| Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота. | 
|  | 
| 
| Loligan | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 20:13 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Привет ребята. Задался вопросом о voxels, мне нравится сама стилистика, а инструмент MagicaVoxel позволяет хоть и ограниченно, но делать всякие крутые плюшки прямо на коленке. Но тут две вещи. С одной стороны voxel очень прост как и в освоении так и по времени. С другой стороны voxel довольно объемные и неплохо дают по производительности. Кто что использует? У кого какой опыт был с voxel и кто что больше предпочитает? 
 Рендеры voxel ради стаффа:
 
 |  |  |  |  | 
| 
| dalikivug | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 21:23 | Сообщение # 2 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | стоит углубиться в тему чуть сильнее, чем "никак" 
 
 Цитата Loligan (  ) прост как и в освоении так и по временипо какому "времени"?
 
 
 Цитата Loligan (  ) и кто что больше предпочитает?для чего? рендер/моделирование?
 
 
 Цитата Loligan (  ) voxel довольно объемные и неплохо дают по производительностив играх все конвертят в полигоны в любом случае
 при рендере рейтрейсинг и не важно
 |  |  |  |  | 
| 
| Loligan | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 23:00 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата dalikivug (  ) по какому "времени"?
 По времени построения сцены и окружения.
 
 
 Цитата dalikivug (  ) для чего? рендер/моделирование?
 Для использование в проектах, аля: отношение к ресурсам
 
 
 Цитата dalikivug (  ) в играх все конвертят в полигоны в любом случаепри рендере рейтрейсинг и не важно
 Не понял. Можно по подробнее?
 |  |  |  |  | 
| 
| dalikivug | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 00:07 | Сообщение # 4 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Loligan (  ) Для использование в проектах, аля: отношение к ресурсамкаких проектах
   
 
 Цитата Loligan (  ) Не понял. Можно по подробнее?в гугле подробнее некуда
 "raycast", "raytracing"
 
 или про "конвертят в полигоны"? что именно подроднее
 |  |  |  |  | 
| 
| Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 11:31 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата dalikivug (  ) или про "конвертят в полигоны"? что именно подроднее
 Про "Конвертят в полигоны". Как происходит это да и в чем смысл?
 |  |  |  |  | 
| 
| Saitei | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:45 | Сообщение # 6 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Loligan (  ) Как происходит это да и в чем смысл?Любой примитив можно описать треугольниками. Видеокартам проще их обрабатывать
 |  |  |  |  | 
| 
| totm | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:49 | Сообщение # 7 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Loligan, ты бы уточнил, что речь идет, как я понимаю о использовании MagicaVoxel воксельного 3d редактора совместно с каким нибудь воксельным игровым движком типа Voxlap? В принципе - на здоровье, но графика у воксельных игровых движков как у Minecraft. И лучшей не будет на современном железе. Хотя для каких то игр вполне может и подойти.
 
 Рассуждать о том что лучше - воксели или полигоны бессмысленно. Это две различные технологии. В некоторых играх используются обе технологии. В нескольких используются чисто воксели. В большинстве - только полигоны.
 |  |  |  |  | 
| 
| Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 13:52 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата totm (  )  как я понимаю о использовании MagicaVoxel воксельного 3d редактора совместно с каким нибудь воксельным игровым движком типа Voxlap
 Думаю с популярными вроде unity
 |  |  |  |  | 
| 
| ahno | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 14:03 | Сообщение # 9 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Я такого дегенеративного ТСа давно тут не видел. Аж старые времена вспомнил. Воксели - это не кубики, как думает ТС и ещё totm вдобавок. Воксели, если кратко, это сетка в трех измерениях, описывающий какую либо произвольную фигуру. А как визуализировать трехмерную сетку - зависит только от вашего воображения.
 
 Цитата Loligan (  ) мне нравится сама стилистикаВот с этого просто в голос засмеялся, правда. Может, тебе и файлы таблиц в экселе нравятся своей стилистикой?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:06 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата ahno (  ) Вот с этого просто в голос засмеялся, правда
 Что не так?
 |  |  |  |  | 
| 
| ahno | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:28 | Сообщение # 11 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Loligan (  ) Что не так?Ты говоришь, что тебе нравится СТИЛИСТИКА ВОКСЕЛЕЙ.
 Фактически ты говоришь, что тебе нравится примерно вот это.
 
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:39 | Сообщение # 12 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата ahno (  ) Ты говоришь, что тебе нравится СТИЛИСТИКА ВОКСЕЛЕЙ.
 Если я скажу что мне нравится дизайн скажем машины то ты в качестве доводов приведешь трусы сборщика автомобиля? Серьезно. Не говори только что ты не понял что я имел ввиду
 |  |  |  |  | 
| 
| ahno | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:57 | Сообщение # 13 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Loligan (  ) Не говори только что ты не понял что я имел ввидуЯ понял, что ты тут говоришь, что хочешь игру из кубиков и в душе не понимаешь, что такое воксели и что они делают.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 16:10 | Сообщение # 14 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата ahno (  ) Я понял, что ты тут говоришь, что хочешь игру из кубиков и в душе не понимаешь, что такое воксели и что они делают. 
 Так объясни в чем соль. Я же не против против критики но кноструктивной
   |  |  |  |  | 
| 
| ahno | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 16:22 | Сообщение # 15 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Loligan (  ) Так объясни в чем соль. Я же не против против критики но кноструктивнойКороче, воксели - это просто сетка координат, визуализировать её можно кучей разных способов, но чаще всего на выходе ты энихау получаешь те же самые полигоны, что и везде. Но воксели это далеко не всегда гигантские кубы, пожалуйста.
 Вот например atomontage engine, воксельный двиган, и смотри, какую картинку выдаёт. В комбо с триде-сканированием, естественно.
 
 Ещё, для лучшего понимания, можно сказать, что единичный воксель работает ровно так же, как единичный пиксель, но в триде, так что если очень хочется себе это представить, то да, это кубы в пространстве, но при визуализации ты можешь использовать разные модные интерполяции, или что-то там ещё, чтобы придать воксельным объектам любую другую форму, что тебя устраивает.
 Если говорить про связку маджикавокселя и юнити (а я с ней знаком сам практически лично, лол), то там ни о каких вокселях уже речи не идёт, если ты будешь экспортить модели в юнити, они все равно у тебя в обычные полигональные объекты ещё на самом этапе экспорта превращаться будут, и обрабатываться так же самой юнити.
 То, насколько производительно будут работать твои воксели зависит исключительно от прямоты рук при оптимизации, естественно.
 Вот.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал ahno - Среда, 07 Сентября 2016, 16:24 |  |  |  |  | 
| 
| Loligan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 17:36 | Сообщение # 16 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Вот спасибо) Так гораздо понятней   |  |  |  |  |