Пример инвентаря RPG
|
|
Tezus | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 16:25 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отписался в одной теме что пример инвентаря сделаю Вот сделал пример. Простейший для понимания (но не в плане выполнения) Будут вопросы, обращайтесь. http://fileland.ru/file_id-254022
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Mister_DNA | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 16:55 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хороший пример, только управление неудобное.
|
|
| |
Tezus | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:08 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mister_DNA, спасибо... согласен, ну управление тут не главное, главное инвентарь
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Ичиго97 | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хороший инверт.+ в репу
Я нуб полный
|
|
| |
Tezus | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:24 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Благодарю
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 03:03 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tezus, Хороший пример, но вот только я я не нашла привязки объектов инвентаря и экипировки.
Люблю сладости =)
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:56 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кристина_Амбиева, получше надо поискать... меч ведь можно как бы в руку брать и назад в инвентарь возвращать, так что все нормально...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:11 | Сообщение # 8 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| как-то неочень. Отдельный объект на каждый предмет? Да и просто объектов куча. Короче не гуд - совершенствуйся
|
|
| |
|
Кристина_Амбиева | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:53 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tezus, Не найду никак.
Люблю сладости =)
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:02 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там все завязано на координатах... Посмотри объект objMechInv, при нажатии на него левой клавишей мыши идет проверка свободна ли рука, если свободна, то экипируем меч (переносим его из инвентаря в экипировку), а если меч уже в экипировке (проверка по координатам), то переносим его в свободную ячейку в инвентаре.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tezus, Ты не понял! Сам объект инвентаря и экипировки движется вместе с тобой. (экран) Привязка этих двух объектов.
Люблю сладости =)
Сообщение отредактировал Кристина_Амбиева - Вторник, 09 Ноября 2010, 15:56 |
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:57 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ааа... Так там все просто... я это двумя видами сделал... с разделением экрана.... Одни вид следит за Героем, а другой стоит на месте и в нем отображается инвентарь и экипировка...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 09 Ноября 2010, 15:58 |
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:01 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tezus, Ааааа Спасибо!
Люблю сладости =)
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:01 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не за что, обращайся...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:05 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tezus, Кстати, если RPG изометрия то как сделать так что герой смотрит влево и при нажатии на пробел у него появлялся меч, также и с другими тремя сторонами.
Люблю сладости =)
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну можно сделать либо сменой спрайтов... т.е. есть спрайт без меча, нажимаешь на пробел и спрайт меняется на картинку с мечем. Либо сделать отдельно меч (только спрайтом или объектом) и чтобы при нажатии на проблем он создавался относительно героя...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:16 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tezus, Вот мне надо чтобы создавался меч относительно героя.
Люблю сладости =)
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:26 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну пусть идет проверка в какую сторону смотри герой, в зависимоти от этого создается меч with(objHero) instance_create(x,y,objMech) К x и y прибовляешь значения для правильного расположения меча (опять же в зависимости от того в какую сторону смотрит герой) Ну и потом ещё повернуть меч нужно как тебе нужно через image_angle Если сама не справишься, напиши... сделаю пример
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:41 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tezus, Не понимаю... Сделай пример лучше. Кстати тебе плюсик поставить надо Добавлено (09.11.2010, 16:41) --------------------------------------------- Но вот только через 4 дня.
Люблю сладости =)
|
|
| |