Результаты поиска
| |
Кили | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:23 | Сообщение # 1 | Тема: Потскажите самый хороший способ выбора! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чем встаешь? Если у тебя игрок бегая, натыкается на любое оружие. и оно ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу должно появиться у него в руках, то надо просто задать переменную ТИП_ОРУЖИЯ. Допустим, тип_оружия=0 - нет оружия, 1 - пистолет, 2 - яйцемет Игрок бежит с яйцеметом (тип_оружия=2), натыкается на пистолет, все, тип оружия стал 1. В степе (или в draw, смотря как и что у тебя реализовано) можно прописать условия отображения оружия или смены спрайта. Если же тебе нужно сделать ещё и переключение оружия в инвентаре, тут надо добавить еще переменные, на каждое оружие, к примеру. пистолет=0 яйцемет=0. Изначально они=0, но при получении оружия становятся 1. Вообще. нужно более четко формулировать свой вопрос
|
|
| |
Кили | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:51 | Сообщение # 2 | Тема: Количество столкновений? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да пока не придумал. там максимум будет противников десять в куче, но знать это было б неплохо. а если они не сталкиваются, то некоторые не будут доставать до героя, чтобы атаковать его. в общем, проблема это, надо подумать над ее решением или изменением решения )))
|
|
| |
Кили | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:40 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| все как всегда, огромные требования, маленькая зарплата. А этот Партайм вообще смехота, геймдизайнера будут утюжить по полной за смешные двадцать штук, и искренне удивляться, почему это он на выходных и в другое свободное время не сидел и не придумывал диздок игры. Ах, личная жизнь, другая работа и разные увлечения? увы, вы нам не подходите. все выше - мое имхо, слишком мало денег даете (или слишком много просите (будете просить))
|
|
| |
Кили | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 4 | Тема: Количество столкновений? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, оно самое. или как-то еще решить проблему залипания в одном месте кучи персонажей, особенно, когда герой бегает от них повсюду, налево и направо, и они 1005 сбиваются в кучу
|
|
| |
Кили | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:29 | Сообщение # 5 | Тема: Количество столкновений? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| монстр занимает, если смотреть сбоку, 40х40 пикселей. значит, по горизонтали около 60 пикселей (когда они уже сливаются почти воедино). но твой вопрос сути не меняет, как и мой ответ. ; ) пусть куча считается в радиусе 60 или при столкновении. В гамаке вроде можно выводить количество обхектов в какой либо точке? но должен же быть материнский обхект, иначе каждый монстр выдаст число монстров рядом с ним. Что делать?
|
|
| |
Кили | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:53 | Сообщение # 6 | Тема: Количество столкновений? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ситуация такая - есть монстры в двухмерной игре. Они не умеют сталкиваться друг с другом, как черепахи в марио (так как теоретически монстров может быть много). То есть, бывает, что они сливаются в кучу, и , так как модельки у них одинаковые, получается, что видим всего 1 монстр.
Я бы хотел как-то дать игроку понять, сколько монстров в каждой конкретной куче. Для этого есть мысль, что надо что-то прописать в Collision, типа, если есть столкновение, то кол-во в куче +=1, но возникает много разных проблем.
В общем, прошу на пальцах или в коде (лучше- на пальцах) объяснить мне, возможно ли это, и если да, то как. Или предложите мне какой-то другой вариант.
По факту, мне нужно показать игроку, сколько монстров в каждой куче.
Сообщение отредактировал Кили - Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:54 |
|
| |
Кили | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:47 | Сообщение # 7 | Тема: beetle |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Познания в том, что жуки несут яйца? Ну, мне почему-то представились куриные яйца. Жучачьи не слишком аппетитные : )
Анимацию жука замедли при помощи команды Stretch в редакторе ГМа.
|
|
| |
Кили | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:08 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А это мой вариант : ) Alarm=2 добавлен, чтобы после столкновения пуля пролетела буквально ещё немного, чтобы задеть соседние блоки. Привязка типа пули (вверх+вниз или влево+вправо, от этого зависит спрайт и зона столкновений) - к направлению самого танка. Эти второстепенные параметры можно менять, как захочется.
Сообщение отредактировал Кили - Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:11 |
|
| |
Кили | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:47 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, только что посмотрел, там блок разделен на 16 секций. Но это тоже не сложно реализовать, блоки там достаточно большие, а зона коллизий пули - это прямоугольник шириной в 4 блока.Добавлено (19.06.2011, 13:47) ---------------------------------------------
Quote (Brain) Одна из самых простейших вещей - это частичное разрушение, если не вычислять с какой стороны было повреждение... просто делаешь несколько спрайтов от полностью здорового до полностью разрушенного и когда уменьшается хп подставляешь нужную картинку...
Способность перефразировать чужие ответы - дорогого стоит.
|
|
| |
Кили | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:39 | Сообщение # 10 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В танчиках всё гораздо проще. Там нету зависимости от того, с какой стороны летела пуля, и, как следствие, не важно, с какой стороны отколется кирпич. Вот пример, как в танчиках (пример с разбиванием блока на множество более маленьких блоков смотри выше):
1. Задаем блоку количество жизней, допустим, life=5 2. Рисуем 5 кадров, от целого блока, до почти разрушенного 3. Прописываем, что если image_index=life, причем, чем больше жизней, тем прочнее блок, как следствие, целый блок должен быть последним кадром (хотя можно написать image_index=(5-life) или что-то вроде) 4. if life=0 then instance_destroy() - прописываем в Step 5. В столкновении блока с пулей пишем, что life-=1, то есть минус одна жизнь, и, как следствие, сменяется кадр.
|
|
| |
Кили | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 12:52 | Сообщение # 11 | Тема: Cube World ver 0.5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Имхо, слишком большой обзор. Заранее видеть, где есть тупик - значит, уже сто процентов туда не пойти, а значит, эта часть карты лишняя.
|
|
| |
|