Движение и спрайты
|
|
Maxat32 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 13:05 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Есть обьект, который при столкновении с другим выполняет следующее действие как сделать чтобы при выборе например движения вверх назначался нужный спрайт.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 13:29 | Сообщение # 2 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Maxat32, Key Press(Up Arrow)-Change Sprite.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 13:47 | Сообщение # 3 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Сейчас дам пример Добавлено (24.11.2010, 13:47) --------------------------------------------- http://gcup.ifolder.ru/20438451
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:12 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kotя этим обьектом не управляю, он сам по себе. AGENTX001спасибо щас посмотрюДобавлено (24.11.2010, 14:12) --------------------------------------------- AGENTX001что это? Мне нужно что бы спрайт менялся в зависимости от напрваления, а не при нажатии кнопки.
|
|
| |
Yarmon | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:20 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну делаешь так: создаёшь объект в который ты хочешь превратить твое obj_enemy и в столкновении добавляешь действие из вкладки main1 change instance и выбираешь вышеописанный объект. Может заскриню.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:59 | Сообщение # 6 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| сейчас Добавлено (24.11.2010, 14:59) --------------------------------------------- Вот Code if direction = 0 {sprite_index = s_right} if direction = 180 {sprite_index = s_left} if direction = 90 {sprite_index = s_up} if direction = 270 {sprite_index = s_down} Ну как, всё ясно?
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:01 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я так уже пробывал, при запуске выдает ошибку что direction неизвестная переменная. Добавлено (24.11.2010, 18:01) --------------------------------------------- Странно, но сейчас заработало
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:21 | Сообщение # 8 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Будь добр, поставь +
|
|
| |
Young_Deer | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| if direction = 0 - это угол на который повернут объект? Или че? {sprite_index = s_right} вставил код объекту и вообще ничего не нарисовалось, только маска убралась AGENTX001, Кстати, скачал твой пример. Ты пошутил так?
Сообщение отредактировал Young_Deer - Среда, 24 Ноября 2010, 19:26 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:46 | Сообщение # 10 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote Кстати, скачал твой пример. Ты пошутил так? Нее, непонял,чё надо Code if direction = 0 // если [color=red]направление[/color] равно нолю {sprite_index = s_right // спрайт этого объекта нужно заменить на " s_right" Для справки: direction - направление или угол на который повернут объект.
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 20:05 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Young_Deer, надо вставлять либо в Draw, либо в Step
>
|
|
| |
Young_Deer | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, в Draw и вставил. AGENTX001, Code if direction = 0 // если [color=red]направление[/color] равно нолю Про цвет не понял, причем он тут? Да и еще, у меня вид сверху, может использовать один спрайт и поворачивать его вместе с объектом, чтобы не засорят игру лишними спрайтами? Ладно, думаю таких тем полно, и там все подробно разжевано, надо поискать
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 10:52 | Сообщение # 13 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote Про цвет не понял, причем он тут? хотел выделить слово направление
|
|
| |