Исходник РПГ.
|
|
Кристина_Амбиева | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:31 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот сделала пример RPG, многие новички не знают как сделать задание на убийство монстров. Так вот вам пример. В данном примере можно увидеть: 1. Система прокачки 2. Создание ходьбы кодом (для тех кто не знает как это прописать) 3. Взятие задания у НПЦ. 4. Создание маны,жизни. 5. Использование рисования (сколько жизней,маны) 6. Мини карта (самый простой способ сделать!) 7. Замена фона с кнопками при выводе сообщений. 8. Добавлены спрайты. (повороты кодом) И многое другое.... Скачать новое.
Люблю сладости =)
Сообщение отредактировал Кристина_Амбиева - Суббота, 06 Ноября 2010, 18:20 |
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 00:10 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хороший пример!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 01:45 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Спасибо. Возможно ещё посижу сделаю инвентарь.
Люблю сладости =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 09:23 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хорошо, спасибо!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
PaintKiller | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 09:35 | Сообщение # 5 |
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
| Кристина_Амбиева, большое спасибо!
Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:19 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел, оценил... 1. Ты поставила енпроходимость на правое дерево, а на левое? Это как пример? 2. Надо чуть-чуть улучшить анимацию ходьбы, не очень-то реалистично... А так молодчина!
|
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:43 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) 1. Ты поставила енпроходимость на правое дерево, а на левое? Это как пример? Ну в принципе мне кажется что каждый новичок может сделать его не проходимым. Quote (Deswing) 2. Надо чуть-чуть улучшить анимацию ходьбы, не очень-то реалистично... На счёт анимации спрайты не мои, а скачанные с оффициального сайта Eclipse. Quote (PaintKiller) большое спасибо! smile Отблагодари плюсом Quote (Deswing) А так молодчина! happy Спасибо.
Люблю сладости =)
|
|
| |
danil111111 | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:34 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохой примерчик для новичков как раз РПГ создавать довольно не легко.Ещё бы инвертарь и было бы круто но в целом неплохо
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:52 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| danil111111, инвентарь для меня самое сложное. Столько строчек кода надо....
Люблю сладости =)
|
|
| |
danil111111 | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 22:14 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кристина_Амбиева, Для всех инвертарь самое сложное попробуй текстовой инвертарь
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 22:54 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| danil111111, Текстовый самый лёгкий
Люблю сладости =)
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:19 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не так уж сложно инвентарь делать. Делаешь массив 5х5 допустим. Забиваешь его нулями. Рисуешь инвентарь. 25 ячеек. так же 5х5 (для наглядности) Создаем допустим два предмета: меч и бутыль. Когда берем какой нибудь предмет, идет проверка массива на нахождение в нем нулевого значения. Когдна находим такое значение, меняем его на 1 - если взяли меч или на 2 если бутыль. Останавливаем проверку. Делаем проверку массива в рисовании. Если элемент равен 1 то рисуем в инвентаре меч, если 2 то рисуем бутыль. А дальше уже все проще простого
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:22 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tezus, Ого))) Всё равно долго. Особенно когда объект в инвентаре должен иметь какую то функцию, например: выпить бутыль и +10 здоровья. Хотя есть вариант с уничтожением и созданием. Сделай пример. И будет всем счастье.
Люблю сладости =)
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:27 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну завтра может сделаю пример... если не лень будет Что касается привязывания объектов... Ты имеешь в виду один объект соединить с другим?! в Step пишешь object1.x=object2.x object1.y=object2.y если я тебя правильно понял
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:29 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tezus, Не я хочу чтобы объект перемещался вместе с героем. В углу экрана. Текст привязать я могу, а вот привязать объект нет.
Люблю сладости =)
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:36 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай привязку к виду. В Step для object1 пишешь: object1.x=view_xview[0]+10 object1.y=view_yview[0]+10 Вроде так
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:43 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tezus, Опять ты меня не понял. Мне нужно чтобы объект привязался. А не просто привязка в объекту. Короче. Размер комнаты 1024х1280 в виде комнаты стоит 800х600 и следование за объектом с координатами х 304, у 200. Объект должен следовать также как и герой в верхнем, левом углу экрана вида.
Люблю сладости =)
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:59 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня уже просто 3 часа ночи, так что мож чего не догоняю Это что то вроде мини-карты будет? Добавлено (06.11.2010, 23:59) ---------------------------------------------
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Кристина_Амбиева | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 01:03 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tezus, Да, я уже поняла
Люблю сладости =)
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 06:45 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кристина_Амбиева, что - то вас все расхваливают! Ща посмотрю пример, если понравиться поставлю +
|
|
| |