Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не работает анимация спрайта
nekroo98Дата: Воскресенье, 10 Декабря 2023, 18:16 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В событии рисования код

if hspeed>0
{draw_sprite(boss_sprite_animated_right,-1,x,y)}
else
{draw_sprite(boss_sprite_animated_left,-1,x,y)}

но в игре отрисовывается статичный первый кадр анимации.

draw_sprite_ext - то же самое. изменение subimage на 0, 1, 2... - никакой разницы.

gm8 (да, старовер)
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 10 Декабря 2023, 18:26 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nekroo98, как по мне написана какая-то чушь... Но да ладно, мне все таки неизвестно что ты делаешь, может так будет удобнее тебе.

Попробуй просто прописать в "step", что-то такое:

if hspeed>0
{
sprite_index = boss_sprite_animated_right
}
else
{
sprite_index = boss_sprite_animated_left
}

А для анимации используй - image_speed = (от 0 до 1). Можешь в тот же step прописать.

Цитата nekroo98 ()
draw_sprite_ext - то же самое. изменение subimage на 0, 1, 2... - никакой разницы.

subimage - это вероятно просто номер кадра, он не отвечаетза саму анимцию.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Воскресенье, 10 Декабря 2023, 18:28
nekroo98Дата: Воскресенье, 10 Декабря 2023, 18:30 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасиб.
работает.
GrannerДата: Воскресенье, 10 Декабря 2023, 19:39 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как вариант, писать all вместо 1 и -1.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг