Пятница, 29 Ноября 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужно сделать ИИ!
SellimiusДата: Среда, 15 Июня 2011, 19:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
надо чтобы если дистанция меньше 200 то объект бежал за другим объектом!
Значит

Code

if (distance_to_object(hero) <= 200)
{
   А тут надо поворот спрайта к объекту и бег за ним!
}


Сообщение отредактировал Sellimius - Среда, 15 Июня 2011, 20:48
BaHu3aTopДата: Среда, 15 Июня 2011, 19:52 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1)Используй
Code
sound_loop(sounds)

2)В степе
Code
image_angle=direction


SellimiusДата: Среда, 15 Июня 2011, 20:05 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
Используй

да пробывал лупы нефига!

Добавлено (15.06.2011, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (BaHu3aTop)
В степе

да ты че? он смотрит туда куда и я!
stalker5889Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:33 | Сообщение # 4
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Пиши в СТЕП монстру (если я правильно понял):
Code

if distance_to_object(hero) <200 //если дист. до игрока меньше 200
{
mp_potential_step(hero.x,hero.y,4,1)//движение к нему с обходом препятствий
image_angle=direction
}

З.Ы. 4 это скорость монстра.




Сообщение отредактировал stalker5889 - Среда, 15 Июня 2011, 21:35
AGENTX001Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:34 | Сообщение # 5
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Sellimius)

if (distance_to_object(hero) <= 200)
{
image_angle = point_direction(x,y,hero.x,hero.y)
mp_potential_step(hero.x,hero.y,4,1)
}


Сообщение отредактировал AGENTX001 - Среда, 15 Июня 2011, 22:14
stalker5889Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:38 | Сообщение # 6
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, не успел)))

AGENTX001Дата: Среда, 15 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 7
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
stalker5889, мой способ лучше, у тебя бота дёргать будет=)
SellimiusДата: Четверг, 16 Июня 2011, 00:45 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
мой способ лучше

спс огромное! + тебе
GAleX1Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:29 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
А зачем писать ему что бы он "смотрел" на игрока как по мне лучше прописать image_angle=direction; или в рисовании спрайта установить поворот. А mp_potential_step сам изменяет direction.
SellimiusДата: Четверг, 16 Июня 2011, 22:51 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GAleX1)
А зачем писать ему что бы он "смотрел" на игрока как по мне лучше прописать image_angle=direction; или в рисовании спрайта установить поворот. А mp_potential_step сам изменяет direction.

да спасибо это меняет дело!


Сообщение отредактировал Sellimius - Четверг, 16 Июня 2011, 22:51
AGENTX001Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 14:33 | Сообщение # 11
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Sellimius, GAleX1, а вы представляете, как будет вертеться бот, если к гг идут ещё пол сотни такихже ботов? Там сумасшедший поиск пути, будет оочень некрасиво! Хотите шоб бот смотрел куда идёт? пиши в alarm
Code

alarm[0] = 30
image_angle = direction


create

Code
alarm[0] = 1
SellimiusДата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:40 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001 спс тебе!

Сообщение отредактировал Sellimius - Пятница, 17 Июня 2011, 18:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг