| Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2 | 
|  | 
| 
| Oletron | Дата: Среда, 02 Марта 2022, 13:50 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Я уже смирился с переходом на gms, вот только... Ни gms 1.4 ни gms 2 нормально не хотят открывать проект. всегда когда оба гмса пытаются  запустить проект ,все заканчивается тупыми ошибками типо:
 
 gms 1.4:https://imgur.com/a/deRvimI
 gms 2:(картинки нет но могу сказать что там еще больше ошибок одного уровня тупости)
 
 и что с этим делать?(я использовал latteral gm для превращения его в gmx.project)
 даже не пишите переделовать проект по новой, он не в зачаточном состоянии!ато я вас сьем от злости, мшк фреде как ни как
 
 добавленно:
 
 In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : Symbol , or ) expected
 In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : Symbol ) expected
 In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : symbol } expected
 In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : Symbol , or ) expected
 In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : Symbol ) expected
 In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : symbol } expected
 In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : Symbol , or ) expected
 In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : Symbol ) expected
 In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : symbol } expected
 Compile Failed - Please check the Compile window for any additional information
 
 
 Сообщение отредактировал Oletron - Среда, 02 Марта 2022, 14:04 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Среда, 02 Марта 2022, 17:11 | Сообщение # 2 |  |   
 Сейчас нет на сайте | GML и функции изменяются. В зависимости от того, как игра была сделана и как организован проект, импорт может быть довольно сложным процессом, поскольку раньше Game Maker позволял делать некоторые действительно нежелательные вещи, такие как дублирование имен ресурсов, что отключено в GMS. Нужно проводить вручную поиск устаревших функций и их исправление, замену на новые (из справки). 
 Даже перенос с GMS 1.4 на GameMaker Studio 2 требует некоторых манипуляций.
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| Oletron | Дата: Среда, 02 Марта 2022, 20:40 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата TLT (  )  GML и функции изменяются. В зависимости от того, как игра была сделана и как организован проект, импорт может быть довольно сложным процессом, поскольку раньше Game Maker позволял делать некоторые действительно нежелательные вещи, такие как дублирование имен ресурсов, что отключено в GMS. Нужно проводить вручную поиск устаревших функций и их исправление, замену на новые (из справки).
 Даже перенос с GMS 1.4 на GameMaker Studio 2 требует некоторых манипуляций.
 
понятно, спасибо : )
 |  |  |  |  | 
| 
| MagicHero | Дата: Четверг, 03 Марта 2022, 12:21 | Сообщение # 4 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Oletron, То что ты привел это всего 3 ошибки, причем указано где именно что то не так и в какой по номеру строке. А так есть изменения большие даже с 1.4 (с более старыми не работал) но когда давно переносил свою игру с 1.4 на 2 то проблем не составило. Было несколько ошибок которые исправил. Также например поменялся способ создания обьект и теперь это не просто instance_create а instance_create_depth, хотя после импорта будет автоматически создана функция но лучше все же новые создания обьектов писать правильно.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 03 Марта 2022, 13:53 | Сообщение # 5 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Ещё триггеры, вроде, перестают работать - их нужно переделать. 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| Oletron | Дата: Среда, 09 Марта 2022, 12:12 | Сообщение # 6 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Капетс... 
 Добавлено (09 Марта 2022, 12:16)
 ---------------------------------------------
 Мда... Хотелось бы чтобы он хотя-бы запускался хоть и с ошибками, а тут блен бленский...
 
 Добавлено (09 Марта 2022, 12:17)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата TLT (  )  Ещё триггеры, вроде, перестают работать - их нужно переделать.да ексель моксель я только про них узнал а тут оказывается что их надо теперь менять...
 
 Добавлено (09 Марта 2022, 12:19)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата Oletron (  )  instance_create а instance_create_depthКлаааааааассссссссссс у меня просто передвижение аниматроников по камерам через алармы и креэт (драгндропом) создаются.
 
 Добавлено (09 Марта 2022, 12:20)
 ---------------------------------------------
 Лучше бы рил когда я его ток начинал продолжил создавать на юнити,
 там хотябы норм туториалы есть, в отличии от gm 8.1 и gms 1.4
 
 
 Сообщение отредактировал Oletron - Среда, 09 Марта 2022, 12:23 |  |  |  |  | 
| 
| Core | Дата: Среда, 09 Марта 2022, 18:03 | Сообщение # 7 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Oletron (  )  там хотябы норм туториалы есть, в отличии от gm 8.1 и gms 1.4По GMS полно туториалов. Берешь переводчик и идешь смотреть видео от иностранного комьюнити.
 Могу порекомендовать канал Shaun Spalding. Там полно отличных гайдов по разным вопросам
 
 Игры: justcore.itch.io
 Сайт: justcore.space
 |  |  |  |  |