Интерфейс программы
|
|
Saitei | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 12:46 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь может набросать интерфейс программы? Хотя бы на скорую руку... Просто я пишу движок(когда демка появится я его выложу. Движок бесплатный), но с дизайном и сочетаемостью цветов у меня беда. Хотелось бы, чтобы использовались тёмные цвета (черный, серый ну и т.п. - вам виднее) Вот так я вижу расположение элементов: 1 - панель для кнопок "[F]ile", "[E]dit" и т.п. 2 - панель с комнатами, текстурами и объектами. Из этой панельки выбирается комната которую редактируют и текстура\объект, который ставится 3 - область построения уровня
Я не против, если кто-нибудь предложит свой вариант. Надеюсь на вашу помощь, заранее благодарю!Добавлено (15.08.2014, 12:46) --------------------------------------------- забыл уточнить: в 2 и 3 могут появляться ползунки, если что-то не помещается
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:14 | Сообщение # 2 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| А движок уже написан? Интерфейс будет "велосипедный" или готовый GUI?
Для того чтобы тебе подсказали как расположить элементы интерфейса, лучше опиши базовый функционал твоего редактора. Например у каждого объекта если будут свойства, то стоит ввести окно в котором показывались текущие свойства выделенного объекта
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 15 Августа 2014, 13:19 |
|
| |
|
Saitei | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:24 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Edison6, у меня есть своя GUI система, но я если что и GTK+ могу использовать. Движок спроектирован, мне осталось лишь написать код. В моём редакторе можно визуально располагать текстуры и объекты(их можно программировать прямо из редактора). На объект можно накладывать текстуру. Ну а сама текстура является пустышкой (для визуализации. Например - облачко какое-нибудь, травка). Текстуры и объекты ставятся в "комнате". Комнаты, так же как и объекты\текстуры, можно создавать\удалять. Для того, чтобы программировать объект надо щелкнуть по нему ПКМ и выбрать одно из трёх: код создания, "loop код" и код удаления. Это можно рассматривать как свойства объекта, думаюДобавлено (15.08.2014, 13:24) --------------------------------------------- Ну, ещё при расположении объекта в комнате возле него горит его id
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:34 | Сообщение # 5 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) В моём редакторе можно визуально располагать текстуры и объекты(их можно программировать прямо из редактора). На объект можно накладывать текстуру. Ну а сама текстура является пустышкой (для визуализации. Например - облачко какое-нибудь, травка). Текстуры и объекты ставятся в "комнате". Комнаты, так же как и объекты\текстуры, можно создавать\удалять. Для того, чтобы программировать объект надо щелкнуть по нему ПКМ и выбрать одно из трёх: код создания, "loop код" и код удаления. Это можно рассматривать как свойства объекта, думаю Вроде бы стандартный редактор, думаю следует сделать примерно как в студии расположении окон при создании форм.
Цитата Saitei ( ) Движок спроектирован, мне осталось лишь написать код. А подробнее о движке можешь рассказать?
Берил сбрей усы
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:40 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) А подробнее о движке можешь рассказать? Я не хочу особо карты раскрывать) Когда альфа-версия будет готова все всё увидят. Могу лишь сказать, что будет использоваться lua в качестве скриптового языка. Движок, как и выходные игры, будет на С++.
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:42 | Сообщение # 7 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ладно удачи в реализации твоей задумки.
Берил сбрей усы
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 15:30 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Snake174 ( ) Example 1 Example 2 Example 3 Спасибо большое за примеры! Будет над чем подумать.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 16:04 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, а редактор с помощью чего будет сделан, если не секрет?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 16:07 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, скинь скайп или аську, там всё поведаю. Не по теме же.
|
|
| |