Пятница, 22 Ноября 2024, 13:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение и спрайты
Maxat32Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 13:05 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Есть обьект, который при столкновении с другим выполняет следующее действие

как сделать чтобы при выборе например движения вверх назначался нужный спрайт.


TheApKoTДата: Среда, 24 Ноября 2010, 13:29 | Сообщение # 2
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Maxat32, Key Press(Up Arrow)-Change Sprite.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
AGENTX001Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 13:47 | Сообщение # 3
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Сейчас дам пример

Добавлено (24.11.2010, 13:47)
---------------------------------------------
http://gcup.ifolder.ru/20438451

Maxat32Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:12 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kotя этим обьектом не управляю, он сам по себе.
AGENTX001спасибо щас посмотрю

Добавлено (24.11.2010, 14:12)
---------------------------------------------
AGENTX001что это? Мне нужно что бы спрайт менялся в зависимости от напрваления, а не при нажатии кнопки.


YarmonДата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:20 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну делаешь так: создаёшь объект в который ты хочешь превратить твое obj_enemy и в столкновении добавляешь действие из вкладки main1 change instance и выбираешь вышеописанный объект. Может заскриню.
AGENTX001Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:59 | Сообщение # 6
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
сейчас

Добавлено (24.11.2010, 14:59)
---------------------------------------------
Вот cool

Code
if direction = 0  
{sprite_index = s_right}
if direction = 180
{sprite_index = s_left}
if direction = 90
{sprite_index = s_up}
if direction = 270
{sprite_index = s_down}

Ну как, всё ясно?
Maxat32Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:01 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так уже пробывал, при запуске выдает ошибку что direction неизвестная переменная.

Добавлено (24.11.2010, 18:01)
---------------------------------------------
Странно, но сейчас заработало


AGENTX001Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:21 | Сообщение # 8
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Будь добр, поставь + biggrin
Young_DeerДата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
if direction = 0 - это угол на который повернут объект? Или че?
{sprite_index = s_right}

вставил код объекту и вообще ничего не нарисовалось, только маска убралась

AGENTX001, Кстати, скачал твой пример. Ты пошутил так?

Сообщение отредактировал Young_Deer - Среда, 24 Ноября 2010, 19:26
AGENTX001Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:46 | Сообщение # 10
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
Кстати, скачал твой пример. Ты пошутил так?
Нее, непонял,чё надо smile

Code

if direction = 0 // если [color=red]направление[/color] равно нолю
{sprite_index = s_right // спрайт этого объекта нужно заменить на " s_right"

Для справки: direction - направление или угол на который повернут объект.

LgunchikДата: Среда, 24 Ноября 2010, 20:05 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Young_Deer, надо вставлять либо в Draw, либо в Step

>
Young_DeerДата: Среда, 24 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, в Draw и вставил.

AGENTX001,

Code
if direction = 0 // если [color=red]направление[/color] равно нолю

Про цвет не понял, причем он тут?
Да и еще, у меня вид сверху, может использовать один спрайт и поворачивать его вместе с объектом, чтобы не засорят игру лишними спрайтами?

Ладно, думаю таких тем полно, и там все подробно разжевано, надо поискать

AGENTX001Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 10:52 | Сообщение # 13
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
Про цвет не понял, причем он тут?
хотел выделить слово направление
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг