Среда, 27 Ноября 2024, 13:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Количество столкновений?
КилиДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ситуация такая - есть монстры в двухмерной игре. Они не умеют сталкиваться друг с другом, как черепахи в марио (так как теоретически монстров может быть много). То есть, бывает, что они сливаются в кучу, и , так как модельки у них одинаковые, получается, что видим всего 1 монстр.

Я бы хотел как-то дать игроку понять, сколько монстров в каждой конкретной куче. Для этого есть мысль, что надо что-то прописать в Collision, типа, если есть столкновение, то кол-во в куче +=1, но возникает много разных проблем.

В общем, прошу на пальцах или в коде (лучше- на пальцах) объяснить мне, возможно ли это, и если да, то как. Или предложите мне какой-то другой вариант.

По факту, мне нужно показать игроку, сколько монстров в каждой куче.


Сообщение отредактировал Кили - Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:54
GameMixДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Кили, смотря в каком радиусе должны находиться монстры, чтобы из назвать кучей. В каком радиусе?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
КилиДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:29 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
монстр занимает, если смотреть сбоку, 40х40 пикселей. значит, по горизонтали около 60 пикселей (когда они уже сливаются почти воедино).
но твой вопрос сути не меняет, как и мой ответ. ; ) пусть куча считается в радиусе 60 или при столкновении.
В гамаке вроде можно выводить количество обхектов в какой либо точке? но должен же быть материнский обхект, иначе каждый монстр выдаст число монстров рядом с ним. Что делать?
NeZnayuДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 09:26 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Кили, т.е. ты хочешь, чтобы например при "сложении" нескольких противников в одного, над этой "группой" появлялась, к примеру, циферка, обозначающая количество этих противников в группе?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
КилиДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, оно самое.
или как-то еще решить проблему залипания в одном месте кучи персонажей, особенно, когда герой бегает от них повсюду, налево и направо, и они 1005 сбиваются в кучу smile
NeZnayuДата: Вторник, 21 Июня 2011, 09:02 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Так может проще не давать противникам в кучи сбиваться?

Просто мне кажется что проверка 1005+ противников в куче может здорово сказаться на производительности.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
КилиДата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:51 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
да пока не придумал. там максимум будет противников десять в куче, но знать это было б неплохо. а если они не сталкиваются, то некоторые не будут доставать до героя, чтобы атаковать его. в общем, проблема это, надо подумать над ее решением или изменением решения )))
LgunchikДата: Среда, 22 Июня 2011, 08:57 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно сделать один объект в котором рандомно определяется ко-во монстров, и потом урон перемножается на кол-во монстров!!!

например

в крит
Code

start_hp=100*monster
hp=100*monster
monser=4
damage=5
ubito=(start_hp-hp)/100
monster_2=monster


в стэп
Code

damage=5*monster
hp=100*monster
ubito=(start_hp-hp)/100
monster=monser_2-ubito


переменную убито надо как-то до целых сделать...я уже не помню как))


>
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг