Понедельник, 11 Ноября 2024, 11:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Glob left Pressed
Alex-KarpДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:34 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Народ подскажыте в мя проблема с оружеям!

в событие Glob left Pressed
Кинул вот етот код

Code
// Оружея 1 пистолет
if weapon = 1
{
{
if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0}
if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0}
}
if magazGun>0
{
instance_create(x+lengthdir_x(distansgun,direction),y+lengthdir_y(distansgun,direction),obj_bullet_1)

magazGun-=1

}

}    
// Оружея дробак
if weapon=2
{
{
if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0}
if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0}
}
if magazDrob>0
{
repeat(9) instance_create(x+lengthdir_x(distansgun,direction),y+lengthdir_y(distansgun,direction),obj_bullet_2)

magazDrob-=1

}

}

if weapon=3
{
{
if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0}
if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0}
}
if magazAK47>0
{
if shoot=1
{
alarm[1]=20
instance_create(x+lengthdir_x(distansgun,direction),y+lengthdir_y(distansgun,direction),obj_bullet_2)
magazAK47-=1
shoot=0
}
}
}

2 оружия роботают норм! А вот с автоматом проблема не хочет запускать скрипт((
Подскажыте в каком событии вкинуть код с оружиям! Чтоб не грузило очень игру!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Сообщение отредактировал Alex-Karp - Понедельник, 31 Января 2011, 10:37
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Не сиди на форуме в ожидании готового решения - посмотри весь свой код по шагам, думаю поймешь в чем ошибка.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
stalkeryaДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:22 | Сообщение # 3
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Alex-Karp, Также советую посмотреть другие примеры TDS.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Alex-KarpДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:27 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Не сиди на форуме в ожидании готового решения - посмотри весь свой код по шагам, думаю поймешь в чем ошибка.

))) Да там всё вернО, По моему! Ну просто события глобальное нажатие и автомат стреляет 1 раз! А нужно чтоб очередь! Когда меняю события на Глоб.Лева кнопка то там всё пучком автомат стреляет норм! Но вот другое оружея тоже стреляет без задержки!
Я просто хочу узнать в какое события лучше ет делать!

Добавлено (31.01.2011, 11:27)
---------------------------------------------

Quote (Alex-Karp)
Alex-Karp, Также советую посмотреть другие примеры TDS.

Смотрел) Но если в степ то думаю будет нагрузка на игру!?



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

stalkeryaДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:31 | Сообщение # 5
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Alex-Karp, Ну если только часто будешь использовать.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Alex-KarpДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:38 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, НУ тогда ща попробую!)


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Made_In_USSRДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:46 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глупость сморозил, но смущает shoot. Она где используется?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 31 Января 2011, 11:52
Alex-KarpДата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:23 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Всё)) Розобрался с

if mouse_check_button_pressed(mb_left)

и

if mouse_check_button(mb_left)

СПС!))

Добавлено (31.01.2011, 12:23)
---------------------------------------------

Quote (Made_In_USSR)
Глупость сморозил, но смущает shoot. Она где используется?

shoot - используется как стрелять 1 , не стрелять 0! в alarm[1]=20 меняется с 0 на 1

Ет типа задержка между вылетами пуль)



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

RikettaДата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:49 | Сообщение # 9
Strategist
Сейчас нет на сайте
True, False не актуальны? оО

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Made_In_USSRДата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал копипастить весь код имеющий отношение к проблеме либо выкладывать сырец. Никаких маус чек в коде не видно, значит проблему было выявить невозможно.
Quote (Riketta)
True, False не актуальны? оО

тру=1
фейлс=0
в чем разница то?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Dva_KotaДата: Понедельник, 31 Января 2011, 14:59 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Я бы посоветовал копипастить весь код имеющий отношение к проблеме либо выкладывать сырец. Никаких маус чек в коде не видно, значит проблему было выявить невозможно.

Код, который в первом посте, у него стоял в событии Glob left Pressed. Теперь он перенес его в степ и добавил проверку нажатия кнопки мыши.

Вообще разницы в производительности не будет, писать в степ с проверкой нажатия клавиши или в событии нажатия клавиши. В обоих случаях проверка нажатия будет происходить каждый шаг (я сам проверял и разницу в производительности не обнаружил).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Made_In_USSRДата: Понедельник, 31 Января 2011, 15:29 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если нагрузить приложение одной проверкой на нажатие то разницу в производительности заметить будет сложно.
Главное не слишком увлекаться.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 31 Января 2011, 15:29
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:17 | Сообщение # 13
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
ообще разницы в производительности не будет, писать в степ с проверкой нажатия клавиши или в событии нажатия клавиши. В обоих случаях проверка нажатия будет происходить каждый шаг (я сам проверял и разницу в производительности не обнаружил).

Плохо проверял.

Все встроенные действия (вроде нажатия клавиш, мыши и т.п.) работают НАМНОГО быстрее чем те же действия, записанные кодом в степе.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Dva_KotaДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:50 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, ты проверял или это теория?
Может я не самую подходящую проверку делал, но вот пример, где я сравнивал что работает быстрее: событие нажатия клавиши, нажатие клавиши записанное в степ или нажатие клавиши, записанное в триггер. Результаты практически не отличаются (O - событие нажатия клавиши, I - через степ, P - триггер)

http://rghost.ru/4152110

У меня FPS практически не отличается во всех трех случаях (+/- 1)

Добавлено (31.01.2011, 17:50)
---------------------------------------------
В теории, действительно, должно работать быстрее событие нажатия клавиши, но на практике получается не так...


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 31 Января 2011, 17:49
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 15
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, если бы я не проверял - я бы не писал.
Твой пример не показывает ничего, т.к. один объект не сможет оказать должной нагрузки на системные ресурсы.

Смотрим и удивляемся
Нажимаем левую мышь.
ПРОБЕЛ - изменить комнату (степ/мышь)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 31 Января 2011, 18:40
Dva_KotaДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 10:12 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, спасибо. Я ставил повторение действия много раз, а оказывается в одном объекте влияние на производительность не значительно. Вообще это очевидно... В одном объекте событие будет происходить только один раз (и одно событие не будет сильно влиять на производительность), а само действие присвоения значения переменной а выполняется с одной скоростью. По этому для одного объекта изменения не заметны. Когда объектов много - события происходят для каждого объекта, и здесь уже можно увидеть какое из них быстрее работает, а какое медленнее. NeZnayu, Спасибо что открыл мне глаза. respect

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг