Нужно сделать ИИ!
|
|
Sellimius | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 19:21 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| надо чтобы если дистанция меньше 200 то объект бежал за другим объектом! Значит
Code if (distance_to_object(hero) <= 200) { А тут надо поворот спрайта к объекту и бег за ним! }
Сообщение отредактировал Sellimius - Среда, 15 Июня 2011, 20:48 |
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 19:52 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Используй 2)В степе Code image_angle=direction
|
|
| |
Sellimius | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:05 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BaHu3aTop) Используй да пробывал лупы нефига!Добавлено (15.06.2011, 20:05) ---------------------------------------------
да ты че? он смотрит туда куда и я!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:33 | Сообщение # 4 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Пиши в СТЕП монстру (если я правильно понял): Code if distance_to_object(hero) <200 //если дист. до игрока меньше 200 { mp_potential_step(hero.x,hero.y,4,1)//движение к нему с обходом препятствий image_angle=direction } З.Ы. 4 это скорость монстра.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Среда, 15 Июня 2011, 21:35 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:34 | Сообщение # 5 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sellimius) if (distance_to_object(hero) <= 200) { image_angle = point_direction(x,y,hero.x,hero.y) mp_potential_step(hero.x,hero.y,4,1) }
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Среда, 15 Июня 2011, 22:14 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:38 | Сообщение # 6 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, не успел)))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 7 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, мой способ лучше, у тебя бота дёргать будет=)
|
|
| |
Sellimius | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 00:45 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) мой способ лучше спс огромное! + тебе
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:29 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А зачем писать ему что бы он "смотрел" на игрока как по мне лучше прописать image_angle=direction; или в рисовании спрайта установить поворот. А mp_potential_step сам изменяет direction.
|
|
| |
Sellimius | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 22:51 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GAleX1) А зачем писать ему что бы он "смотрел" на игрока как по мне лучше прописать image_angle=direction; или в рисовании спрайта установить поворот. А mp_potential_step сам изменяет direction. да спасибо это меняет дело!
Сообщение отредактировал Sellimius - Четверг, 16 Июня 2011, 22:51 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:33 | Сообщение # 11 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Sellimius, GAleX1, а вы представляете, как будет вертеться бот, если к гг идут ещё пол сотни такихже ботов? Там сумасшедший поиск пути, будет оочень некрасиво! Хотите шоб бот смотрел куда идёт? пиши в alarm Code alarm[0] = 30 image_angle = direction
create
|
|
| |
Sellimius | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:40 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001 спс тебе!
Сообщение отредактировал Sellimius - Пятница, 17 Июня 2011, 18:40 |
|
| |