Пятница, 22 Ноября 2024, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №2! (+39dll)
OneAccauntДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:15 | Сообщение # 61
частый гость
Сейчас нет на сайте
Deswing, Интересно посмотреть smile

Сайт OneAccaunt
TheFlowOfFunДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:46 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, это такой тонкий троллинг? Нельзя было бы просто выложить врё РАБОЧЕЕ и спать спокойно? dry

N/A
DeswingДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:01 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, смотрим дату первого сообщения.

Повторюсь:
Quote (Deswing)
Обращаюсь к тем немногим, кто всё ещё жаждет создания своей многопользовательской игры на GameMaker'е.
Как вы могли заметить - в моих статьях было много проблем, а у большинства выскакивали ошибки. От чего, простите меня, я мог отбить у многих жажду к этому всему.
Если ещё есть люди, кому это нужно - пишите в эту тему. В случае, если наберется много желаний, то я обязательно всё перепишу и дам исходники.
Активистов и тех, кто хочет принять участие в этом деянии, помочь мне - убедительная просьба отписаться. Не забывайте указать чем вы могли бы оказаться полезными.
Всё зависит от того, сколько наберется желающих. Спасибо за внимание. Жду.


Все другие возгласы вида: "зачем?", "троллинг" и т. п. не нужны. Нужны лишь отзывы. Если будет много желающих - напишу качественную статью и прикреплю файл
GameMixДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:52 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Deswing, "много" желающих вряд ли будет. Но, может быть, найдется здесь 5-6 заинтересованных в статье.
Я только ЗА, пиши статью smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
DeswingДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:58 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, если наберется человек 4-5 - обязательно пойду и напишу. Просто не хотелось бы писать то, что уже не востребовано. Подожду ещё немного желающих и начну писать :)
FadeBakerДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:01 | Сообщение # 66
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Deswing, я ЗА.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
DeswingДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:24 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жду последний день. Если не наберется ещё 1-2 желающих, то задумка идет на "нет"
MkasssДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:49 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, я за happy
GameMixДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:00 | Сообщение # 69
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну все, Deswing, можешь приступать happy

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
DeswingДата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:54 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Таки задумка ушла на "нет")
Нежели разбираться в прелестях 39dll и зарабатывать себе, простите за выражение, геморрой - лучше уж учить полноценные ЯП для своих сетевых приложений. Да, действительно, трудности могут быть, но на деле всё не так сложно. ЯП - это самая логическая вещь в мире (: Справка от microsoft, парочку книжек, немножко опыта (чтобы хотя бы понимать как устроен синтаксис языка).
Сам я писал серверы на С++, С# и Java. По сути дела шёл от сложного к простому. Но так, между прочим, даже интереснее и приятнее. Любая сложная задумка состоит из более простых.
Мастырить 39длл, искать альтернативы - это конечно здорово, но максимум, который можно выжать из Game Maker, - человек 30-90 (не более). Есть же и патриоты, которые специально для GameMaker писали серверы отдельно на другом ЯП. Как по мне - действительно эпичный выход. Но скажите, зачем? Лучше уж дальше доучить ЯП и писать и клиент, и сервер на одном ЯП.
GML, замечу, хорошая и интересная штучка, но он как-никак является СЯП, а не полноценным ЯП. Большей производительности можно добиться, если писать уже на чистом ЯП (не на ассемблере, lol ((: )
Но это моё сугубо-личное мнение, которое я заработал не за один месяц проб и ошибок
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг