Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №2! (+39dll)
|
|
zik13 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:27 | Сообщение # 21 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| FATAL ERROR in action number 1 of Step Event for object server: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 1: playernick = tcpaccept(listen, 1); //Принимаем нового игрока ^ at position 12: Variable name expected.
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:38 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BaHu3aTop, даже не знаю что сказать... У меня все работает... А в папке есть 39dll? Добавлено (26.12.2010, 14:37) Quote (zik13) playernick = tcpaccept(listen, 1); первую строку степа попробуй заменить на player = tcpaccept(listen, 1); (если это step) Добавлено (26.12.2010, 14:38) zik13, стоп! Откуда ты код взял? Написано же Code player = tcpaccept(listen, 1); //Принимаем нового игрока if(player) //И если игрок зашел
Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:38 |
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:38 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну и зачем тогда делать ММО, если всего 64 чела - это предел на гамаке?
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:39 | Сообщение # 24 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ERROR in action number 1 of Alarm Event for alarm 0 for object objPlayer: Error in code at line 3: writebyte(playerid); //наш id ^ at position 12: Unknown variable playerid
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:39 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Step Event for object server: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 4: playerid = newplayerid(); //Генерируем ему id ^ at position 19: Unknown function or script: newplayerid
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:41 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deswing, ты обязательно продолжай. Quote (it_is_good) Ну и зачем тогда делать ММО, если всего 64 чела - это предел на гамаке? Если будут еще уроки, специально для GCUP напишу, статью-урок о написании сервера на Delphi
Сообщение отредактировал Angevengelist - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:41 |
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:50 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Step Event for object server: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 4: playerid = newplayerid(); //Генерируем ему id ^ at position 19: Unknown function or script: newplayerid >_> Вот так вы читаете уроки мои... Зайди в тему с первым уроком и скачай архив, потом разархивируй и запусти проект (скрипта newplayerid НЕТ) zik13, сейчас проверю, бошка не варит =( Quote (Angevengelist) Если будут еще уроки, специально для GCUP напишу, статью-урок о написании сервера на Delphi Ну тогда обязательно продолжу! Для меня - мечта сделать сервер на ЯП Добавлено (26.12.2010, 14:50) --------------------------------------------- zik13, проверь в обьекте server в событии Step наличие строчки: Code playerid = newplayerid();
Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:47 |
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:52 | Сообщение # 28 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ее наличие присутствует
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:59 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| лично всё скопировал к себе (сделал заного). Действительно, две ошибки. Сейчас найду и "вылечу"
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 30 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Deswing, Код взятый из примера basikmmorpg
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:17 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| тьфу я дубина! В комнату надо ставить только обьект server)))) >DDDD Добавлено (26.12.2010, 15:17) --------------------------------------------- Quote (Fоzzie) Deswing, Код взятый из примера basikmmorpg полный перевод и разжевывание) пишется basicmmorpg >DDDD
Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:18 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:19 | Сообщение # 32 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Deswing, Написал бы сам))) Напиши ка урок как сделать инвентарь в ММО. Я с удовольсвием посмотрю, ну и про авторизацию не забудь)))
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:22 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, basicmmorpg - стандарт, на нём все учились) Если я начну писать - то напишу много лишнего) А тут я показал всё основное... Ну про инвентарь подумаю... Следующий туториал - "создание авторизации" (ну и система прокачки по мелочи) Будет вообще круто, если Angevengelist напишет туториал по delphi =)
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:16 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я имено про гамак говорил. Зачем ему ммо, если есть такие ограничения в 8 версии?
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:18 | Сообщение # 35 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) Ну про инвентарь подумаю Инвентарь самое сложное само по себе, хотя я делал чисто создания объектов через x и y. Но чтобы был у каждого игрока свой инвентарь думаю это уже будет сложнее. Quote (Deswing) Следующий туториал - "создание авторизации" Через ini?
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:35 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) нвентарь самое сложное само по себе, хотя я делал чисто создания объектов через x и y. Но чтобы был у каждого игрока свой инвентарь думаю это уже будет сложнее. Используйте БД, к каждой записи игрока пускай относится уникальная таблица Inventar, у каждого объекта в мире есть свой уникальный индекс. Вот и все, в инвентарь при определенных условия записываются индексы объеков. Сделать отображение и использование объектов это не такая и трудная задача. Не очень быстрый, но зато легко-реализуемый способ
Сообщение отредактировал Angevengelist - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:42 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 17:37 | Сообщение # 37 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Angevengelist, Я лишь хотел посмотреть его урок)))
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 17:53 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| создание loginserver, при новой учетной записи создание ini файла (название файла = название учетной записи) ну и gameserver по мелочи админку можно забацать Quote (Fоzzie) Инвентарь самое сложное само по себе, хотя я делал чисто создания объектов через x и y. Но чтобы был у каждого игрока свой инвентарь думаю это уже будет сложнее. Легкотня.Добавлено (26.12.2010, 17:53) --------------------------------------------- Сейчас же начну писать статью-урок по созданию авторизации и Loginserver'a
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:34 | Сообщение # 39 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) Сейчас же начну писать статью-урок по созданию авторизации и Loginserver'a Я посмотрю как ты это реализуешь))) Добавлено (26.12.2010, 18:32) --------------------------------------------- Ещё кое что - воровать не обязательно) Добавлено (26.12.2010, 18:34) --------------------------------------------- Хороший урок как раз по поворотам спрайта)
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:37 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) Хороший урок как раз по поворотам спрайта) ну я о местах уже говорил =) И не по поворотам, вообще-то, а по передаче переменных на примере image_angle Quote (Fоzzie) Ещё кое что - воровать не обязательно) что я воровал? Своровал basicmmorpg, прославленый на весь мир, и перевел? >D
|
|
| |