Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2
|
|
Oletron | Дата: Среда, 02 Марта 2022, 13:50 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я уже смирился с переходом на gms, вот только... Ни gms 1.4 ни gms 2 нормально не хотят открывать проект. всегда когда оба гмса пытаются запустить проект ,все заканчивается тупыми ошибками типо:
gms 1.4:https://imgur.com/a/deRvimI gms 2:(картинки нет но могу сказать что там еще больше ошибок одного уровня тупости)
и что с этим делать?(я использовал latteral gm для превращения его в gmx.project) даже не пишите переделовать проект по новой, он не в зачаточном состоянии!ато я вас сьем от злости, мшк фреде как ни как
добавленно:
In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : Symbol , or ) expected In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : Symbol ) expected In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : symbol } expected In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : Symbol , or ) expected In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : Symbol ) expected In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : symbol } expected In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : Symbol , or ) expected In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : Symbol ) expected In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : symbol } expected Compile Failed - Please check the Compile window for any additional information
Сообщение отредактировал Oletron - Среда, 02 Марта 2022, 14:04 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 02 Марта 2022, 17:11 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| GML и функции изменяются. В зависимости от того, как игра была сделана и как организован проект, импорт может быть довольно сложным процессом, поскольку раньше Game Maker позволял делать некоторые действительно нежелательные вещи, такие как дублирование имен ресурсов, что отключено в GMS. Нужно проводить вручную поиск устаревших функций и их исправление, замену на новые (из справки).
Даже перенос с GMS 1.4 на GameMaker Studio 2 требует некоторых манипуляций.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 02 Марта 2022, 20:40 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) GML и функции изменяются. В зависимости от того, как игра была сделана и как организован проект, импорт может быть довольно сложным процессом, поскольку раньше Game Maker позволял делать некоторые действительно нежелательные вещи, такие как дублирование имен ресурсов, что отключено в GMS. Нужно проводить вручную поиск устаревших функций и их исправление, замену на новые (из справки).
Даже перенос с GMS 1.4 на GameMaker Studio 2 требует некоторых манипуляций.
понятно, спасибо : )
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 03 Марта 2022, 12:21 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Oletron, То что ты привел это всего 3 ошибки, причем указано где именно что то не так и в какой по номеру строке. А так есть изменения большие даже с 1.4 (с более старыми не работал) но когда давно переносил свою игру с 1.4 на 2 то проблем не составило. Было несколько ошибок которые исправил. Также например поменялся способ создания обьект и теперь это не просто instance_create а instance_create_depth, хотя после импорта будет автоматически создана функция но лучше все же новые создания обьектов писать правильно.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 03 Марта 2022, 13:53 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Ещё триггеры, вроде, перестают работать - их нужно переделать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 09 Марта 2022, 12:12 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Капетс...
Добавлено (09 Марта 2022, 12:16) --------------------------------------------- Мда... Хотелось бы чтобы он хотя-бы запускался хоть и с ошибками, а тут блен бленский...
Добавлено (09 Марта 2022, 12:17) ---------------------------------------------
Цитата TLT ( ) Ещё триггеры, вроде, перестают работать - их нужно переделать. да ексель моксель я только про них узнал а тут оказывается что их надо теперь менять...
Добавлено (09 Марта 2022, 12:19) ---------------------------------------------
Цитата Oletron ( ) instance_create а instance_create_depth Клаааааааассссссссссс у меня просто передвижение аниматроников по камерам через алармы и креэт (драгндропом) создаются.
Добавлено (09 Марта 2022, 12:20) --------------------------------------------- Лучше бы рил когда я его ток начинал продолжил создавать на юнити, там хотябы норм туториалы есть, в отличии от gm 8.1 и gms 1.4
Сообщение отредактировал Oletron - Среда, 09 Марта 2022, 12:23 |
|
| |
Core | Дата: Среда, 09 Марта 2022, 18:03 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oletron ( ) там хотябы норм туториалы есть, в отличии от gm 8.1 и gms 1.4 По GMS полно туториалов. Берешь переводчик и идешь смотреть видео от иностранного комьюнити. Могу порекомендовать канал Shaun Spalding. Там полно отличных гайдов по разным вопросам
|
|
| |