Всем привет! Есть идея создания браузерной онлайн RPG игры. Хочу заинтересовать людей которые не прочь бы вместе заняться этим делом, пока это все будет держатся на энтузиазме, но лично для меня это очень хороший способ учиться, так как здесь нужна непосредственна практика. Если будет определенный успех,(а он будет если чтото делать:) ) можно задуматься о монетизации проекта.
Итак что за игра? :)
Игра планируется как браузерная online RPG во флеше. Сам бой будет по подобию боя в игре "Герои", но вместо целой армии у вас только один персонаж. Сама игра будет насыщена различными монстрами и заданиями + будут добавлены элементы стратегии. Более подробно я расскажу лично, не хочу открывать все карты.
Особенности.
В наше время множество типичных игр и создание простого аналога браузерки я считаю бессмысленно, поэтому я планирую: -наличие двух и более сторон (игроки должны сражаться друг с другом за территорию). -создания массы эффектов (бой не должен быть "тупым"! Должны быть ловушки, тактики). -красивый динамичный бой! (это я думаю обязательное, ведь встречают по одежке). -персонаж будет непосредственно участвовать в игре, а не играть по сценарию. (к примеру открыть неизвестный остров, построить себе поместье и так далее. Мир не должен быть статическим. Игроки его смогут изменять.) чтобы много не писать, скажу так все успешные моменты других типичных проектов будут применяться здесь. Самое главное требование это то что игрок должен получить фан от игры. Если это будет значит игра удалась
Что уже сделано
Проект я начал сам, некоторое время мне даже помогали, но я в итоге все равно один. На данный момент есть: сервер (на котором все это будет тестироваться), отрисованные персонажи(рисовал я, но мне они как-то по детски), страница входа, регистрации, чат и недоделанная система боя. Для общего представления просто показываю скриншоты:
Что мне нужно? Люди которые не проч бы в свободное время рисовать монстров, героев, локации, карты вообщем все что будет в вашей фантазии, а я буду "оживлять" картинки.
Добавлено (23.05.2012, 17:22) --------------------------------------------- Те скриншоты ничего не значат, так как я безлаберный художник, все отрисовано на приблизительном уровне, чтобы иметь какое-то представление. А сама игра будет выглядеть возможно так как вы ее "рисуете" у себя в голове, если конечно будет заинтересованность.
Итак если вы даже не уверены в себе, но все таки хотите порисовать на эту тему я оставлю контакты чтобы можно было более детально друг с другом поговорить, чтобы я посмотрел ваши идеи.
icq 4665986 qip walkmn skype walkmn
Стучитесь, не бойтесь, мне все интересно!
вариации внешнего вида:
персонажи:
............
Сообщение отредактировал walkmn - Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:16
Проэктом я заинтересовался, но не как творец, а скорее как игрок. Удачи в разработке!!! Как будет готово - покажите мне ее, оценю по-достоинству. =) P.S. Графика довольно красивая, "безлаберный художник", умел бы я так рисовать!
Добавлено (23.05.2012, 17:51) --------------------------------------------- А на каком конструкторе ты его делаеш?
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново чем найти на жестком диске...
Спасибо за поддержку ребят однако все же я свою графику хочу видеть лучше, поэтому и написал сюда....
Quote (Chevron_7)
А на каком конструкторе ты его делаеш?
Если бы в конструкторе) Пишу все с нуля на php+mySql+html+javascript+flash всего понемногу в куче дает желаемый результат. В сам процесс как оно все будет работать не хочу вдаваться так как тема про графику
Quote (creepstas)
монстров выкладывать тут?
Честно не знаю, я наверное щас в шапке напишу контакты, для более близкой беседы. Ну можно конечно и здесь, мне просто интересно как видят игру другие люди которые умеют рисовать. ............
creepstas, своих желательно, зачем плагиатить? а насет пиктограммы из варика я повторяюсь что набросал все на скорую руку, чтоб был хоть какой нибудь интерфейс. Сам я тут рисовал только героев. ............
Комиссар, окей попробую поподробнее. Вообщем вся графика игры это:
общий вид и расположение всех элементов. (дизайн)
отдельные картинки персонажей, мобов, героев, обьектов которые будут находиться в бою.
художественные рисунки локаций, главной страницы и так далее
Итак теперь каждый пункт.
Дизайн. Есть элементы которые должна уместить главная страница игры в себя, задача красиво их расположить чтобы все это смотрелось как одно целое! Сами элементы это: чат, список игроков онлайн, основную область (в которой будет загружена локация или бой), кнопки меню("рюкзак", "локация", "форум", и т.д.), информация персонажа(уровень, количество опыта, уровень жизни, уровень манны и т.д.). Это только основное, в любой момент нужно будет добавить какую либо информацию и дизайнер\художник должен умело все уместить. К примеру нужно еще добавить отображение кол-ва золота, угля, дерева и кристалов. Примеры предоставляю ниже (я их не рисовал, это дизайны других работающих проектов):
Персонажи. Тут я сам испытал себя в деле, вообщем то мне даже понравилось так как в результате картинка оживает и это уже интересно Чтобы сильно не заморачиваться я думаю что графика должна немного мультяшной быть так как это игра, как мультик, как сказка. Поэтому просто привожу ниже примеры персонажей, они могут быть изначально отрисованы хоть на бумаге, все равно я буду их перерисовывать во флеш и уже там анимировать.
Художественные рисунки. Здесь наверное сложнее всего, сам наверное ничем не помогу. Это красивые рисунки местности с каким либо монстром или персонажем в стиле фентези. Примеры так же привожу:
Следует еще заметить важное что все должно нарисовано в одном тоне, в одном стиле. К примеру черный, серый и фантастический настрой на главной странице и после загрузки боя при появлении героя в виде какого нибудь яркого, веселого клоуна просто вызовет смех. А должно создавать завораживание типа "ухты прикольно". ............
Сообщение отредактировал walkmn - Пятница, 25 Мая 2012, 09:55
Alvaree, ааа так не вопрос, сформулирую все четко что должно быть. Я просто думал Комиссар хотел просто "увидеть" что рисовать, не все же захотят участвовать в проекте, так как мне нужны люди не только один рисуночек черкануть. Для более детальной информации я дал контакты.
Итак дизайн игры состоит из таких основных страниц:
главная страница
страница регистрации
игровая страница
страница информации игроков
карта игрового мира
Главная страница включает в себя: -логотип -авторизационные поля(логин, пароль) -кнопка входа -рейтинг двух сторон (свет, тьма) -лента новостей -список ТОП игроков
Страница регистрации: -кнопки выбора стороны за которую будет играть игрок -кнопки выбора типа героя (воин, лучник, маг) -поля ввода email, ника, пароля -кнопка "регистрация" -область для вывода внешнего вида героя -область для вывода небольшой информации о типе героя
Игровая страница: -чат -список игроков онлайн -основная игровая область (должна занимать больше всего места так как в ней непосредственно будет все происходить) -меню -информация о нашем герое
тут нужно поподробнее...
чат: -поле для ввода сообщения -кнопка отправить -кнопка для вызова окна со смайлами -область где будут выводиться все сообщения -кнопка для очистки всех сообщений
список игроков онлайн: -просто список ников игроков -кнопка "обновить"
основная область. вмещает в себя или локацию (красиво отрисованная местность игрового мира) или бой. так как ни того ни другого нет, просто рисуйте черным квадратом или скопируйте что-нибудь туда.
меню (кнопки): -рюкзак -умения -локация -текущие бои -карта
информация о нашем герое: -ник -уровень -кол-во опыта -кол-во уровня жизни -кол-во ур. манны -кол-во очков хода
страница информации игроков (отдельно открытое окно): -изображение героя -характеристики героя (текстовая информация) -информация героя (то что он заполняет в анкете) -статус (онлайн\офлайн)
карта. отдельно открытое окно с изображением всех локаций игрового мира. карта не просто так, уже проработано расположение материков и сам смысл их, так как я повторюсь что хочу элементы стратегии. Писать подробнее не хочу, скажу что на карте будет отображено кол-во игроков на материках, и ваше местоположение.
Короче говоря, я как писал понимал что все-равно нарисовать и ничего дорабатывать\дорисовывать не получится, так как постоянно будут новые идеи, новые мысли. Поэтому я изначально планировал создание из простого в сложное, то есть рисуем простенький интерфейс, а потом дорабатываем его, экспериментируем, добавляем необходимые новые элементы, по надобности полностью перерисовываем элементы. ............
Сообщение отредактировал walkmn - Пятница, 25 Мая 2012, 10:54
ну не к чему было перечислять на форуме функционал скриптов, котрые ты взял, так еще раз
Quote (walkmn)
в любой момент нужно будет добавить какую либо информацию и дизайнер\художник должен умело все уместить.
словосочетание (в любой момент) нет четкого описания, когда появится это действие и о качестве так же не чего не сказано. Подощляющее большинство берут готовые скрипты с горем пополам разбираются в них, сами отрисовывают арт или берут со стороны, сливают в сеть. А дальше начинается создание франкенштейна и приделывание хвоста нарисованной лошади, а давайте вот это вот сюда влепим, а давайте это сюда нарисуем, художник, который рисовал, занят нечего другой нарисует. Должен быть план развития хотя бы на 2-3 года и к моменту запуска, арт должен быть готов, а не в любой момент.
Ну вообще то я не брал готовых скриптов, пишу все с нуля на php, flash, js. Работаю сам + мне помогают друзья алгоритмами и советами. Учусь на программиста, опыта большого не имею, было создано мною пару программ, одна из них запущена в сеть и приносит копейки за рекламу. Создание онлайн игры это для меня новое, поэтому допускаю ошибки и это хорошо что вы мне даете советы.
Alvaree, давай вместе продумаем план, просто нужно все обсудить, обговорить и рассчитать. Спасибо за объяснения! ............
кароче как то так , имеется проблема но как по мне не сильно существенная я думал тебе типа такого надо в стиле фентези рыцари итд ... а потом увидел что в стиле Аниме ... не мое совсем
walkmn, спасибо за подробное описание, но я имел ввиду немного другое. Дело в том, что существует два основных типа изображений: векторные и растровые. С растровыми можно добиться высокой детализации рисунка, но они теряют в качестве при изменении размера. А веторные можно растягивать как угодно без потери качества, и весят они меньше, но высокой детализации добиться очень сложно. На скрине твоей игры рисунок игрового поля растровый (а также почти все рисунки, которые ты показал в качестве примеров), а персонажи, судя по всему, у тебя векторные. Если нужны растровые изображения - то обязательно надо указать размер изображения в пикселях (например, 1024х768). А также нужное расширение файла с изображением: .jpg, .tga, .png или какое другое.
Я привык работать в Photoshop, поэтому растровые изображения мне ближе, но могу что-то простенькое изобразить и векторами в CorelDraw. Пока ничего не обещаю, т.к. участвую в других проектах, но может быть пару картинок нарисую.
JeromKid ты что типа меня обосрать решил ? выделив слово худо ? ну молодец , если сможешь нарисуй лучше , мы все посмотрим и оценим . Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
JeromKid ты что типа меня обосрать решил ? выделив слово худо ? ну молодец , если сможешь нарисуй лучше , мы все посмотрим и оценим .
Это так случайно вышло, рука дрогнула. Да и вообще, разве чтобы говорить, что еда невкусная, надо быть поваром? То-то же. I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
посмотрел сколько у тебя предов за мат и флуд , можно сделать вывод ... так что дружочек спорить с тобой я не собираюсь , а свои ошибки я и так знаю , поэтому написал в посте с картинкой.А теперь вот что , человек попросил нарисовать я попытался как то помочь , Ты опять Флудиш и унижаешь человека ( тоесть меня ). Надеюсь модеры увидят это сообщение. Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид