| Управление временем в Game Maker | 
|  | 
| 
| Serega03073 | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 12:01 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Помогите пожалуйста, как сделать чтобы в комнате после 1 секунды ,после начала игры, появился один обьект, после 2 секунды второй обьект и т.д. Заранее спасибо!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| dedok1965 | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 12:08 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Новичку делать пример не буду, так объясню:  1. Создаешь новый объект, в нем прописываешь: В событии Create: time=1; alarm[0]=room_speed*time;
 В событии alarm[0]:
 if time<числа_объектов_которые_нужно_создать {
 instance_create(x,y,твой_объект); time+=1; alarm[0]=room_speed*time;
 }
  2. Если требуется создавать разные объекты, то храни их в массивах, и создавать след. элемент массива array[time-1]. 
 
 Сообщение отредактировал dedok1965 - Среда, 27 Октября 2010, 12:10 |  |  |  |  | 
| 
| Serega03073 | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 12:52 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Не очень понятно что и куда нада прописовать |  |  |  |  | 
| 
| MyDreamForever | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 13:21 | Сообщение # 4 |  |   StrateG Сейчас нет на сайте | Если хочешь сделаю пример на кнопках что бы понял, но с тебя +, и напиши мне в ЛС что бы не забыл. |  |  |  |  | 
| 
| dedok1965 | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 14:27 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (Serega03073) Не очень понятно что и куда нада прописовать Я все доходчиво объяснил. Если ты даже этого не понимаешь - учи основы GML. |  |  |  |  | 
| 
| XDAS | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 18:21 | Сообщение # 6 |  |   Ярый фанат GML Сейчас нет на сайте | Quote (dedok1965) Новичку делать пример не буду, так объясню: 1. Создаешь новый объект, в нем прописываешь: В событии Create: time=1; alarm[0]=room_speed*time; В событии alarm[0]: if time<числа_объектов_которые_нужно_создать { instance_create(x,y,твой_объект); time+=1; alarm[0]=room_speed*time; } 2. Если требуется создавать разные объекты, то храни их в массивах, и создавать след. элемент массива array[time-1].+100500 . Разжувал и в рот засунул.
   
 Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
 P.s - Питон занятная вещь зараза)))
 Мой сайт - http://easy-game.tk/
 Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
 |  |  |  |  | 
| 
| MyDreamForever | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 19:33 | Сообщение # 7 |  |   StrateG Сейчас нет на сайте | http://gcup.ru/load/0-0-0-1332-20 Если я правильно понял что тебе нужно то вот пример. |  |  |  |  | 
| 
| 3tOn | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 20:13 | Сообщение # 8 |  |   We Will Rock You! Сейчас нет на сайте | Deniiel, у тебя по истечению времени просто объекты создаются... а ему нужно совершенно другое... |  |  |  |  | 
| 
| MyDreamForever | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 21:51 | Сообщение # 9 |  |   StrateG Сейчас нет на сайте | Я так и не понял что ему нужно, но он меня поблагодарил, сказал что всё понятно. |  |  |  |  |