Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №2! (+39dll)
|
|
OneAccaunt | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:15 | Сообщение # 61 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Deswing, Интересно посмотреть
Сайт OneAccaunt
|
|
| |
TheFlowOfFun | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:46 | Сообщение # 62 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Deswing, это такой тонкий троллинг? Нельзя было бы просто выложить врё РАБОЧЕЕ и спать спокойно?
N/A
|
|
| |
Deswing | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:01 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, смотрим дату первого сообщения.
Повторюсь: Quote (Deswing) Обращаюсь к тем немногим, кто всё ещё жаждет создания своей многопользовательской игры на GameMaker'е. Как вы могли заметить - в моих статьях было много проблем, а у большинства выскакивали ошибки. От чего, простите меня, я мог отбить у многих жажду к этому всему. Если ещё есть люди, кому это нужно - пишите в эту тему. В случае, если наберется много желаний, то я обязательно всё перепишу и дам исходники. Активистов и тех, кто хочет принять участие в этом деянии, помочь мне - убедительная просьба отписаться. Не забывайте указать чем вы могли бы оказаться полезными. Всё зависит от того, сколько наберется желающих. Спасибо за внимание. Жду.
Все другие возгласы вида: "зачем?", "троллинг" и т. п. не нужны. Нужны лишь отзывы. Если будет много желающих - напишу качественную статью и прикреплю файл
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:52 | Сообщение # 64 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deswing, "много" желающих вряд ли будет. Но, может быть, найдется здесь 5-6 заинтересованных в статье. Я только ЗА, пиши статью
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Deswing | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:58 | Сообщение # 65 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, если наберется человек 4-5 - обязательно пойду и напишу. Просто не хотелось бы писать то, что уже не востребовано. Подожду ещё немного желающих и начну писать :)
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:01 | Сообщение # 66 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Deswing, я ЗА.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:24 | Сообщение # 67 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жду последний день. Если не наберется ещё 1-2 желающих, то задумка идет на "нет"
|
|
| |
Mkasss | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:49 | Сообщение # 68 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deswing, я за
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:00 | Сообщение # 69 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну все, Deswing, можешь приступать
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Deswing | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:54 | Сообщение # 70 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Таки задумка ушла на "нет") Нежели разбираться в прелестях 39dll и зарабатывать себе, простите за выражение, геморрой - лучше уж учить полноценные ЯП для своих сетевых приложений. Да, действительно, трудности могут быть, но на деле всё не так сложно. ЯП - это самая логическая вещь в мире (: Справка от microsoft, парочку книжек, немножко опыта (чтобы хотя бы понимать как устроен синтаксис языка). Сам я писал серверы на С++, С# и Java. По сути дела шёл от сложного к простому. Но так, между прочим, даже интереснее и приятнее. Любая сложная задумка состоит из более простых. Мастырить 39длл, искать альтернативы - это конечно здорово, но максимум, который можно выжать из Game Maker, - человек 30-90 (не более). Есть же и патриоты, которые специально для GameMaker писали серверы отдельно на другом ЯП. Как по мне - действительно эпичный выход. Но скажите, зачем? Лучше уж дальше доучить ЯП и писать и клиент, и сервер на одном ЯП. GML, замечу, хорошая и интересная штучка, но он как-никак является СЯП, а не полноценным ЯП. Большей производительности можно добиться, если писать уже на чистом ЯП (не на ассемблере, lol ((: ) Но это моё сугубо-личное мнение, которое я заработал не за один месяц проб и ошибок
|
|
| |