Нужна помощь со шрифтом
|
|
Vuvk | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:03 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Нужна помощь. Я хочу заменить шрифт(а именно цифры) в игре на рисованные спрайты. Так как я нуб в Game Maker, не могу сообразить как реализовать... коду, ссылке, тутору или примеру по теме буду рад, ибо гугл чо-то не помогает мне Нашёл команду font_add_sprite(spr,first,prop,sep), однако как должны спрайты выглядеть? в какой последовательности располагаться?
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 19 Ноября 2010, 11:15 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:17 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Game Maker help) font_add_sprite(spr,first,prop,sep) - Добавляет новый шрифт и возвращает свой индекс. Шрифт создаётся из спрайта. Спрайт при этом должен содержать часть изображения для каждого символа. first - указывает индекс первого символа в спрайте. Например, используйте ord('0'), если ваш спрайт содержит только цифры. prop - указывает пропорцию шрифта. В пропорциональном шрифта для каждого символа ширина окошек bounding box используется как символьная ширина. Наконец, sep - указывает сумму интервала, который должен разделить символы горизонтально. Типичная величина должна быть между 2 и 8 в зависимости от размера шрифа. всё это написано в справке гм
>
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:21 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote функция font_add_sprite(spr,first,prop,sep). Она создает новый шрифт из указанного спрайта spr, в котором должны содержаться символы как подспрайты (subimages). first указывает индекс первого символа в спрайте. Например, можно использовать ord('A'), чтобы указать, что первый символ в спрайте будет отвечать большой букве A. prop указывает на то, является ли шрифт пропорциональным. В пропорциональном шрифте ширина bounding box определяет также и ширину символа. Наконец, sep указывает расстояние между символами по горизонтали. Обычно оно не превышает значение 2-8, зависит от шрифта. Функция возвращает идентификатор созданного шрифта. Code globvar hebrewfont; hebrewfont = font_add_sprite(spr_hebrew, ord('A'), true, 2); draw_set_font(hebrewfont); draw_text(100, 100, 'ACGFEDS'); Вот откопал в интернете, чтоб самому не расписывать, вроде все понятно
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:21 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а примера нет нигде, как этот самый спрайт выглядеть должен?
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:27 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто пихаешь в спрайт кадры по очереди: кадр отображающий A, потом B,C,D.... В твоем случае 1,2,3......9 И пишешь код приведенный выше Если с A начинается, то пишешь ('A') Если с 1 то пишешь ('1') Только вместо globvar пиши var Добавлено (19.11.2010, 11:27) --------------------------------------------- Ну и все это естественно в событие Draw суешь
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Пятница, 19 Ноября 2010, 11:27 |
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:29 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а, всё, вкурил! То есть каждый символ - отдельный кадр. Спасибо, буду экспериментировать
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:36 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| отображается только чёрный цвет
>
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:47 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, точно Легко правится. Вставляешь перед draw_text(100, 100, 'ACGFEDS'); Вот это: draw_set_color(c_yellow)// любой цвет вроде можно использовать Тогда будет все цвета отображать. Добавлено (19.11.2010, 11:47) --------------------------------------------- по крайней мере некоторые: красный, зеленый, желтый, черный.... а некоторые цвета вроде бы на эти некоторые заменять будет
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:57 | Сообщение # 9 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/36-3395-1 Программа, выдающая цветовые коды для ГМ.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |