
 Code with(объект_родитель) {
 instance_destroy();
 }
В этом случае будут удалены все объекты, для который объект_родитель является родителем.
 
 И в случае а и в случае б ничего не зависит от того есть ли родитель в комнате.
 
 Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
 
 Energy Wars
 |  |  |  |  |  
 |