Результаты поиска
|
|
Maxat32 | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 06:21 | Сообщение # 1 | Тема: Столкновение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, так вот же, решил 8.1 попробывать..возвращаюсь на 8.0 Добавлено (14.07.2013, 06:21) --------------------------------------------- HaGe, движение до столкновения с твердым объектом не подходит...он практически мгновенно перемещается
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 09:32 | Сообщение # 2 | Тема: Столкновение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, gm 8.1
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 15:18 | Сообщение # 3 | Тема: Столкновение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А можно поподробнее о алгоритме, или пример?
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 4 | Тема: Столкновение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Салют всем. Собственно проблемка: есть объект, по нажатию кнопки происходит vspeed=20, при столкновении 0. Но если скорость равна 8, то столкновение нормальное, а если больше 8, то столкновение происходит на пару пикселей до объекта. Собственно показано на картинке.
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 02:00 | Сообщение # 5 | Тема: Столкновение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Загё, вот, а как прописать что объект не касается другого?
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:09 | Сообщение # 6 | Тема: Столкновение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Нужно сделать так чтоб если обьект в течении нескольких секунд касается другого, то он превращался в другой обьект, а если колизия прерывается( один из обьектов уходит) то превращение не должно происходитью Ну как-то так.
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Среда, 26 Января 2011, 19:00 | Сообщение # 7 | Тема: GcUp wars: Game Maker vs. Scirra Construct |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Запишите и меня..я за ГМ
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:58 | Сообщение # 8 | Тема: Project_white |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| apoptom, так и будет=)
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:00 | Сообщение # 9 | Тема: Project_white |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну я думаю продолжение будет в таком стиле
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 10 | Тема: Project_white |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще был такой вариант стиля но недавно скачал NightSky и там такой же стиль, поэтому не стал делать.
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 14:33 | Сообщение # 11 | Тема: Project_white |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Теперь можно скачать с Yemsalat.org щас еще на Rghost залью
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 14:07 | Сообщение # 12 | Тема: Project_white |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Project_white Жанр: логический платформер Разработчик: Maxat32 Описание:Летело НЛО и никого не трогало. И вдруг из летающего блюдца выпал артефакт, упал на планету и разбился на 2 части. Эти части находятся в разных зонах и вам нужно найти части артефакта преодолев все ловушки. В игре есть множество способов прохождения. Сохраняться можно в специальных терминалах, если у вас есть специальный билетик, на каждую зону билетов всего 3 штуки. Управление: Движение стрелками влево и вправо Действие стрелка вниз Прыжок - Z Ускорение - Shift Рестарт - R В меню - Esc Скриншоты: Ссылки: Скачать Скачать с Yemsalat.org Скачать с RGhost
Сообщение отредактировал Maxat32 - Воскресенье, 16 Января 2011, 15:41 |
|
| |
Maxat32 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 00:20 | Сообщение # 13 | Тема: PacMan |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: логическая На движке/конструкторе: Game maker 8 В каком пространстве: 2D Похожие игры: pacman Тип распространения: Freeware Автор: Maxat32 Описание: Нужно довести пакмана до финиша, расставляя стрелочки (ограничение 6 штук) и не попадаться приведениям, но их можно съесть подобрав специальную горошину. В игре 10 разнообразных уровней. Упрвление:Левая кнопка мыши - выбрать и поставить стрелочку на уровне. Правая кнопка мыши - удалить стрелочку. F4 - во весь экран. Esc - выйти в меню. Скриншоты: Ссылки: Скачать можно Здесь или Здесь.
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 10:29 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Колония (100% хит) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| идея чем то похожа на dyson Добавлено (13.01.2011, 10:29) --------------------------------------------- идея чем то похожа на dyson
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16:02 | Сообщение # 15 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.:one of the first |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| из mеtаl slug только солдаты и асфальт, и то временно.
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 00:08 | Сообщение # 16 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.:one of the first |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Платформер На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре:сбоку Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки:Начало 20.12.2010, окончание в 2011. Платформер про одного из первых сталкеров, когда в зоне только военные и ученные, мутантов и аномалий еще мало но они смертельно опасны. Будут все локации, аномалии, артефакты(полезные и не очень). Сейчас дорисовывается кардон, но деревьев пока нет. Требуется художник разбирающийся в Pixel art'e и программист для программирования ИИ для противников, если что пишите в ЛС. Скриншоты:
Сообщение отредактировал Maxat32 - Четверг, 23 Декабря 2010, 09:18 |
|
| |
Maxat32 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:12 | Сообщение # 17 | Тема: Dll для работы с Ogg |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, Спасибо
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:53 | Сообщение # 18 | Тема: Dll для работы с Ogg |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите хорошу библиотеку для воспроизведения формата Ogg и пример ее работы.
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:52 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите с выравниванием объекта по сетке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну и как это делать?
|
|
| |
|