Графика в платформере
| |
XCode | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:11 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GECK, я не играл в такую... Не важно, главное сейчас мне нарисовать спрайты и начать разработку... А там, если проект многим понравится, куплю планшет (финансы позволяют)Добавлено (05.02.2011, 21:11) --------------------------------------------- lietuonis, хорошие спрайты, что сказать: _http://www.google.com.ua/images?client=opera&rls=ru&q=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%80&oe=utf-8&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&hl=ru&tab=wi
|
|
| |
lietuonis | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:08 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| кстати, у меня тоже с графикой проблемы ), но как то раз засел и начал пикселями рисовать (точнее pencil в фотошопе), для первого раза мне нравится. Главное засесть и погрузится в процесс рисования)
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:14 | Сообщение # 23 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) Я хотел бы нарисовать персонажа 50х50, с "овальным" типом тела... Улыбка широкая, перс смотрит направо. почему то я представил вот такое существо)
|
|
| |
XCode | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:25 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, не то... Вообщем вижу, описать этого ГГ я вам не смогу... Тогда 50х50, персонаж, по форме, похож на пень, только с глазами и улыбкой (без гнилых зубов пожалуйста :D) По аналогии набью руку на листе бумаги и буду выробатывать себе стиль lietuonis, пиксель-арт мне не нужен, я им когда-то занимался... Вещь очень хорошая, но времени много занимает...
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 00:08 | Сообщение # 25 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| XCode, ну что же ) Тогда удачи в начинаниях) Да прибудет с тобой Сила, юный подаван)
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 01:28 | Сообщение # 26 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| В целом, для игры можно делать "заглушки". То есть, черновые спрайты, наброски. И очень неплохо получается. Ведь, можно попросить у людей помощи, которые (при наличии хотя бы примитивной модели игры) помогут с рисованием. Да и вообще, это дело саморазвития. Можно хотеть и развиваться, а можно не хотеть и стоять на месте, упираться и ничего не делать. Психология. Надо просто верить в себя.
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:00 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Slavec, я верю. Но как только начинаю рисовать нечто живое, понимаю, что в рисовании я - чайник. Ну чтож... Попробуй набросать на листок бумаги, потом слоями перекопировать спрайт Добавлено (07.02.2011, 21:00) Так и не смог нарисовать героя к платформеру. Аптечки, блоки, камни я рисую очень хорошо, но на нечто "живое" мне не хватает фантазии. Я не исключаю тот факт, что у меня руки растут не из того места. Арты также неудачно рисуются. Подскажите, по какой методике работаете вы? Я, например, в Paint делаю некоторые штрихи черепа для будущего арта, потом гружу в Photoshop CS 2 (Старый, но он мне нравится) и назначаю слою с черепом непрозрачность на ~25%. Далее я создаю новый слой и, c ~60% нажатия на кисть, обвожу линии и вырисовываю глаза, брови, волосы и т. п. Такие уточняющие слои я могу делать до бесконечности, но мои поправки делают рисунок только хуже.
Сообщение отредактировал XCode - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:01 |
|
| |
Vint | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:36 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| за 5 минут накалякал)))
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:38 |
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:56 | Сообщение # 29 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Создание спрайтов... хм... опишу процесс создания спрайтов так как это делаю я. Мне не так привлекательны спрайты которые слеплены из кусочков (отдельные части объедены в программе и и двигают их для создания анимации) поэтому я за по кадровую анимацию... для начала рисуем макет: Далее обводим и делаем рассортировку по кадрам: И на конец все это разукрашиваем... Я немного приловчился и на создания (от эскиза до конца) одного кадра, уходит где-то от 5 до 20 минут (в этом наборе) поэтому судите сами что стоит сделать "неплохо" (анимированный) спрайт.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:53 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фига се. Sholar, А расскажите такое, обводка делается карандашом? А каким образом идет покраска? просто заливка? затем корректировка другими цветами? Как идет борьба с неровными краями (лесенкой).?
все серо и пусто
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:55 | Сообщение # 31 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, если я тебя правильно понял про лесенку то посмотри тут
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 11:07 | Сообщение # 32 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| XCode, если думаешь продавать - платформеры сейчас не продаются ни в коем виде. Инфа от алавара, бигфиша, и десятка крупных игровых площадок.
skype: vergil010
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 11:25 | Сообщение # 33 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| vergil010, а как же - Бравые гномы? Яркая и весёлая аркада. Правда, последняя версия(Храбрые гномы: Крадущиеся тени) - уже 3D. Если делать игру для детей, и делать хорошо, - можно и продать. Платформер/аркада, для дошкольников - самое то. Бравые гномы:
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 08 Февраля 2011, 11:32 |
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 11:33 | Сообщение # 34 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel Quote А расскажите такое, обводка делается карандашом? Да, по эскизу карандашом в 1 пиксель обводится. Quote А каким образом идет покраска? На все тайлы персонажей, наносится основные цвета, а после второй шаг, это нанесение тени и света цвета, третий шаг работа с контуром (то что тебе дал Neia) Quote XCode, если думаешь продавать - платформеры сейчас не продаются ни в коем виде. Инфа от алавара, бигфиша, и десятка крупных игровых площадок. спрайт это не есть платформер... рисование спрайтов неотделимая вещь любого другого жанра и типа игры... (сумничалгг) ПС когда я только начинал рисовать спрайты, искал простые способы, рисовал по кускам героев, использовал костную анимацию (3д)... но желаемого результата не добился (все выглядело както просто и скучно), и я решил найти легкий способ рисования вот такого по кадрового метода... искал искал... но просто пути нет (!!!), каждый кадр нужно рисовать в ручную. Поэтому если вы собрались рисовать спрайты (анимированные в частности) готовтесь в часам задродства...
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 08 Февраля 2011, 11:40 |
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 11:39 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vergil010, где такое написано.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:37 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) платформеры сейчас не продаются ни в коем виде. Супер мит бой?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
XCode | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:17 | Сообщение # 37 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sholar, наброски мягкой кистью делать?
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:52 | Сообщение # 38 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Sholar, наброски мягкой кистью делать? Карандаш+сканирование или мягкая кисть.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:50 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а может кто-нибудь подсказать, где взять наборы спрайтов для платформера?
просто я хочу, для начала, отработать код, а потом уже искать художника- когда будет игра, которой можно его заинтересовать.
и, конечно, интереснее и понятнее работать с анимированными спрайтами, а не с кружочками/квадратиками, которые я могу нарисовать. и вообще- не вижу смысла на данном этапе тратить время на рисование. хочу готовых спрайтов.
подскажите, где взять хорошие ресурсы, плизз..
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
|