Создать игру ММОРПГ
|
|
MuradGu | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 17:42 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Недавно создавал тут тему, где узнавал про создание игры 2д. Все же я решил узнать, в каком направлении мне учиться. Вот 2 скриншота: И видео: http://www.youtube.com/watch?v=_JuB0X5cU2U Мне нужно сделать игру подобного рода. В общем, локация - системой сетки. Локация поделена на некоторые кубики Я понимаю, то нужна графика, звуки, звуковые библиотеки, но для начала возьмем звуковые библиотеки. Забудьте про графика (она допустим есть), есть звуки. Хочу спросить, удовлетворяет ли связка с++ + OpenGL моим требованиям и созданию похожей игры, а именно: передвижение объекта по клеткам с анимацией, столкновение объектов, взятие графики со спрайтов + скелетная анимация (голый персонаж + привязка предметов - графики, к телу персонажа (одежда)).
|
|
| |
LightGreen | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 17:51 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, но лучше возьми готовый движок, раз уже есть идея по созданию игры.
|
|
| |
Milfy | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 18:43 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| делаю подобное сейчас. клиент пишу на game maker studio, сервер на node.js
|
|
| |
LightGreen | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 18:46 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сервер вроде можно тоже на gms написать
|
|
| |
dima9595 | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 19:07 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LightGreen, можно, но какой толк? Сервер, если и будет написан очень качественно, то всё равно не хватит мощности на mmo...
|
|
| |
Milfy | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 20:53 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) LightGreen, можно, но какой толк? Сервер, если и будет написан очень качественно, то всё равно не хватит мощности на mmo... игроков на 30 хватит, при условии не большой карты. Цитата LightGreen ( ) Сервер вроде можно тоже на gms написать зачем, когда есть нормальные вещи типо node.js или c#.
|
|
| |
MuradGu | Дата: Среда, 14 Января 2015, 17:38 | Сообщение # 7 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Milfy, разве на game maker'e нет ограничений на функционал ?
|
|
| |
Milfy | Дата: Среда, 14 Января 2015, 18:18 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MuradGu ( ) Milfy, разве на game maker'e нет ограничений на функционал ? нету. но если писать сервер на game makere, то он потянет от силы 10-20 человек, и то постоянные лаги достанут. поэтому я сервер пишу на node.js, а сам клиент на game maker
Сообщение отредактировал Milfy - Среда, 14 Января 2015, 18:18 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Января 2015, 18:25 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Milfy ( ) нету. но если писать сервер на game makere, то он потянет от силы 10-20 человек, и то постоянные лаги достанут. поэтому я сервер пишу на node.js, а сам клиент на game maker Если писать сервер для игры с активным передвижением на ноде- то сильно лучше тоже не будет. Такие вещи нужно все же писать на многопоточных языках.
|
|
| |
Milfy | Дата: Среда, 14 Января 2015, 18:34 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Если писать сервер для игры с активным передвижением на ноде- то сильно лучше тоже не будет. хотел на шарпе писать, но мне пойдет и нод, причем знаю его неплохо. у меня всего одна карта не большая, и игроков больше 50 не нужно на эту карту. не киллер линейки. уж лучше чем стандартный сервер
Сообщение отредактировал Milfy - Среда, 14 Января 2015, 18:35 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Января 2015, 18:59 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Milfy ( ) хотел на шарпе писать, но мне пойдет и нод, причем знаю его неплохо. у меня всего одна карта не большая, и игроков больше 50 не нужно на эту карту. не киллер линейки. уж лучше чем стандартный сервер У нода другая проблема, у него вся логика работает через 1 поток, а когда начинаешь пытаться параллелить- получишь больше дерьма, чем профита. Он, конечно, дико быстрый, но все же не для игр с четкой синхронизацией(хотьба, выстрелы, спеллы и тд). Тут либо переносить часть на клиент(привет, спидхак), либо колоться и продолжать жрать кактус. Шарп или java для таких игр- однозначно лучше подошли бы.
|
|
| |
Milfy | Дата: Среда, 14 Января 2015, 19:23 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) (хотьба, выстрелы, спеллы и тд). ходьба и иногда выстрелы будут только, вся динамика. основное все через клиент, с редкими передачами на сервер. не знаю, посмотрим как будет.
|
|
| |