Степ: 
 Code
if keyboard_check (влево) 
 { 
 image_xscale = -1; 
 sprite_index = спрайт_ходьбы; 
 x -= 4; 
 } 
 if keyboard_check (вправо) 
 { 
 image_xscale = 1; 
 sprite_index = спрайт_ходьбы; 
 x += 4; 
 } 
 if keyboard_check (Прыжок) 
 { 
 sprite_index = спрайт_прыжка; 
 (прыжок, гравитация и вертикальная скорость) 
   if image_xscale = 1 
   {x += 4} 
   else 
   {x -= 4} 
 } 
 
 Далее есть разные варианты возвращения спрайта в покое: 
 1. В Animation End: 
 Code
 
 image_index = 0; 
 sprite_index = стоит; 
 
 2. Или дописываем в степ: 
 Code
 
 if keyboard_check_released(влево) or keyboard_check_released(вправо) or keyboard_check_released(прыжок) 
 {sprite_index = стоит} 
 
 3. Или в степ: 
 Code
if keyboard_check(vk_nokey) 
 {sprite_index = стоит}