| Glob left Pressed | 
|  | 
| 
| Alex-Karp | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:34 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Народ подскажыте в мя проблема с оружеям!  в событие Glob left Pressed Кинул вот етот код
   Code // Оружея 1 пистолет if weapon = 1
 {
 {
 if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0}
 if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0}
 }
 if magazGun>0
 {
 instance_create(x+lengthdir_x(distansgun,direction),y+lengthdir_y(distansgun,direction),obj_bullet_1)
 
 magazGun-=1
 
 }
 
 }
 // Оружея дробак
 if weapon=2
 {
 {
 if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0}
 if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0}
 }
 if magazDrob>0
 {
 repeat(9) instance_create(x+lengthdir_x(distansgun,direction),y+lengthdir_y(distansgun,direction),obj_bullet_2)
 
 magazDrob-=1
 
 }
 
 }
 
 if weapon=3
 {
 {
 if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0}
 if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0}
 }
 if magazAK47>0
 {
 if shoot=1
 {
 alarm[1]=20
 instance_create(x+lengthdir_x(distansgun,direction),y+lengthdir_y(distansgun,direction),obj_bullet_2)
 magazAK47-=1
 shoot=0
 }
 }
 }
 2 оружия роботают норм! А вот с автоматом проблема не хочет запускать скрипт(( Подскажыте в каком событии вкинуть код с оружиям! Чтоб не грузило очень игру!
 
 
   Пишем игру на GM вместе...
  SilverShot 
 
 Сообщение отредактировал Alex-Karp - Понедельник, 31 Января 2011, 10:37 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 2 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Не сиди на форуме в ожидании готового решения - посмотри весь свой код по шагам, думаю поймешь в чем ошибка. 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| stalkerya | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:22 | Сообщение # 3 |  |   Пользователь Blender 2.5 Сейчас нет на сайте | Alex-Karp, Также советую посмотреть другие примеры TDS. 
 Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex-Karp | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:27 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (NeZnayu) Не сиди на форуме в ожидании готового решения - посмотри весь свой код по шагам, думаю поймешь в чем ошибка.))) Да там всё вернО, По моему! Ну просто события глобальное нажатие и автомат стреляет 1 раз! А нужно чтоб очередь! Когда меняю события на Глоб.Лева кнопка то там всё пучком автомат стреляет норм! Но вот другое оружея тоже стреляет без задержки!
 Я просто хочу узнать в какое события лучше ет делать!
 Добавлено (31.01.2011, 11:27)---------------------------------------------
 
 Quote (Alex-Karp) Alex-Karp, Также советую посмотреть другие примеры TDS.Смотрел) Но если в степ то думаю будет нагрузка на игру!?
 
 
   Пишем игру на GM вместе...
  SilverShot |  |  |  |  | 
| 
| stalkerya | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:31 | Сообщение # 5 |  |   Пользователь Blender 2.5 Сейчас нет на сайте | Alex-Karp, Ну если только часто будешь использовать. 
 Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex-Karp | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:38 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | stalkerya, НУ тогда ща попробую!) 
 
   Пишем игру на GM вместе...
  SilverShot |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:46 | Сообщение # 7 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Глупость сморозил, но смущает shoot. Она где используется? 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 
 
 Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 31 Января 2011, 11:52 |  |  |  |  | 
| 
| Alex-Karp | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:23 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Всё)) Розобрался с  if mouse_check_button_pressed(mb_left)   и   if mouse_check_button(mb_left)   СПС!)) Добавлено (31.01.2011, 12:23)---------------------------------------------
 
 Quote (Made_In_USSR) Глупость сморозил, но смущает shoot. Она где используется?shoot - используется как стрелять 1 , не стрелять 0! в alarm[1]=20 меняется с 0 на 1
  Ет типа задержка между вылетами пуль) 
 
   Пишем игру на GM вместе...
  SilverShot |  |  |  |  | 
| 
| Riketta | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:49 | Сообщение # 9 |  |   Strategist Сейчас нет на сайте | True, False не актуальны? оО 
 Fougerite - Rust Server OpenSource API
 TerraDev - Terraria OpenSource Hack
 |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 10 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Я бы посоветовал копипастить весь код имеющий отношение к проблеме либо выкладывать сырец. Никаких маус чек в коде не видно, значит проблему было выявить невозможно. 
 Quote (Riketta) True, False не актуальны? оО тру=1
 фейлс=0
 в чем разница то?
 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Dva_Kota | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 14:59 | Сообщение # 11 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Riketta) Я бы посоветовал копипастить весь код имеющий отношение к проблеме либо выкладывать сырец. Никаких маус чек в коде не видно, значит проблему было выявить невозможно.  Код, который в первом посте, у него стоял в событии Glob left Pressed. Теперь он перенес его в степ и добавил проверку нажатия кнопки мыши.   Вообще разницы в производительности не будет, писать в степ с проверкой нажатия клавиши или в событии нажатия клавиши. В обоих случаях проверка нажатия будет происходить каждый шаг (я сам проверял и разницу в производительности не обнаружил). 
 Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
 
 Energy Wars
 |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 15:29 | Сообщение # 12 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Ну если нагрузить приложение одной проверкой на нажатие то разницу в производительности заметить будет сложно. Главное не слишком увлекаться.
 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 
 
 Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 31 Января 2011, 15:29 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:17 | Сообщение # 13 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Quote (Dva_Kota) ообще разницы в производительности не будет, писать в степ с проверкой нажатия клавиши или в событии нажатия клавиши. В обоих случаях проверка нажатия будет происходить каждый шаг (я сам проверял и разницу в производительности не обнаружил).Плохо проверял.
  Все встроенные действия (вроде нажатия клавиш, мыши и т.п.) работают НАМНОГО быстрее чем те же действия, записанные кодом в степе. 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| Dva_Kota | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:50 | Сообщение # 14 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | NeZnayu, ты проверял или это теория? Может я не самую подходящую проверку делал, но вот пример, где я сравнивал что работает быстрее: событие нажатия клавиши, нажатие клавиши записанное в степ или нажатие клавиши, записанное в триггер. Результаты практически не отличаются (O - событие нажатия клавиши, I - через степ, P - триггер)
  http://rghost.ru/4152110   У меня FPS практически не отличается во всех трех случаях (+/- 1) Добавлено (31.01.2011, 17:50)---------------------------------------------
 В теории, действительно, должно работать быстрее событие нажатия клавиши, но на практике получается не так...
 
 Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
 
 Energy Wars
 
 
 Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 31 Января 2011, 17:49 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 15 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Dva_Kota, если бы я не проверял - я бы не писал. Твой пример не показывает ничего, т.к. один объект не сможет оказать должной нагрузки на системные ресурсы.
  Смотрим и удивляемся Нажимаем левую мышь.
 ПРОБЕЛ - изменить комнату (степ/мышь)
 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 
 
 Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 31 Января 2011, 18:40 |  |  |  |  | 
| 
| Dva_Kota | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 10:12 | Сообщение # 16 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | NeZnayu, спасибо. Я ставил повторение действия много раз, а оказывается в одном объекте влияние на производительность не значительно. Вообще это очевидно... В одном объекте событие будет происходить только один раз (и одно событие не будет сильно влиять на производительность), а само действие присвоения значения переменной а выполняется с одной скоростью. По этому для одного объекта изменения не заметны. Когда объектов много - события происходят для каждого объекта, и здесь уже можно увидеть какое из них быстрее работает, а какое медленнее. NeZnayu, Спасибо что открыл мне глаза.   
 Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
 
 Energy Wars
 |  |  |  |  |