Проблема с изометрией
|
|
zxc76 | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 08:03 | Сообщение # 1 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У меня тут появилась проблема с изометрией, в создании клеток и движении по ним. Вроде бы клетки создались правильно, с виду. А на самом деле нумерация идёт не по порядку. Скриншот: Исходник
Помогите исправить нумерацию и движение, заранее спасибо
PHP
Сообщение отредактировал zxc76 - Вторник, 31 Мая 2011, 08:03 |
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 10:27 | Сообщение # 2 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Лучше будет сделать так:
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 10:49 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) А на самом деле нумерация идёт не по порядку. Нумерация, похоже, идёт правильно. Но "игрок" по диагонали движется через одну клетку. Это нужно исправить?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zxc76 | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 10:52 | Сообщение # 4 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Но "игрок" по диагонали движется через одну клетку. Это нужно исправить? И это тоже)
Quote (Фил) Лучше будет сделать так: Выглядит удобно, а как реализовать?)
PHP
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 11:06 | Сообщение # 5 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| zxc76, посмотри вот это
|
|
| |
zxc76 | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 11:43 | Сообщение # 6 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Сделал так: Очень удобно))) Сейчас посмотрю)Добавлено (31.05.2011, 11:43) --------------------------------------------- Всем спасибо, всё заработало, сделал как нарисовал Фил ))) Вот что получилось: http://rghost.ru/871гру0131
PHP
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 11:58 | Сообщение # 7 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| zxc76, ссылка кривая :)
|
|
| |
zxc76 | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 12:30 | Сообщение # 8 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) zxc76, ссылка кривая :) Нет, это просто руки у кого-то кривые)) Перезалил : http://rghost.ru/8716261
PHP
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 13:11 | Сообщение # 9 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| zxc76, а почему клетки объектами сделаны? Рисуй спрайтами!
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 23:27 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zxc76, смотрю работа над изометрическими Бивнями 2 полным ходом
раздели расположение изометрических тайлов и движение : а)нумерация идёт не по порядку - там как раз всё идёт по порядку , даже можно использовать двумерный массив для расположения тайлов . Но единственное , надо учитывать что на карте нечётные ряды смещены на половину ширины тайлов относительно чётных. б)движение лучше к изометрическим клеткам не привязывать .Для клиент/сервер лучше использовать такую систему :
1)начальное положение персонаж стоит в сервер ничего не передаётся 2)кликаем мышкой на карте клиента один раз - устанавливается объект конца движения в сервер отсылаются точное время начала движения и координаты начала и конца движения 3)персонаж идёт опять в сервер ничего не передаётся 4)как только персонаж сталкивается с объектом конца движения - этот объект удаляется и в сервер отправляется одиночная команда что игрок дошёл до конца 5)если персонаж ещё недошёл до точки окончания движения а игрок кликнул в другую точку то переходим в пункт 2)
а всем остальным клиентам если персонаж находится в пределах видимости тоже отправляется точное время начала движения и координаты начала и конца движения этого игрока и каждый клиент рассчитsвает его движение самостоятельно. что в изометрии что в виде сверху один алгоритм.
|
|
| |