Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Пример инвентаря RPG
TezusДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 16:25 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отписался в одной теме что пример инвентаря сделаю
Вот сделал пример. Простейший для понимания (но не в плане выполнения) biggrin
Будут вопросы, обращайтесь. happy

http://fileland.ru/file_id-254022


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Mister_DNAДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 16:55 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хороший пример, только управление неудобное.
TezusДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:08 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mister_DNA, спасибо... согласен, ну управление тут не главное, главное инвентарь happy

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Ичиго97Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хороший инверт.+ в репу

Я нуб полный
TezusДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:24 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Благодарю happy

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Кристина_АмбиеваДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 03:03 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tezus, Хороший пример, но вот только я я не нашла привязки объектов инвентаря и экипировки. smile

Люблю сладости =)
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:56 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кристина_Амбиева, получше надо поискать... biggrin меч ведь можно как бы в руку брать и назад в инвентарь возвращать, так что все нормально... biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
ФилДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:11 | Сообщение # 8
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
как-то неочень. Отдельный объект на каждый предмет? Да и просто объектов куча. Короче не гуд - совершенствуйся
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:17 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фил, а ты читай получше тему wink
Пример простейший для понимания, для новичков... dry
Я конечно могу всё злостными скриптами расписать и будет каждый сидеть и голову ломать что зачем и почему... biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Кристина_АмбиеваДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:53 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tezus, Не найду никак. sad

Люблю сладости =)
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:02 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там все завязано на координатах... Посмотри объект objMechInv, при нажатии на него левой клавишей мыши идет проверка свободна ли рука, если свободна, то экипируем меч (переносим его из инвентаря в экипировку), а если меч уже в экипировке (проверка по координатам), то переносим его в свободную ячейку в инвентаре. biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Кристина_АмбиеваДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tezus, Ты не понял! sad Сам объект инвентаря и экипировки движется вместе с тобой. (экран) Привязка этих двух объектов.

Люблю сладости =)

Сообщение отредактировал Кристина_Амбиева - Вторник, 09 Ноября 2010, 15:56
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:57 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ааа... Так там все просто... я это двумя видами сделал... с разделением экрана.... Одни вид следит за Героем, а другой стоит на месте и в нем отображается инвентарь и экипировка... biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 09 Ноября 2010, 15:58
Кристина_АмбиеваДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:01 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tezus, Ааааа biggrin Спасибо! biggrin

Люблю сладости =)
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:01 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не за что, обращайся... biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Кристина_АмбиеваДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:05 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tezus, Кстати, если RPG изометрия то как сделать так что герой смотрит влево и при нажатии на пробел у него появлялся меч, также и с другими тремя сторонами.

Люблю сладости =)
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно сделать либо сменой спрайтов... т.е. есть спрайт без меча, нажимаешь на пробел и спрайт меняется на картинку с мечем. biggrin
Либо сделать отдельно меч (только спрайтом или объектом) и чтобы при нажатии на проблем он создавался относительно героя... bag


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Кристина_АмбиеваДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:16 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tezus, Вот мне надо чтобы создавался меч относительно героя.

Люблю сладости =)
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:26 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну пусть идет проверка в какую сторону смотри герой, в зависимоти от этого создается меч with(objHero) instance_create(x,y,objMech)
К x и y прибовляешь значения для правильного расположения меча (опять же в зависимости от того в какую сторону смотрит герой)
Ну и потом ещё повернуть меч нужно как тебе нужно через image_angle
Если сама не справишься, напиши... сделаю пример happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Кристина_АмбиеваДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:41 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tezus, Не понимаю... sad Сделай пример лучше. Кстати тебе плюсик поставить надо happy

Добавлено (09.11.2010, 16:41)
---------------------------------------------
Но вот только через 4 дня. sad


Люблю сладости =)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг