вопросы по game maker(у)
|
|
Fоzzie | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 121 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| zik13, Смотрим.
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 122 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| НУ И
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:34 | Сообщение # 123 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| zik13, Объясняйся.
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:35 | Сообщение # 124 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) Объясняйся. всмысле ?
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:35 | Сообщение # 125 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| zik13, Что означает фраза ???
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:39 | Сообщение # 126 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| это значит я прочитал и спрашиваю типо ну и что с того че мне это дало
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:45 | Сообщение # 127 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) терь вопрос что показывает исходник Чей это вопрос?
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:53 | Сообщение # 128 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) Чей это вопрос? мой
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:57 | Сообщение # 129 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| zik13, Quote (zik13) это значит я прочитал и спрашиваю типо ну и что с того че мне это дало Quote (zik13) терь вопрос что показывает исходник Ты чего гонишь?
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 130 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) Ты чего гонишь? КАРОЧ СКАЖИ ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ ИСХОДНИК
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:01 | Сообщение # 131 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| zik13, Переменные Quote (zik13) делаешь переменную. Потом при нажатии на кнопку "А" переменная +=1 ; при нажатии на "С" переменная +=1; если переменная = 2 тогда (действие) и переменная = 0. --- люди а это в каком событие ??
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:34 | Сообщение # 132 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) zik13, Переменные понямаеш мне нужен исходник с тем как использовать 2 кнопки напримир AW чтобы пойти на северо запад Добавлено (15.11.2010, 21:34) --------------------------------------------- ну кто нить знает ??
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 133 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| zik13, Тут посмотри.
|
|
| |
ZiP | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:00 | Сообщение # 134 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zik13, и так, заходишь в Game Maker(значек на рабочем столе, кликаешь два раза левой кнопкой мыши), заходишь в Файл((File)находится в верхнем левом углу Game Maker) в появившемся меню выбираешь Открыть(Open) находишь свой исходник игры, нажимаешь кнопку Открыть(в правом нижнем углу в появившемся окне), после загрузки исходника находишь объект игрока(находится в левом контейнере с папками в папке Objects(Обьекты)), кликаешь два раза левой кнопкой мыши, появляется окно Объекта в этом окне нажимаешь кнопку Add Event(Действие), в появившемся окне выбираешь Step(Шаг), в появившемся контекстном меню выбираешь Step(Шаг), после чего выбираешь вкладку control(находится с права в окне свойств обьекта), наводишь мышь на кнопку с изображением листочки, зажимаешь левою кнопку мыши, перетаскиваешь в левый контейнер(находится сразу слева от вкладок), отпускаешь левую кнопку мыши, в появившемся редакторе кода вставляешь вот этот код: Code if keyboard_chack(ord('W')) { y-=8 } if keyboard_chack(ord('A')) { x-=8 } Для копирования кода, выдели текст кода, нажми Ctrl+C, зайди в Game Maker и в окне редактора кода(надеюсь не закрыл? Если закрыл прочти мой пост с начала) вставь Ctrl+V. Вух...Думаю будет понятно.
Сообщение отредактировал ZiP - Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:01 |
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:11 | Сообщение # 135 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZiP) zik13, и так, заходишь в Game Maker(значек на рабочем столе, кликаешь два раза левой кнопкой мыши), заходишь в Файл((File)находится в верхнем левом углу Game Maker) в появившемся меню выбираешь Открыть(Open) находишь свой исходник игры, нажимаешь кнопку Открыть(в правом нижнем углу в появившемся окне), после загрузки исходника находишь объект игрока(находится в левом контейнере с папками в папке Objects(Обьекты)), кликаешь два раза левой кнопкой мыши, появляется окно Объекта в этом окне нажимаешь кнопку Add Event(Действие), в появившемся окне выбираешь Step(Шаг), в появившемся контекстном меню выбираешь Step(Шаг), после чего выбираешь вкладку control(находится с права в окне свойств обьекта), наводишь мышь на кнопку с изображением листочки, зажимаешь левою кнопку мыши, перетаскиваешь в левый контейнер(находится сразу слева от вкладок), отпускаешь левую кнопку мыши, в появившемся редакторе кода вставляешь вот этот код: Codeif keyboard_chack(ord('W')) { y-=8 } if keyboard_chack(ord('A')) { x-=8 } Для копирования кода, выдели текст кода, нажми Ctrl+C, зайди в Game Maker и в окне редактора кода(надеюсь не закрыл? Если закрыл прочти мой пост с начала) вставь Ctrl+V. Много орфографических ошибок, писал в с нервным тиком. Вух...Думаю будет понятно. О ПОНЯЛ ПОЛУЧИЛОСЬ а как зделать так чтобы спрайт того как ходит он по диагонали ( ну и передвигался тоже соответственно ) появлялся при нажатие клавиш
|
|
| |
ZiP | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:20 | Сообщение # 136 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| замени это: Code if keyboard_chack(ord('W')) { y-=8 } if keyboard_chack(ord('A')) { x-=8 } } на вот это: Code if keyboard_chack(ord('W')) and keyboard_chack(ord('A')) { y-=8 x-=8 sprite_index=имя спрайта ходьбы по диагонали(Северо-Запад) } if keyboard_chack(vk_nokey) { sprite_index=имя спрайта стоит } Не вижу плюсов.
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:32 | Сообщение # 137 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZiP) keyboard_chack выдает ошибку нету такой команды Добавлено (15.11.2010, 22:29) --------------------------------------------- может keyboard_chеck ?? Добавлено (15.11.2010, 22:32) --------------------------------------------- люди подскажите как зделать так чтобы герой следовал за курсором в время хождения ( ну чтобы было надо токо спрайт ходьбы вперед ну и действие ходьбы а направление зделает курсор )
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:49 | Сообщение # 138 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Логика в GM нужна, применяют всё что даже нельзя. (это я так, чтобы ты подумал)
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23:34 | Сообщение # 139 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди подскажите как зделать так чтобы герой следовал за курсором в время хождения ( ну чтобы было надо токо спрайт ходьбы вперед ну и действие ходьбы а направление зделает курсор )
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:02 | Сообщение # 140 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code mp_potential_step(mouse_x,mouse_y,true,true) перемещает объект в позицию mouse_x, mouse_y (координаты курсора) Code image_angle=point_direction(герой.x,герой.y,mouse_x,mouse_y) поворачивает спрайт героя в сторону курсора Куда это писать сам догадаешься надеюсь!? Так и не дочитал всю справку, да?!
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |