Автор конкурса здесь даже не зарегистрирован, а SlavaFighter, решил ему помочь с набором участников. falcoware, у Вас есть деньги с Вашего бизнеса, а конкурс организовал простой работяга, к тому же это его первый опыт в таких мероприятиях.
Цитата (SarCasm)
2 Часа геймплея это вообще ахтунг
Чего тут сложного то? За 2 месяца можно сделать и больше, даже если учесть, что игра будет разрабатываться один свободный час в день.
ZiP, любой дошколёнок может нубо-ТДС сделать на гм. А рисуешься, как мего-крутой игродел
Ну уж извини, что я просто помогаю MrBlekmyr, и не пытаюсь сделать не нубскую ТДС. А насчет рисования, да не умею рисовать и что из этого? И вообще, почему ты, не зная меня лично, унижаешь при всех, да еще и в такой форме? Как я понял на данном ресурсе тебе можно унижать, оскорблять и тебе за это ничего не будет? Браво, хорошо устроились!
dikfair, если у тебя "машина" использует переменную "speed"(или твою переменную с отрицательным и положительным значением), то можно вставить код при столкновении с препятствием:
Code
if speed>0 or speed<0{speed=speed*-0.1;}//если скорость при столкновении <0 или >0, то "преобразовать" скорость в противоположную
Теперь при столкновении с препятствием, "машина" будет отлетать от него на какое либо расстояние, все зависит от скорости движения. И еще, если "машина" будет на ходу и начать поворачивать в стену, то "машина" будет отбиваться от стены.
не забудь сделать так, чтоб "машина" не могла поворачиваться когда скорость равна 0, а то данный код будет бессмыслен.
Сообщение отредактировал ZiP - Суббота, 23 Июля 2011, 09:45
DRON_proger, хмм... Попробую найти 2009, просто у меня 6-ой куплен, как то жалко... Ну раз нет других вариантов, то буду искать 2009 или Visual Studio для С++.
noTformaT, я то С++ знаю, но вот, что то получается не доучил... Буду по новой штудировать учебники и выедать мозг бывшим преподам... И еще раз спасибо за совет.
noTformaT, SlavyanOOs, спасибо за советы, но я так и не понял, что к чему, другие движки на С++ запускаются, а этот, такую кучу ошибок выдает, что аж волосы дыбом! Тему в топку, буду "нубиться" в конструкторах, пока программиста не найду или сам не изучу до конца С++.
Сообщение отредактировал ZiP - Среда, 13 Апреля 2011, 12:58
Доброго времени суток. У меня возникли проблемы с движком DGLE2, а проблема вот в чем, я не могу его "подключить" к С++. У меня установлен Borlend C++ Builder Enterprise 6.0, в уроке по DGLE2, написано как его подключить, но у меня нет в выборе типа проекта "Win32 Project", да и вообще нет такого пути "File->New Project", подскажите, что я не так делаю или может я использую не то программное обеспечение? P.S. А может мне вообще не стоит начинать работу с "движками"?
(_Meloman_), можно и так, но я сделал несколько объектов, опасных, для врага, и чтоб у него была проверка объекта находящегося рядом, если в объекте есть переменная damage и равна 1, он обходит его, а на каждый объект писать (if fire.damage=1 or shok.damage=1 и т.д.) слишком длинный код будет.
AGENTX001, переменная есть, к тому же other - это задание другого образца. У меня два объекта fire и enemy. В crete объекта fire прописана переменная damage=1, а для объекта enemy мне нужна проверка, типа если другой объект содержит переменную damage равной 1, то другой объект должен обойти его стороной. Так вот, я то понимаю чего я хочу, но не могу это перевести в код. P.S. Функция global ни как не котируется в данной ситуации, т.к. этот объект уничтожается и нет смысла "захламлять" оперативную память.
(_Meloman_), спасибо! плюс поставлю потом, сейчас не могу.
Добавлено (29.11.2010, 11:17) --------------------------------------------- 2. Как сделать, чтоб противник стрелял, только когда игрок стоит по траектории полета пули, а не за стенами? Вот мой код для стрельбы врага в игрока:
Code
if distance_to_object(plr)<=100 { mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,false) if reload<=0 { instance_create(x,y,enemy_bullet1) reload=reload_plus } }
3. Как сделать проверку значения переменной другого объекта? Пытался сделать вот так:
Code
if other.damage=1 { mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,true) } else { mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,false) }
Выдает вот эту ошибку:
Code
___________________________________________ ERROR in action number 5 of Step Event for object enemy:
Error in code at line 1: if other.damage=1{mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,true)} else {mp_potential_step(plr.x,plr.y,move_speed,false)} ^ at position 123: Unknown variable damage
Помогите!!!
Сообщение отредактировал ZiP - Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:17
Доброго времени суток, коллеги! Я создал эту тему для того, чтоб не создавать отдельные тему, т.к. у меня незначительные вопросы для отдельной темы. На данный момент у меня вот какой вопрос: 1. Код для кнопки "Jump to the start position" или же подобный код. Читал справку, но не нашел ничего подобного(может плохо искал). Помогите пожалуйста, подскажите код.