Среда, 13 Ноября 2024, 10:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пару "платформерных" вопросов.
ЁжеГДата: Четверг, 20 Января 2011, 07:43 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Только-что начал создавать игру жанра "платформер", и сразу возник вопрос. Как сделать так что-бы при столкновении с определенным объектом - спрайт менялся и появлялись красные частицы разлетающиеся по сторонам. И только после 2 секунд комната рестартилась.

Заранее спасибо.


LunarPixelДата: Четверг, 20 Января 2011, 09:22 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот - сделал на кнопках за 2 минуты, лень печатать. Если что сам в код переведешь.



Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 20 Января 2011, 09:23
Dva_KotaДата: Четверг, 20 Января 2011, 09:29 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В событии "столкновение с определенным блоком" создавай несколько объектов, которые будут разлетаться и задавай alarm[0]=2*скорость_комнаты
В событии alarm0 делай рестарт комнаты.

В событии "столкновение":

Code
repeat (6) //количество создаваемых объектов
{
bl=instance_create(x,y,имя_объекта_который_создается);
bl.direction=random(360);
bl.speed=random_range(1,3);
}
alarm[0]=60;//скорость комнаты по умолчанию 30.   2*30=60

в событии alarm0:

Code
room_restart();


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 20 Января 2011, 09:30
LunarPixelДата: Четверг, 20 Января 2011, 09:40 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, так ведь событие столкновения постоянно будет срабатывать..
Ну я способ в общем то такой же сделал, только с некоторыми изменениями...


Dva_KotaДата: Четверг, 20 Января 2011, 09:46 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это приблизительный код, я его не проверял. smile
А вообще это лучше частицами делать, а объект "игрок" при столкновении я заменял бы на объект "мертвый игрок", у которого не было бы столкновения.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
ЁжеГДата: Четверг, 20 Января 2011, 16:49 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, помогли. Теперь ещё один вопрос. Как сделать в комнате TextBox при вводе верного слова и нажатию кнопки "Ok" мы переходим в новую комнату. А если слово не верное то вылазит надпись - "Неверно". Ну и что-бы время не тянуть сразу второй вопрос: как сделать гиперссылку в геймейкере?

GameMixДата: Четверг, 20 Января 2011, 16:59 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
text = get_string('Введите слово:','');
if text  = 'Верное слово' then room_goto(new_room) else show_message('Неверно');

Вместо new_room в скобках пишешь название новой комнаты.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 20 Января 2011, 17:01
BaHu3aTopДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В Create обьекта
Code
der=get_string('','')

В Степе
Code
if der='yererwe'
{room_goto_next()}
else
{show_message('Ошибка',)}

заместо yererwe подставь своё слово

Добавлено (20.01.2011, 17:01)
---------------------------------------------
Не успел


LunarPixelДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:14 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Дл создания ссылки, есть компонент Splash Webpage на вкладке main2 если не ошибаюсь... Суешь его в какой нибудь объект, который у тебя будет ссылкой, в событие Нажатия кнопки мыши.

P.S. почитай уже справку, наконец... Там все описано...


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг