1. Мне нужно, чтобы при зажатой кнопке мыши пули[название: p_a2] лелети не линией, а с разрывом в дев секунды. Напишите пожалуйста скрипт. 2. Как сделать так, чтобы если игрок стоял прямо НАПРОТИВ врага, враг создавал пулю[название: p_o1]. Как создать квест на RPG MAKER Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
Сообщение отредактировал DNK - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:05
if mouse_check_button(mb_left) and (shoot==true) { shoot=false alarm[0]=20// поэксперементируй со значением instance_create(x,y,p_a2) sprite_index = s_ogon// спрайт выстрела твоего героя }
но ошибка у тебя в любом случае из-за отсутствия переменной shoot. Может у тебя опечатка где-нибудь (например в создании написал shot), или в создании всесто "=" поставил "=="? Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
AGENTX001, Я про это писал несколькими постами выше.
Кстати, в проверке "if" вместо shoot==true можно просто писать shoot. В конструкции if () {} действия в фигурных скобках "{}" будут выполняться если выражение в круглых скобках "()" будет равняться true. Здесь нужно чтобы действия выполнялось когда shoot==true, по этому если будет написано просто shoot то действие выполнится только когда shoot==true. Немного запутанно объяснил, но надеюсь суть ясна. Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
if (abs((point_direction(x,y,игрок.x,игрок.y)-direction))<30) { //стрелять }
При стрельбе советую разворачивать врага к игроку, чтобы он точнее стрелял. Или стрелять не в направлении direction, а в направлении point_direction(x,y,игрок.x,игрок.y). Хотя, если не разворачивать, он будет стрелять "косо" и возможно такой вариант тоже пригодится.