Понедельник, 11 Ноября 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №2! (+39dll)
zik13Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:27 | Сообщение # 21
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event
for object server:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 1:
playernick = tcpaccept(listen, 1); //Принимаем нового игрока
^
at position 12: Variable name expected.

DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:38 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop, даже не знаю что сказать... У меня все работает... А в папке есть 39dll?

Добавлено (26.12.2010, 14:37)

Quote (zik13)
playernick = tcpaccept(listen, 1);

первую строку степа попробуй заменить на player = tcpaccept(listen, 1); (если это step)

Добавлено (26.12.2010, 14:38)

zik13, стоп! Откуда ты код взял? Написано же

Code
player = tcpaccept(listen, 1); //Принимаем нового игрока   
if(player) //И если игрок зашел


Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:38
it_is_goodДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:38 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и зачем тогда делать ММО, если всего 64 чела - это предел на гамаке?
zik13Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:39 | Сообщение # 24
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 0
for object objPlayer:

Error in code at line 3:
writebyte(playerid); //наш id
^
at position 12: Unknown variable playerid

LordZickДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:39 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event
for object server:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 4:
playerid = newplayerid(); //Генерируем ему id
^
at position 19: Unknown function or script: newplayerid



AngevengelistДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:41 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, ты обязательно продолжай.
Quote (it_is_good)
Ну и зачем тогда делать ММО, если всего 64 чела - это предел на гамаке?

Если будут еще уроки, специально для GCUP напишу, статью-урок о написании сервера на Delphi


Сообщение отредактировал Angevengelist - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:41
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:50 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LordZick)
___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Step Event for object server: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 4: playerid = newplayerid(); //Генерируем ему id ^ at position 19: Unknown function or script: newplayerid

>_> Вот так вы читаете уроки мои... Зайди в тему с первым уроком и скачай архив, потом разархивируй и запусти проект (скрипта newplayerid НЕТ)
zik13, сейчас проверю, бошка не варит =(
Quote (Angevengelist)
Если будут еще уроки, специально для GCUP напишу, статью-урок о написании сервера на Delphi

Ну тогда обязательно продолжу! Для меня - мечта сделать сервер на ЯП happy

Добавлено (26.12.2010, 14:50)
---------------------------------------------
zik13, проверь в обьекте server в событии Step наличие строчки:

Code
playerid = newplayerid();


Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:47
zik13Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:52 | Сообщение # 28
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
ее наличие присутствует
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:59 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
лично всё скопировал к себе (сделал заного). Действительно, две ошибки. Сейчас найду и "вылечу" biggrin
FоzzieДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 30
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Deswing, Код взятый из примера basikmmorpg dry

DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:17 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тьфу я дубина! В комнату надо ставить только обьект server)))) >DDDD

Добавлено (26.12.2010, 15:17)
---------------------------------------------

Quote (Fоzzie)
Deswing, Код взятый из примера basikmmorpg
полный перевод и разжевывание) happy
пишется basicmmorpg dry >DDDD


Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:18
FоzzieДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:19 | Сообщение # 32
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Deswing, Написал бы сам))) Напиши ка урок как сделать инвентарь в ММО. Я с удовольсвием посмотрю, ну и про авторизацию не забудь))) biggrin

DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:22 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, basicmmorpg - стандарт, на нём все учились) Если я начну писать - то напишу много лишнего) А тут я показал всё основное...
Ну про инвентарь подумаю... Следующий туториал - "создание авторизации" (ну и система прокачки по мелочи)
Будет вообще круто, если Angevengelist напишет туториал по delphi =)
it_is_goodДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:16 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я имено про гамак говорил. Зачем ему ммо, если есть такие ограничения в 8 версии?
FоzzieДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:18 | Сообщение # 35
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Ну про инвентарь подумаю

Инвентарь самое сложное само по себе, хотя я делал чисто создания объектов через x и y. Но чтобы был у каждого игрока свой инвентарь думаю это уже будет сложнее. smile
Quote (Deswing)
Следующий туториал - "создание авторизации"

Через ini? smile


AngevengelistДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:35 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
нвентарь самое сложное само по себе, хотя я делал чисто создания объектов через x и y. Но чтобы был у каждого игрока свой инвентарь думаю это уже будет сложнее.

Используйте БД, к каждой записи игрока пускай относится уникальная таблица Inventar, у каждого объекта в мире есть свой уникальный индекс. Вот и все, в инвентарь при определенных условия записываются индексы объеков. Сделать отображение и использование объектов это не такая и трудная задача.

Не очень быстрый, но зато легко-реализуемый способ

Сообщение отредактировал Angevengelist - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:42
FоzzieДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 17:37 | Сообщение # 37
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Angevengelist, Я лишь хотел посмотреть его урок))) biggrin

DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 17:53 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
Через ini?

создание loginserver, при новой учетной записи создание ini файла (название файла = название учетной записи) ну и gameserver по мелочи админку можно забацать
Quote (Fоzzie)
Инвентарь самое сложное само по себе, хотя я делал чисто создания объектов через x и y. Но чтобы был у каждого игрока свой инвентарь думаю это уже будет сложнее.

Легкотня.

Добавлено (26.12.2010, 17:53)
---------------------------------------------
Сейчас же начну писать статью-урок по созданию авторизации и Loginserver'a

FоzzieДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:34 | Сообщение # 39
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Сейчас же начну писать статью-урок по созданию авторизации и Loginserver'a

Я посмотрю как ты это реализуешь))) happy

Добавлено (26.12.2010, 18:32)
---------------------------------------------
Ещё кое что - воровать не обязательно) smile

Добавлено (26.12.2010, 18:34)
---------------------------------------------
Хороший урок как раз по поворотам спрайта)


DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:37 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
Хороший урок как раз по поворотам спрайта)

ну я о местах уже говорил =) И не по поворотам, вообще-то, а по передаче переменных на примере image_angle
Quote (Fоzzie)
Ещё кое что - воровать не обязательно)

что я воровал? Своровал basicmmorpg, прославленый на весь мир, и перевел? >D
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг