Пятница, 22 Ноября 2024, 10:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2
OletronДата: Среда, 02 Марта 2022, 13:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже смирился с переходом на gms, вот только... Ни gms 1.4 ни gms 2 нормально не хотят открывать проект.
всегда когда оба гмса пытаются запустить проект ,все заканчивается тупыми ошибками типо:

gms 1.4:https://imgur.com/a/deRvimI
gms 2:(картинки нет но могу сказать что там еще больше ошибок одного уровня тупости)

и что с этим делать?(я использовал latteral gm для превращения его в gmx.project)
даже не пишите переделовать проект по новой, он не в зачаточном состоянии!ато я вас сьем от злости, мшк фреде как ни как

добавленно:

In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : Symbol , or ) expected
In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : Symbol ) expected
In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : symbol } expected
In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : Symbol , or ) expected
In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : Symbol ) expected
In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : symbol } expected
In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : Symbol , or ) expected
In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : Symbol ) expected
In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : symbol } expected
Compile Failed - Please check the Compile window for any additional information


Сообщение отредактировал Oletron - Среда, 02 Марта 2022, 14:04
TLTДата: Среда, 02 Марта 2022, 17:11 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
GML и функции изменяются. В зависимости от того, как игра была сделана и как организован проект, импорт может быть довольно сложным процессом, поскольку раньше Game Maker позволял делать некоторые действительно нежелательные вещи, такие как дублирование имен ресурсов, что отключено в GMS. Нужно проводить вручную поиск устаревших функций и их исправление, замену на новые (из справки).

Даже перенос с GMS 1.4 на GameMaker Studio 2 требует некоторых манипуляций.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
OletronДата: Среда, 02 Марта 2022, 20:40 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
GML и функции изменяются. В зависимости от того, как игра была сделана и как организован проект, импорт может быть довольно сложным процессом, поскольку раньше Game Maker позволял делать некоторые действительно нежелательные вещи, такие как дублирование имен ресурсов, что отключено в GMS. Нужно проводить вручную поиск устаревших функций и их исправление, замену на новые (из справки).

Даже перенос с GMS 1.4 на GameMaker Studio 2 требует некоторых манипуляций.

понятно, спасибо : )
MagicHeroДата: Четверг, 03 Марта 2022, 12:21 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, То что ты привел это всего 3 ошибки, причем указано где именно что то не так и в какой по номеру строке.
А так есть изменения большие даже с 1.4 (с более старыми не работал) но когда давно переносил свою игру с 1.4 на 2 то проблем не составило. Было несколько ошибок которые исправил. Также например поменялся способ создания обьект и теперь это не просто instance_create а instance_create_depth, хотя после импорта будет автоматически создана функция но лучше все же новые создания обьектов писать правильно.
TLTДата: Четверг, 03 Марта 2022, 13:53 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Ещё триггеры, вроде, перестают работать - их нужно переделать.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
OletronДата: Среда, 09 Марта 2022, 12:12 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Капетс...

Добавлено (09 Марта 2022, 12:16)
---------------------------------------------
Мда... Хотелось бы чтобы он хотя-бы запускался хоть и с ошибками, а тут блен бленский...

Добавлено (09 Марта 2022, 12:17)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Ещё триггеры, вроде, перестают работать - их нужно переделать.

да ексель моксель я только про них узнал а тут оказывается что их надо теперь менять...

Добавлено (09 Марта 2022, 12:19)
---------------------------------------------
Цитата Oletron ()
instance_create а instance_create_depth

Клаааааааассссссссссс у меня просто передвижение аниматроников по камерам через алармы и креэт (драгндропом) создаются.

Добавлено (09 Марта 2022, 12:20)
---------------------------------------------
Лучше бы рил когда я его ток начинал продолжил создавать на юнити,
там хотябы норм туториалы есть, в отличии от gm 8.1 и gms 1.4


Сообщение отредактировал Oletron - Среда, 09 Марта 2022, 12:23
CoreДата: Среда, 09 Марта 2022, 18:03 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
там хотябы норм туториалы есть, в отличии от gm 8.1 и gms 1.4

По GMS полно туториалов. Берешь переводчик и идешь смотреть видео от иностранного комьюнити.
Могу порекомендовать канал Shaun Spalding. Там полно отличных гайдов по разным вопросам


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг