Рандомное действие(решено)
|
|
Reker | Дата: Среда, 21 Марта 2018, 17:26 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Надо, чтобы он выбирал рандомно одно из этих условий, как сделать, не знаю
Код if instance_exists(obj_enemy_skelet) { if point_distance(x, y, obj_enemy_skelet.x, obj_enemy_skelet.y) > sp { dir = point_direction(x, y, obj_enemy_skelet.x, obj_enemy_skelet.y); phy_speed_x = lengthdir_x(sp,dir) phy_speed_y = lengthdir_y(sp,dir) } }
if instance_exists(obj_crystal_demon) { if point_distance(x, y, obj_crystal_demon.x, obj_crystal_demon.y) > sp { dir = point_direction(x, y, obj_crystal_demon.x, obj_crystal_demon.y); phy_speed_x = lengthdir_x(sp,dir) phy_speed_y = lengthdir_y(sp,dir) } }
if instance_exists(obj_enemy_robot) { if point_distance(x, y, obj_enemy_robot.x, obj_enemy_robot.y) > sp { dir = point_direction(x, y, obj_enemy_robot.x, obj_enemy_robot.y); phy_speed_x = lengthdir_x(sp,dir) phy_speed_y = lengthdir_y(sp,dir) } }
Сообщение отредактировал Reker - Четверг, 22 Марта 2018, 20:50 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 21 Марта 2018, 17:48 | Сообщение # 2 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| А где собственно условия? instance_exists проверяет есть ли указанный объект в комнате.
Код rand = choose(1, 2, 3);
switch(rand) { case 1: { //действие break; }
case 2: { //действие break; }
case 3: { //действие break; } }
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 21 Марта 2018, 17:51 |
|
| |
Reker | Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 19:46 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 ( ) rand = choose(1, 2, 3);
switch(rand) { case 1: { //действие break; }
case 2: { //действие break; }
case 3: { //действие break; } }
а как сделать так, чтобы он один раз выбрал и делал только одно действие. С этим кодом он просто в конвульсиях выбирает цели
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 20:37 | Сообщение # 4 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ну а самому подумать никак?
Нужно завести переменную. И при выборе делать проверку и когда выбор сделан менять значение переменной чтобы выбор происходил 1 раз.
в Create
Код isChoosed = false //перменная для проверки выбора
Код if (!isChoosed) //проверяем сделан ли выбор { rand = choose(1, 2, 3);
switch(rand) { case 1: { //действие break; }
case 2: { //действие break; }
case 3: { //действие break; } }
isChoosed = true //меняем значение чтобы выбор происходил 1 раз }
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
Reker | Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 20:47 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 ( ) Ну а самому подумать никак?
та я глупое животное. Хотя это как то неуважительно по отношению к другим животным. А так спасибо большое, что уделил мне время. Я ценю твоё потраченное на меня время.
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 22:34 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| так можно rand вынести в Create и проверять ее потом на > 0, чтобы не плодить лишних переменных
|
|
| |
Reker | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 13:40 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пасебки всем Добавлено (30 Марта 2018, 13:40) --------------------------------------------- там ещё не всё порешал с этим, если не смогу решить, задам ещё вопросик, простите уж
Сообщение отредактировал Reker - Вторник, 27 Марта 2018, 08:44 |
|
| |