Draw Life Images
|
|
|
Tezus | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 08:21 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code x1=0 y1=0 jizni=5 sdvig=32
for (i=0; i<jizni;i+=1) {draw_sprite(sprite,0,x1+sdvig,y1) sdvig+=32} Добавлено (15.11.2010, 08:21) --------------------------------------------- Или вот так (код самой кнопки как он есть): Quote var xx, temp; xx=lives; temp=sprite_index sprite_index=No sprite; repeat(lives) {draw_sprite(No sprite,-1,0+(xx-1)*sprite_width,0); xx-=1} sprite_index=temp; ИМХО.. мой вариант лучше
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Понедельник, 15 Ноября 2010, 08:16 |
|
| |
ZiP | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:56 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tezus, спасибо! Вот вопрос, конечно не по теме, но очень нужно. Как назначить instance_destroy для другого объекта (other. не работает, ошибку пишет). А надо мне для того, чтоб когда объект например подбирает аптечку, аптечка уничтожалась, могу сделать с помощью кнопки, но мне надо код. Помогите.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 11:09 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ZiP, Quote (ZiP) Как назначить instance_destroy для другого объекта (other. не работает, ошибку пишет). А надо мне для того, чтоб когда объект например подбирает аптечку, аптечка уничтожалась, могу сделать с помощью кнопки, но мне надо код. Помогите. Вот так попробуй: Code объект.instance_destroy();
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
ZiP | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 12:47 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) объект.instance_destroy(); Это не работает. Не делай так. Все я разобрался как сделать.
Сообщение отредактировал ZiP - Понедельник, 15 Ноября 2010, 12:48 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 13:06 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZiP) Это не работает. Не делай так. Я не помню, каким кодом точно делал. Или "объект.instance_destroy()", или "with объект instance_destroy();"
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Tezus | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:03 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как написал аТнОтХоАн, надо: Code with (объект) instance_destroy();
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
|