Пиксель - арт.
Veliky_Virus Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 04:24 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Раздел пиксель-арта. Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач. За оффтоп - бан!
Часы.
Ваза.
Свиток.
Компьютер
Шуруповёрт
Меч и щит
Книга.
Логотип GCUP))))
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
Advarsky Дата: Среда, 13 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 561
почетный гость
Сейчас нет на сайте
That is not dead wich can eternal lie Yet with strange aeons even death may die
LokaLizator Дата: Среда, 13 Июля 2011, 11:40 | Сообщение # 562
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Advarsky , xD Смешной дядька =)
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
GECK Дата: Среда, 13 Июля 2011, 11:57 | Сообщение # 563
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jon® , пиксельарт в жипеге - это, конечно, жесть.Добавлено (13.07.2011, 11:57) ---------------------------------------------Advarsky , классно
Всё гениальное просто. И хреново работает.
LokaLizator Дата: Среда, 13 Июля 2011, 13:47 | Сообщение # 564
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Решил доделать кролика до конца, получилось что-то вроде этого
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Среда, 13 Июля 2011, 15:16
Jon® Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:09 | Сообщение # 565
Painter
Сейчас нет на сайте
LokaLizator , Хорошо, только он как не живой.
LokaLizator Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:25 | Сообщение # 566
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Он и так не живой xD
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
FalleN Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:27 | Сообщение # 567
был не раз
Сейчас нет на сайте
LokaLizator , а почему у кролика задние лапы одинаковые?
LokaLizator Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:48 | Сообщение # 568
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
FalleN , закон одинаковости
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Grendaiser Дата: Среда, 13 Июля 2011, 17:02 | Сообщение # 569
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Подскажите какой размер холста вы обычно используете. Вопрос дурацкий, но всё что я не делаю очень маленьким выходит .
The cake is a lie.
Сообщение отредактировал Grendaiser - Среда, 13 Июля 2011, 17:02
Eshford Дата: Среда, 13 Июля 2011, 17:04 | Сообщение # 570
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Смотря что рисуешь...
Grendaiser Дата: Среда, 13 Июля 2011, 17:04 | Сообщение # 571
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Людей
The cake is a lie.
Made_In_USSR Дата: Среда, 13 Июля 2011, 17:16 | Сообщение # 572
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser )
Подскажите какой размер холста вы обычно используете. Вопрос дурацкий, но всё что я не делаю очень маленьким выходит
Про увеличение размера холста слышал? Берешь 200х200 точек, начинаешь рисовать в нужном масштабе. Когда доходишь до границ листа подтягиваешь размер. Действительно дурацкий вопрос Вообще проще сделать набросок кистью в один пиксель в 100% масштабе, а уже на следующем слое рисовать.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Grendaiser Дата: Среда, 13 Июля 2011, 17:42 | Сообщение # 573
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR )
Про увеличение размера холста слышал?
Слышал. Я имел в виду немного другое, ну ладно.
The cake is a lie.
Сообщение отредактировал Grendaiser - Среда, 13 Июля 2011, 17:48
pixeye Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:50 | Сообщение # 574
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator )
Начал осваивать пиксель арт и вот нарисовать в паинте =) Сейчас еще раскрашу) Добавлено (12.07.2011, 18:03) --------------------------------------------- Вот доделанный вариант =))
http://gamin.ru/blog/indie-fishki/4755 не красиво как-то выходит. Работа твоя копия урока.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 15 Июля 2011, 23:50
FeniksSkiba Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 02:46 | Сообщение # 575
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тачка
Если я ошыбся, не кричите, а поправте ....
Сообщение отредактировал FeniksSkiba - Суббота, 16 Июля 2011, 02:52
LokaLizator Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 07:43 | Сообщение # 576
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye )
http://gamin.ru/blog/indie-fishki/4755 не красиво как-то выходит. Работа твоя копия урока.
Читай
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Суббота, 16 Июля 2011, 08:29
FeniksSkiba Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:40 | Сообщение # 577
почетный гость
Сейчас нет на сайте
чувак=)
Если я ошыбся, не кричите, а поправте ....
pixeye Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 578
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
LokaLizator Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 17:01 | Сообщение # 579
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
pixeye , да лан)
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)