Количество столкновений?
|
|
Кили | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ситуация такая - есть монстры в двухмерной игре. Они не умеют сталкиваться друг с другом, как черепахи в марио (так как теоретически монстров может быть много). То есть, бывает, что они сливаются в кучу, и , так как модельки у них одинаковые, получается, что видим всего 1 монстр.
Я бы хотел как-то дать игроку понять, сколько монстров в каждой конкретной куче. Для этого есть мысль, что надо что-то прописать в Collision, типа, если есть столкновение, то кол-во в куче +=1, но возникает много разных проблем.
В общем, прошу на пальцах или в коде (лучше- на пальцах) объяснить мне, возможно ли это, и если да, то как. Или предложите мне какой-то другой вариант.
По факту, мне нужно показать игроку, сколько монстров в каждой куче.
Сообщение отредактировал Кили - Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:54 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кили, смотря в каком радиусе должны находиться монстры, чтобы из назвать кучей. В каком радиусе?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Кили | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:29 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| монстр занимает, если смотреть сбоку, 40х40 пикселей. значит, по горизонтали около 60 пикселей (когда они уже сливаются почти воедино). но твой вопрос сути не меняет, как и мой ответ. ; ) пусть куча считается в радиусе 60 или при столкновении. В гамаке вроде можно выводить количество обхектов в какой либо точке? но должен же быть материнский обхект, иначе каждый монстр выдаст число монстров рядом с ним. Что делать?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 09:26 | Сообщение # 4 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Кили, т.е. ты хочешь, чтобы например при "сложении" нескольких противников в одного, над этой "группой" появлялась, к примеру, циферка, обозначающая количество этих противников в группе?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Кили | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, оно самое. или как-то еще решить проблему залипания в одном месте кучи персонажей, особенно, когда герой бегает от них повсюду, налево и направо, и они 1005 сбиваются в кучу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 09:02 | Сообщение # 6 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Так может проще не давать противникам в кучи сбиваться?
Просто мне кажется что проверка 1005+ противников в куче может здорово сказаться на производительности.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Кили | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:51 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да пока не придумал. там максимум будет противников десять в куче, но знать это было б неплохо. а если они не сталкиваются, то некоторые не будут доставать до героя, чтобы атаковать его. в общем, проблема это, надо подумать над ее решением или изменением решения )))
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 08:57 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можно сделать один объект в котором рандомно определяется ко-во монстров, и потом урон перемножается на кол-во монстров!!!
например
в крит Code start_hp=100*monster hp=100*monster monser=4 damage=5 ubito=(start_hp-hp)/100 monster_2=monster
в стэп Code damage=5*monster hp=100*monster ubito=(start_hp-hp)/100 monster=monser_2-ubito
переменную убито надо как-то до целых сделать...я уже не помню как))
>
|
|
| |