vasyan555, Правда про TDS мало написал.Но мне уже не надо)) Вот если хочешь посмотри че получилось по твоим урокам и своим знаниям) http://myactgames.ucoz.org/load/zombi/zombi_iskhodnik_10/3-1-0-8 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACT, для 11-ти лет неплохо, но если хочешь, чтобы было отлично - стучи в асю.
Блин аси нет(( А так можно сделать игру как твой Blood Out. 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACT, в sity-2 (кстати, что такое sity?) в самом начале нельзя вылезти. А иногда вообще застрять можно. Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Знаю.Эта игра полна багов.Там надо больше пространства сделать.А еще союзники мешают 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Хех, не спроста ты ведь заинтересовался вчера моим эффектом) А сам сделал ещё иначе) Интересно будет взглянуть... Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
По мне так наоборот хорошо: больше аргументов - больше настроек)
Передавать функции по значению 14 аргументов-это, имхо, страшный изврат. Гораздо естественнее и быстрее было бы сначала создавать структуру particle, выставлять там все необходимые настройки и передавать именно ее функции make_particle, по ссылке/указателю. Хотя как принято у программистов ГМ я не в курсе, поэтому спорить с вами не могу. Vasyan всяко лучше знает
ЗЫ Придется каждый раз подсматривать очередность аргументов.
Сообщение отредактировал Kornival - Вторник, 26 Июля 2011, 11:25
Kornival, ну лично я создаю свои собственные эффекты иначе, стандартно, без участия скриптов (как отдельного ресурса) Прописываем в Create все параметры, делов-то Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 26 Июля 2011, 11:30