| Пример инвентаря RPG | 
|  | 
| 
| Tezus | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 16:25 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Отписался в одной теме что пример инвентаря сделаю Вот сделал пример. Простейший для понимания (но не в плане выполнения)
   Будут вопросы, обращайтесь.
    http://fileland.ru/file_id-254022 
 Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
 Человек-пакет
 |  |  |  |  | 
| 
| Mister_DNA | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 16:55 | Сообщение # 2 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Хороший пример, только управление неудобное. |  |  |  |  | 
| 
| Tezus | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:08 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Mister_DNA, спасибо... согласен, ну управление тут не главное, главное инвентарь   
 Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
 Человек-пакет
 |  |  |  |  | 
| 
| Ичиго97 | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 4 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Хороший инверт.+ в репу 
 Я нуб полный
 |  |  |  |  | 
| 
| Tezus | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:24 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Благодарю   
 Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
 Человек-пакет
 |  |  |  |  | 
| 
| Кристина_Амбиева | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 03:03 | Сообщение # 6 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Tezus, Хороший пример, но вот только я я не нашла привязки объектов инвентаря и экипировки.   
 Люблю сладости =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:56 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Кристина_Амбиева, получше надо поискать...  меч ведь можно как бы в руку брать и назад в инвентарь возвращать, так что все нормально...   
 Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
 Человек-пакет
 |  |  |  |  | 
| 
| Фил | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:11 | Сообщение # 8 |  |   Томатный революционер Сейчас нет на сайте | как-то неочень. Отдельный объект на каждый предмет? Да и просто объектов куча. Короче не гуд - совершенствуйся |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Кристина_Амбиева | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:53 | Сообщение # 10 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Tezus, Не найду никак.   
 Люблю сладости =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:02 | Сообщение # 11 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Там все завязано на координатах... Посмотри объект objMechInv, при нажатии на него левой клавишей мыши идет проверка свободна ли рука, если свободна, то экипируем меч (переносим его из инвентаря в экипировку), а если меч уже в экипировке (проверка по координатам), то переносим его в свободную ячейку в инвентаре.   
 Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
 Человек-пакет
 |  |  |  |  | 
| 
| Кристина_Амбиева | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 12 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Tezus, Ты не понял!  Сам объект инвентаря и экипировки движется вместе с тобой. (экран) Привязка этих двух объектов. 
 Люблю сладости =)
 
 
 Сообщение отредактировал Кристина_Амбиева - Вторник, 09 Ноября 2010, 15:56 |  |  |  |  | 
| 
| Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:57 | Сообщение # 13 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ааа... Так там все просто... я это двумя видами сделал... с разделением экрана.... Одни вид следит за Героем, а другой стоит на месте и в нем отображается инвентарь и экипировка...   
 Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
 Человек-пакет
 
 
 Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 09 Ноября 2010, 15:58 |  |  |  |  | 
| 
| Кристина_Амбиева | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:01 | Сообщение # 14 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Tezus, Ааааа  Спасибо!   
 Люблю сладости =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:01 | Сообщение # 15 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Не за что, обращайся...   
 Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
 Человек-пакет
 |  |  |  |  | 
| 
| Кристина_Амбиева | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:05 | Сообщение # 16 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Tezus, Кстати, если RPG изометрия то как сделать так что герой смотрит влево и при нажатии на пробел у него появлялся меч, также и с другими тремя сторонами. 
 Люблю сладости =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение # 17 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ну можно сделать либо сменой спрайтов... т.е. есть спрайт без меча, нажимаешь на пробел и спрайт меняется на картинку с мечем.   Либо сделать отдельно меч (только спрайтом или объектом) и чтобы при нажатии на проблем он создавался относительно героя...
   
 Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
 Человек-пакет
 |  |  |  |  | 
| 
| Кристина_Амбиева | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:16 | Сообщение # 18 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Tezus, Вот мне надо чтобы создавался меч относительно героя. 
 Люблю сладости =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:26 | Сообщение # 19 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ну пусть идет проверка в какую сторону смотри герой, в зависимоти от этого создается меч with(objHero) instance_create(x,y,objMech) К x и y прибовляешь значения для правильного расположения меча (опять же в зависимости от того в какую сторону смотрит герой)
 Ну и потом ещё повернуть меч нужно как тебе нужно через image_angle
 Если сама не справишься, напиши... сделаю пример
   
 Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
 Человек-пакет
 |  |  |  |  | 
| 
| Кристина_Амбиева | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:41 | Сообщение # 20 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Tezus, Не понимаю...  Сделай пример лучше. Кстати тебе плюсик поставить надо  Добавлено (09.11.2010, 16:41)---------------------------------------------
 Но вот только через 4 дня.
  
 Люблю сладости =)
 |  |  |  |  |