Результаты поиска
| |
Alvaree | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:50 | Сообщение # 1 | Тема: К рассмотрению |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую. Сначала прошу ознакомиться с темой http://gcup.ru/forum/9-23367-1, в которой пользователь JHawk, как бы представил свою игру Змейка, в теме все написано... А теперь жалоба)... почему мне влепили -6 со словами - Шерлок недоделанный... Ты по себе людей не суди. Недоделанный, то есть не полноценный это раз, и если для суждения и оценки я беру личные качества, то выходит что я такой же тащун и плагиатчик. Прошу разъяснить и разобраться в действиях трех сторон, а именно Alvaree, JHawk, AGENTX001. Может я не прав и игру про змейку он СВОЮ правильно разработал, и срать и оскорблять в репу можно. Так хоть прецедент будет для поведения. P.S. Просто когда плюсуют за здорово и я тоже учусь в той же школе, а потом такие набиватели+ сливают это просто гатство СПС. жду рассмотрения.
|
|
| |
Alvaree | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 20:11 | Сообщение # 2 | Тема: Snake 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| все ясно плагиат чистой воды... спс за внимание
|
|
| |
Alvaree | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 20:06 | Сообщение # 3 | Тема: Snake 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну так и напиши в шапке что делал по уроку, адресс тоже можешь присоединить
|
|
| |
Alvaree | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 20:00 | Сообщение # 4 | Тема: Snake 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да тут не частично,... визуально вообще полностью перетынуто, как можно писать моя игра, если тут самые популярные клавиши в "разработке" Ctlr+C Ctlr+V???
|
|
| |
Alvaree | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 19:50 | Сообщение # 5 | Тема: Snake 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спрошу еше раз, ты писал этот урок?? http://shgames.ru/index.p....0_Unity
|
|
| |
Alvaree | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 19:37 | Сообщение # 6 | Тема: Snake 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| это ты эту страницу писал?? http://shgames.ru/index.p....0_Unity
Сообщение отредактировал Alvaree - Среда, 06 Июня 2012, 19:49 |
|
| |
Alvaree | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:48 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен программист Unity 3D и 3D моделлер + дизайнер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Самая полная и исчерпывающая тема…
|
|
| |
Alvaree | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 21:13 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1 может хватит постить модельки с генератора монстров Creature Creator как свои??
|
|
| |
Alvaree | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 12:56 | Сообщение # 9 | Тема: Virtual Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| напишу так, скорей бы 01.09.12 и хоть часть жителей РФ была бы занята по самое темечко. Создавать что-то, когда в шапке висит вакансия геймдизайнера, это просиживание времени. Лучше тогда просиживать время в одной из MMO
|
|
| |
Alvaree | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 12:21 | Сообщение # 10 | Тема: Требуются : Художник, Моделлер, Гэйм Дизайнер, сценарист |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| заявленного ИИ в видео не увидел. увидел поиск кратчайшего пути и приближение.
|
|
| |
Alvaree | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 11:34 | Сообщение # 11 | Тема: Дизайн, худ. рисунки, персонажи, монстры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну не к чему было перечислять на форуме функционал скриптов, котрые ты взял, так еще раз Quote (walkmn) в любой момент нужно будет добавить какую либо информацию и дизайнер\художник должен умело все уместить. словосочетание (в любой момент) нет четкого описания, когда появится это действие и о качестве так же не чего не сказано. Подощляющее большинство берут готовые скрипты с горем пополам разбираются в них, сами отрисовывают арт или берут со стороны, сливают в сеть. А дальше начинается создание франкенштейна и приделывание хвоста нарисованной лошади, а давайте вот это вот сюда влепим, а давайте это сюда нарисуем, художник, который рисовал, занят нечего другой нарисует. Должен быть план развития хотя бы на 2-3 года и к моменту запуска, арт должен быть готов, а не в любой момент.
|
|
| |
Alvaree | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:04 | Сообщение # 12 | Тема: Дизайн, худ. рисунки, персонажи, монстры. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (walkmn) в любой момент нужно будет добавить какую либо информацию и дизайнер\художник должен умело все уместить. ну вот строчка которую мы все так ждали, вывод - четкого документа по которому художник должен "как бы рисовать" нет. Задумка обречена на успех.
|
|
| |
Alvaree | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 08:47 | Сообщение # 13 | Тема: {3D} Новая земля {MMOFPS} |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Весь первый пост один сплошной fail, перед тем как постить текст нужно проверять не только орфографические ошибки, но и общую стилистику текста. Автор топика сам почитай, неужели самому не режет глаза и уши. И это без бросания камней в твой огород по поводу зачаточных навыков по 3D, программированию и обшей оценки производственного процесса.
А вообше описание задумки антилогично в каждой строчке. Вспомнился фильм Doomsday. Подождем исправлений.
Сообщение отредактировал Alvaree - Вторник, 15 Мая 2012, 09:15 |
|
| |
Alvaree | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 18:45 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Инопланетная колония |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) В EVE не играл, почитал про смерть на их сайте - поразительно похоже на то, к чему я пришёл своим умом
ну может оно и так, только в EVE основные деньги снимают по клонрованию не от возрождения в клоне, а от улучшения, добавления к старым навыкам новых которые изучил + средства за потерянный корабль и оборудование. И на счет полной смерти персонажа, хотелось бы увидеть пару примеров MMO в которых при смерти персонажа игрок терял его полностью, с частичным и полным лутом видел игры но все хорошо до твоей смерти, особо предпреимчивые сбиваются в шайки и фармят не мобов и боссов, а других игроков и безопаснее и быстрее, так что вот почему написал глупая идея.
|
|
| |
Alvaree | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 23:52 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Инопланетная колония |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Ну и самое интересное: в игре персонаж может умереть. Причём окончательно. первая провальная идея Quote (Комиссар) На всех может быть единая модель брони, НО у каждой профессии она отличается во-первых основным цветом Quote (Комиссар) Также и с космолётами: одна и та же модель, выкрашенная по-разному, у колонистов, и одна модель инопланетянская. вторая провальная идея
ждем еше интересных провальных идей
|
|
| |
Alvaree | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:50 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Инопланетная колония |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| черт ты украл мою идею )))
|
|
| |
Alvaree | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:28 | Сообщение # 17 | Тема: CryTeam |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Skinner - это зам. директора FBR. непосредственный начальник агентов F. Mulder и D. Scully
Сообщение отредактировал Alvaree - Пятница, 04 Мая 2012, 19:34 |
|
| |
Alvaree | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 18:13 | Сообщение # 18 | Тема: CryTeam |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasStal) Тут кроме троллей, которые и знают, что копаться в тексте и питаясь негативом, есть? конечно есть, но таких жителей мало и они боятся коренных жильцов подмостовья.
Quote (MasStal) - Игра будет иметь атмосферу советско\американского постапокалипсиса. FPS. незнаю, как вас, но меня вот эта строчка зацепила. Так как постапокалипсис и К.Р.А.Й то автору топика скорее видется сталкироподобный мир, с ядерным, химико-бактериалогическим заражением, в такой среде свободно не побегаешь, не то что через океан в другую страну, врятли действие разворачивается сначало в одной строне потом в другой. Скорее всего нужно было написать - один их возможных вариантов развития событий в результате "холодной войны" в отдельно взятом регионе, области, крае.
Сообщение отредактировал Alvaree - Пятница, 04 Мая 2012, 18:53 |
|
| |
Alvaree | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 08:28 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Багровый Рассвет [MMORPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Uzzzer_V) Quote (Alvaree)и не Дехна а Дахна http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F5%ED%E0 да есть такое )) Ы но я доверяю только великому Google, который так синим по белому мне так и написал, что возмозно вы искали Дахна ))Ы. Вот я электорат на выборах не тому доверил))Ы А вообше про вариативное произношение [e] и [а] был сарказм-шутка)
|
|
| |
Alvaree | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 06:47 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Багровый Рассвет [MMORPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Uzzzer_V) Работая на военной засекреченной базе, посреди пустыни Дехна, Саудовская Аравия, его проектом всерьез заинтересовались военные. Сделав пару походов "по ту сторону", правительство США решило колонизировать просторы потустороннего мира О черт!!! Американская демократия наконец добралась и в центр нустыни, и не Дехна а Дахна ))
|
|
| |
|