Решение
|
|
elis1112 | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:59 | Сообщение # 1 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| ну вот сам нашел способ решения загвоздки с шарами 2+1 ---------------------------------------------------------------------- Вопрос теперь Как сделать рандомное создание предметов например х=1 (рандом 1 число) создание obj1 х=2 (рандом 2 число) создание obj2
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| irandom(число) - возвращает случайное число от 0 до числа в скобках; irandom_range(число 1, число 2) - возвращает случайное число от числа 1 до числа 2, включая эти числа.
Выбирайте одну из нужных функций .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 13 Июля 2011, 15:04 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:18 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И пользуйся справкой
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
elis1112 | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:32 | Сообщение # 4 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) irandom(число) - возвращает случайное число от 0 до числа в скобках; irandom_range(число 1, число 2) - возвращает случайное число от числа 1 до числа 2, включая эти числа. спасибо
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 18:04 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня небольшой вопросик...чем отличается irandom() от random()???ато всегда пользуюсь обычным и тут стало интересно=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 18:06 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) у меня небольшой вопросик...чем отличается irandom() от random()???ато всегда пользуюсь обычным и тут стало интересно=)) irandom() - генерирование случайных целых чисел. random() - генерирование случайных вещественных (с запятой) чисел.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 13 Июля 2011, 18:07 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 18:09 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) irandom() - генерирование случайных целых чисел. ааа=)) а я всегда пользовался round(random())=))теперь будет немного короче=)))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 8 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| elis1112, это всё реализуется массивами. Например в Create объекта, который тебе нужен пишешь такой код: Code obj[0] = object_1; //1-ый объект, который случайно выпадет obj[1] = object_2; //2-ый объект, который случайно выпадет obj[2] = object_3; //3-ый объект, который случайно выпадет
И в той ситуации, где нужно создать случайный объект пишешь это: Code instance_create(координата_х, координата_у, obj[irandom(2)]); //Создаём в там-то - там-то случайный объект
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Среда, 13 Июля 2011, 21:42 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 07:09 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, если выбираемых объектов мало, тогда ещё так можно: Code instance_create(координата_х,координата_y,choose(object_1,object_2,object3)); choose(1,2,3,4) - случайно выбирает один из аргументов и возвращает его.
elis1112, есть уже 2 варианта. Выбирайте!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 14 Июля 2011, 07:09 |
|
| |
elis1112 | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:19 | Сообщение # 10 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| да всем спасибо)
|
|
| |