Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уроки по созданию РПГ от BSpot'a
BrightSpotДата: Четверг, 07 Июля 2011, 19:12 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас многие начали выкладывать статьи и уроки для ГМ-а... Вот и я решил снести свою лепту=)
Мои уроки будут ориентированы на РПГ игру но, думаю что и для других целей подойдут
наверняка есть много способов которыми сделать то о чем я напишу но я буду писать как делал сам!
и так начнем:
Часть 1:создание ГГ

часть 2:инвентарь

вкоторых нету в статье=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 11 Октября 2011, 20:28
Лер_да_РимДата: Четверг, 07 Июля 2011, 19:41 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
это урок создания Topdown RPG?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

ViLLiaNДата: Пятница, 08 Июля 2011, 08:17 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тут мало что на урок похоже. просто типа копируйте вставляйте.
Quote (BrightSpot)
v_agility=5 v_streng=10 v_intel=5 v_hp=100+(v_streng*3) v_mp=100+(v_intel*3) v_gold=0 ///////////////////////// v_arm_st=2 v_ev_st=1 v_hast_st=40 v_speed_st=2 v_cast_st=100 //////////////////////////// v_arm_dop=0 v_ev_dop=0 v_hast_dop=0 v_speed_dop=0 v_cast_dop=0 ///////////////////////// v_armor=v_arm_st+((v_streng/5)+v_arm_dop) v_evansion=v_ev_st+((v_agility/5)+v_ev_dop) v_hast=v_hast_st-((v_agility/10)+v_hast_dop) v_speed=v_speed_st+((v_agility/10)+v_speed_dop) v_cast=v_cast_st-((v_intel/5)+v_cast_dop) //////////////////////////

за что отвечает каждая переменная? и зачем все так сложно? нельзя ли так например
Code
global.hp=100
global.mp=100
BrightSpotДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:41 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я показал только пример переменных(и расшифровывать его не стоит)
а сложно все потому что кроме самых переменных уже показаны примеры формул для будующего подсчета...

Добавлено (11.07.2011, 17:41)
---------------------------------------------
Чют-чють дописал статью/урок(как хотите называйте biggrin )



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 08 Июля 2011, 13:18
FadeBakerДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:48 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, неплохо! Рад, что пользуются моими статьями!)

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
SparkДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Было бы неплохо докрепить урок получившимся материалом в формате GMK!

BrightSpotДата: Среда, 13 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spark)
Было бы неплохо докрепить урок получившимся материалом в формате GMK!

так как я делаю уроки паралельно с самой игрой то проблем не будет=)))
Quote (vasyan555)
Рад, что пользуются моими статьями!)

если честно то я второй раз за время пользования ГМ делаю инвентарь и первый раз я еще не шарил в массивах и несколько слотов инвентаря потребовало уйму кода=))так что я воспользовался твоим уроком=))

Добавлено (13.07.2011, 17:57)
---------------------------------------------
немного "допилил" статью=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
GameMixДата: Среда, 13 Июля 2011, 18:02 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, полезный урок. Плюсую happy .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FadeBakerДата: Среда, 13 Июля 2011, 21:20 | Сообщение # 9
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, в этой теме >>>Перейти написал статью о том, как реализовать складывание предметов в стопку. Уже реализовано использование объектов в инвентаре, но об этом в третьем уроке! smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Среда, 13 Июля 2011, 21:21
BrightSpotДата: Четверг, 14 Июля 2011, 00:21 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
в этой теме >>>Перейти написал статью
ай-я-яй!рекламу кидаеш?=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
FadeBakerДата: Четверг, 14 Июля 2011, 01:28 | Сообщение # 11
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, нет. Просто хочу, чтобы ты изъял всё полезное из моего урока и этим дополнил свой. У тебя много кода со складыванием вещей в стопку, у меня намного проще. Думаю стоит взглянуть. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
BrightSpotДата: Четверг, 14 Июля 2011, 03:43 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
у меня намного проще.

может быть=))но для меня мой способ более гибкий=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
MyACTДата: Четверг, 21 Июля 2011, 06:00 | Сообщение # 13
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Пример как то тупо с монетами просто отойди от них на 600 м и тыкай по ним

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
SparkДата: Суббота, 23 Июля 2011, 21:58 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно сделать так, чтобы вещи "притягивались" к игроку на определённом расстоянии?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг