Среда, 13 Ноября 2024, 10:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь со шрифтом
VuvkДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:03 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Нужна помощь. Я хочу заменить шрифт(а именно цифры) в игре на рисованные спрайты. Так как я нуб в Game Maker, не могу сообразить как реализовать... коду, ссылке, тутору или примеру по теме буду рад, ибо гугл чо-то не помогает мне sad

Нашёл команду font_add_sprite(spr,first,prop,sep), однако как должны спрайты выглядеть? в какой последовательности располагаться?

Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 19 Ноября 2010, 11:15
LgunchikДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:17 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Game Maker help)
font_add_sprite(spr,first,prop,sep) - Добавляет новый шрифт и возвращает свой индекс. Шрифт создаётся из спрайта. Спрайт при этом должен содержать часть изображения для каждого символа. first - указывает индекс первого символа в спрайте. Например, используйте ord('0'), если ваш спрайт содержит только цифры. prop - указывает пропорцию шрифта. В пропорциональном шрифта для каждого символа ширина окошек bounding box используется как символьная ширина. Наконец, sep - указывает сумму интервала, который должен разделить символы горизонтально. Типичная величина должна быть между 2 и 8 в зависимости от размера шрифа.

всё это написано в справке гм


>
TezusДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:21 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
функция font_add_sprite(spr,first,prop,sep). Она создает новый шрифт из указанного спрайта spr, в котором должны содержаться символы как подспрайты (subimages). first указывает индекс первого символа в спрайте. Например, можно использовать ord('A'), чтобы указать, что первый символ в спрайте будет отвечать большой букве A. prop указывает на то, является ли шрифт пропорциональным. В пропорциональном шрифте ширина bounding box определяет также и ширину символа. Наконец, sep указывает расстояние между символами по горизонтали. Обычно оно не превышает значение 2-8, зависит от шрифта. Функция возвращает идентификатор созданного шрифта.

Code
globvar hebrewfont;
   
hebrewfont = font_add_sprite(spr_hebrew, ord('A'), true, 2);
draw_set_font(hebrewfont);
draw_text(100, 100, 'ACGFEDS');

Вот откопал в интернете, чтоб самому не расписывать, вроде все понятно happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
VuvkДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:21 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а примера нет нигде, как этот самый спрайт выглядеть должен?
TezusДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:27 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто пихаешь в спрайт кадры по очереди: кадр отображающий A, потом B,C,D.... В твоем случае 1,2,3......9
И пишешь код приведенный выше happy
Если с A начинается, то пишешь ('A')
Если с 1 то пишешь ('1')

Только вместо globvar пиши var

Добавлено (19.11.2010, 11:27)
---------------------------------------------
Ну и все это естественно в событие Draw суешь


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Пятница, 19 Ноября 2010, 11:27
VuvkДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:29 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а, всё, вкурил! То есть каждый символ - отдельный кадр. Спасибо, буду экспериментировать
LgunchikДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:36 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
отображается только чёрный цвет

>
TezusДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:47 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, точно
Легко правится. Вставляешь перед draw_text(100, 100, 'ACGFEDS');
Вот это: draw_set_color(c_yellow)// любой цвет вроде можно использовать
Тогда будет все цвета отображать. happy

Добавлено (19.11.2010, 11:47)
---------------------------------------------
по крайней мере некоторые: красный, зеленый, желтый, черный.... а некоторые цвета вроде бы на эти некоторые заменять будет dry


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
NeZnayuДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 11:57 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/36-3395-1
Программа, выдающая цветовые коды для ГМ.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг