Кажется стоит убрать из владения React, да и ASP.NET видимо тоже Т.к. node - это считай тот же браузерный движек, с доступом к системному IO
Цитатаboraicho ()
asp.net будет слишком избыточен для реализации front-end
а серверная часть кроме рендера (который можно сменить) никак фронт не трогает
Цитатаboraicho ()
А что касается безопасности у node.js
полностью на плечах программиста и того что он использует, ровно как и во всех других случаях, на любых других языках
mongodb считается родной для node, т.к. работает с документами, в JSON-подобном формате и очень просто взаимодействует с js для mysql есть так же полнофункциональные коннекторы
в ноде очень просто утонуть в собственном мусоре из кода поэтому раз уж вы склоняетесь к ASP.NET, то лучше ноду и не трогать
если вы (по внутренним ощущениям) плохо разбираетесь как в ноде, так и в .NET то лучше выбрать node, как более перспективную
Не понимаю. Когда лень работать, человек идет играть. Если человек программист, он завсегда может найти в работе игровой элемент. (Просто применив Теорию игр к решению текущей проблемы, или придумав забавный интерфейс, или проверив, что получиться в пределе, или начав изобретать язык для таких задач, или придумав, как из этой задачи сделать удобную для себя утилиту, или поразить студентов или отдельно выбранную студентку элегантным или, наоборот, заумным решением...) Зачем идти в обратную сторону? Превращать игры в муторную работу, которую лень делать?
1. начать мечтать 2. поставить цель 3. расписать шаги для достижения цели 4. делать
если вам лень делать то, чем вы якобы хотите заниматься, вы либо сами себя обманываете и вас останавливают какие либо страхи либо это просто не та вещь, которой вы должны заниматься
хотя можно просто гнить в канаве и ничего не делать, вроде норм будет
Hanzo, ну если оочень упростить то возмоожно похоже на правду за одним исклучением, что видеокарта не выгружает/загружает постоянно из оперативки в видеопамять только если двиг настолько криво сделан, тогда да
ЦитатаLoligan ()
HD 3000-й серии с плагином AMPLIFY texture 2 на Юнити
Intel HD 3000 имеет ограничение на максимальный размер текстуры в 4096x4096 так что эти возможности эмулируются стримингом текстур
по факту в пайплайне графического движка:
куллинг объектов куллинг геометрии стриминг текстур куллинг источников света подготовка рендера (биндинг итд), если что то современное то стримится список рендер команд на протяжении всей подготовки кадра непосредственно рендер финализация рендера
геометрия объектов подгружается и выгружаетс в зависимости от приближения и отдаления камеры к группам объектов параллельно вне обработки кадра, одновременно с просчетом физики итд
не надо выдавать свои теории за факт, не путайте новичков