Проблемма при призимлении
|
|
pavelsh | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 17:18 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Промогите пжл 1.При столкновении персонажа с полом персонаж иногда "прилепает к полу" т.е скорость не могу изменить. 2.При столкновении персонажа с полом персонаж иногда немного "подпрыгивает" как на батуте и обратно на пол.
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 17:36 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pavelsh) 1.При столкновении персонажа с полом персонаж иногда "прилепает к полу" т.е скорость не могу изменить. В окне редактирования спрайта поставь переключатель "Полное изображение".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
pavelsh | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:09 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| найти не могу куда там в редакторе заходить ?
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:16 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, сейчас скрин будет. Добавлено (03.02.2011, 18:13) --------------------------------------------- pavelsh, в общем, в окне спрайта жмешь кнопку "Изменить маску", там есть такой переключатель "Полн. изображение". Добавлено (03.02.2011, 18:16) --------------------------------------------- Вот:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
pavelsh | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:25 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зделал Тепеть не прилепает, теперь разгон с рывками идёт ,ноги персонажа находлятся чуть чуть в спрайте пола как это исправить ?
Сообщение отредактировал pavelsh - Четверг, 03 Февраля 2011, 18:26 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:28 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, поставь галочку "Сепаратор столкновения" в окне редактирования спрайта. (Этот пункт можно увидеть на моем скриншоте - окно на заднем плане).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
pavelsh | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:31 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поставил всё так же
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:37 | Сообщение # 8 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, кинь код столкновения с землей.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
pavelsh | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:48 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня в спрайте изображение и пустые места по бокам,есть пустое место снизу(с нижнего края изоброжение до начала ноги) может в этом проблемма ?
Сообщение отредактировал pavelsh - Четверг, 03 Февраля 2011, 18:48 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:55 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проще посмотреть исходник, чем гадать на кофейной гуще.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 01:06 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если не можешь найти баг: Когда объект падает, проверяй на столкновение на высоте vspeed от пола и используй элемент "move to contact". Это один из самых надежных вариантов.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 04 Февраля 2011, 01:11 |
|
| |
pavelsh | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 18:24 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код столкновение с землёй move_contact_solid(direction,10); vspeed=0; //Приземление игрока if(up=true && position="right") { sprite_index=player_stop_right; } if(up=true && position="left") { sprite_index=player_stop_left; } up=false; При столкновении с землёй ноги персонажа "вбиваются" в пол Вроде всё правельно
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 18:44 | Сообщение # 13 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, попробуй Code if !place_free(x,y+2) { vspeed=0; } Вместо Quote (pavelsh) move_contact_solid(direction,10); . Я не уверен насчет этой функции.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
FixR | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 19:57 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, спасибо за
|
|
| |
pavelsh | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 10:13 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё спс теперь нормально ,просто с гравитацией намутил
|
|
| |