Камера
|
|
Shiep | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 20:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть 2 обьекта, которые меняются при нажатии на кнопку. Камера следит только за 1 обьетом, а при переключении камера остаётся в последнем положении. Нужно чтобы после переключения камера следила за обьектом. (Привязать 1 обьект к камере 1, а обьект 2 к камере 2 не работает. Работает только 1 из камер.)
BiGZeBr
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 10:53 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shiep, попробуй простую команду - view_object[НОМЕР ТВОЕГО ВИДА] = ОБЪЕКТ
///
|
|
| |
Shiep | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2018, 13:53 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES, не работает
BiGZeBr
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2018, 16:28 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shiep, должно работать, как ты делаешь?
///
|
|
| |
Shiep | Дата: Вторник, 27 Ноября 2018, 21:59 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES, "При нажатии на кнопку 1" вставляю туда команду view_object[0] = player_D_claws; (Это с оружием)
BiGZeBr
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Суббота, 01 Декабря 2018, 18:28 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shiep, очень не понятно, лучше прикреплять исходник, что бы было видно в чем проблема. А так помогать в слепую, тяжело..
///
|
|
| |
ss87ss | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2018, 08:42 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shiep, зачем так усложнять создай объект например ob_kamera привяжи вид комнаты к нему и при нажатии 1 (установить на этот объекте) vid = 1 а в Begin Step пишем if(vid=1) { x = объект_1.x(нужные координаты x) y = объект_1.y(нужные координаты y) } if(vid=2) { x = объект_2.x(нужные координаты x) y = объект_2.y(нужные координаты y) } думаю это будет проще чем страдать с видами в комнате)
Сообщение отредактировал ss87ss - Понедельник, 03 Декабря 2018, 08:46 |
|
| |
Shiep | Дата: Вторник, 11 Декабря 2018, 22:53 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ss87ss, Я не понимаю! СЛОЖНА - СЛОЖНА!Я создал обьект и добавил Begin Step, но не работает. Может есть команда которая переключает выбраный обьект для камеры после нажатия кнопки?
BiGZeBr
|
|
| |
Denny | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 11:13 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shiep, уроки же есть. Причём, этих уроков достаточно много, в том числе и видео уроки в интернете.
|
|
| |
Shiep | Дата: Суббота, 15 Декабря 2018, 10:05 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ss87ss, может есть команда после которой сменяется object following во время игры?
BiGZeBr
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2018, 12:04 | Сообщение # 11 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Сделай объект-пустышку за которым камера всегда будет следить. Координаты этого объекта-пустышки пусть всегда будут равны координатам объекта, за которым нужно следить. И когда надо переключиться, просто делай так, чтобы объект-пустышка следил за другим объектом. Пример: End Step объекта-пустышки
Код if (follow == 0) { x = obj_number1.x; y = obj_number1.y; } else { x = obj_number2.x; y = obj_number2.y; }
При нажатии кнопки "Q" делай чтобы follow было равно 0, при нажатии кнопки "P" делай чтобы follow было равно 1.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ss87ss | Дата: Суббота, 15 Декабря 2018, 13:07 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shiep, добавляешь куда тебе нужно ob_kamera.vid=1; (если нужно видеть объект 1) или ob_kamera.vid=2; (если нужно видеть объект 2)
как вариант можешь создать в своем объекте действие нажать цифру 1 и внутри вписать ob_kamera.vid=1;
|
|
| |
Shiep | Дата: Суббота, 15 Декабря 2018, 14:12 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ss87ss, "при нажатии 1 (установить на этот объекте)" как это сделать? Как установить на обьекте?
BiGZeBr
|
|
| |
ss87ss | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 09:52 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shiep,
клавиша нажата, далее выбираешь любую кнопку или цифру Создай эти цифры только в одном объекте(лучше в самой ob_kamera)
Сообщение отредактировал ss87ss - Воскресенье, 16 Декабря 2018, 09:56 |
|
| |
Shiep | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 22:13 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ss87ss, Камера не следит, а остаётся в стартовом положении. Добавлено (16 Декабря 2018, 22:19) --------------------------------------------- ss87ss, http://s1.uploadpics.ru/images/-JHIZx_L7N.jpg http://s1.uploadpics.ru/images/b1N8WldIQN.jpg http://s1.uploadpics.ru/images/-1FVExO8XN.jpg http://s1.uploadpics.ru/images/Z1nENguLQE.jpg
BiGZeBr
|
|
| |
Zmei0302 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 22:38 | Сообщение # 16 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| ребят помогите мне с проблемой: https://gcup.ru/forum/36-101290-1
Earth And Freedom 2D Classic
|
|
| |
ss87ss | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 08:40 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shiep, у тебя стоит keypad 1 и 2 это значит используются эти клавиши
|
|
| |
Shiep | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:09 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ss87ss, Ну я знаю. Ток что-то они делают то, что я раньше сам для них назначил, а не камера.
BiGZeBr
|
|
| |
ss87ss | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:14 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shiep, а ты поставил в настройке комнаты чтоб вид следил за объектом камера?
Сообщение отредактировал ss87ss - Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:14 |
|
| |
Shiep | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:31 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ss87ss, Поставил, но его нужно вынести в комнату?
BiGZeBr
|
|
| |