Архив с вопросами
|
|
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:16 | Сообщение # 121 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) В чём дело? Дело в том, что условие нужно проверять в событии шага обьекта, который не будет уничтожаться.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:17 | Сообщение # 122 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, можешь поподробнее?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:19 | Сообщение # 123 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| step: if instance_number(obj1)=0 && instance_number(obj2)=0 && instance_number(obj3)=0 { if instance_number(obj4)=0 {instance_create(obj4)} }
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:21 | Сообщение # 124 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как я понимаю, что это можно создать в отдельном объекте?!Да?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:22 | Сообщение # 125 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| или if !instance_exists(obj4) {instance_create(obj4)} попробуй поэксперементироватьДобавлено (12.02.2011, 02:22) ---------------------------------------------
Quote (Strateg) как я понимаю, что это можно создать в отдельном объекте?!Да? В любом который не планируется уничтожать.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:25 | Сообщение # 126 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хорошо, сейчас попробую
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:25 | Сообщение # 127 |
участник
Сейчас нет на сайте
| да, конечно в том, который не планируется уничтожить, в моем примере то же самое - объект o_master не должен уничтожаться
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:27 | Сообщение # 128 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Randall,
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:27 | Сообщение # 129 |
участник
Сейчас нет на сайте
| заработало?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:33 | Сообщение # 130 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал пример, выложить или ты уже разобрался?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:33 | Сообщение # 131 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да спасибо, разобрался! Made_In_USSR, в личку глянь! Randall, тебе тоже спасибо!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:35 | Сообщение # 132 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего, я не за репу помогаю
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:36 | Сообщение # 133 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:38 | Сообщение # 134 |
участник
Сейчас нет на сайте
| отлично) не за что)
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:41 | Сообщение # 135 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Люди помогите решить проблему: Вот код создания музыки в игре --->тык (спасибо NeZnayu). Но я вот хотел бы сделать так что б эта музыка грузилась из папки Music! Как это сделать? Заранее спасибо! С меня + Добавлено (12.02.2011, 20:02) --------------------------------------------- вот код: Удобнее всего для управления музыкой использовать отдельный объект. Code В create создаем массив, содержащий индексы всех мелодий. Например: music[0]=snd_musik1 music[1]=snd_musik2 music[2]=snd_musik3 music[3]=snd_musik4 Определяем индекс текущей мелодии: current_music=0 И их общее количество: all_music=4 После того как задан массив, начинаем проигрывать первую мелодию: sound_play(music[current_music]) Ставим alarm[0] на 3 секунды, он будет проверять проигрывается ли мелодия в данный момент: alarm[0]=room_speed*3
Теперь в самом alarm[0]: if !sound_isplaying(music[current_music]) //Если текущая мелодия не проигрывается { current_music+=1 //Переходим к следующей песне if current_music=all_music //Если песня последняя current_music=0 //Переходим к самой первой sound_play(music[current_music]) } alarm[0]=room_speed*3 //Снова ставим аларм на 3 секунды Добавлено (13.02.2011, 01:41) --------------------------------------------- чё ни кто не поможет?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:47 | Сообщение # 136 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Strateg, ты хочешь чтобы проигрывал любую музыку из папки, или только определенные файлы?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15:51 | Сообщение # 137 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а можешь подсказать как сделать и определённую и любую!?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
|
Strateg | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 12:29 | Сообщение # 139 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да хорошо, только не забудь! А то очень надо! Добавлено (14.02.2011, 12:29) --------------------------------------------- Всем привет, люди помогите вот с чем: Как сделать так что б при нажатии на объект"+" громкость увеличивалась, а при нажатии "-"уменьшалась. Хотя точнее выразиться это делать я могу. Но мне надо что б было так: При нажатии на "+" было+10% громкости, ещё одно нажатии +ещё 10%, и т.д.Я не могу понять как это вот сделать! Одно нажатие - одно действие; Второе нажатие - второе действие!; Короче говоря как в настройках громкости у игры!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 12:32 | Сообщение # 140 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| sound_global_volume() - задает общую громкость звука (значения от 0 до 1)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |