| Вопросы по 3d's MAX | 
|  | 
| 
| vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1 |  |   3D master Сейчас нет на сайте | Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.
 
 skype: vergil010
 |  |  |  |  | 
| 
| lorenze | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 161 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Дороги очень легко делать в кетчупе используя 1 инструмента - follow me по нарисованным контурам любой кривизны. Для своего проекта как то довелось делать сложную городскую дорожную сеть с перекрёсками, мостами, многоуровневыми развязками, тоннелями, бардюрами, изменением ширины дорожного полотна итд итп.
 
 
 Релизы
 http://gcup.ru/forum/28-12854-1
 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
 |  |  |  |  | 
| 
| 3D | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:48 | Сообщение # 162 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | всё уже научился давно,многое теперь умею) |  |  |  |  | 
| 
| cvbncv | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:59 | Сообщение # 163 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Может немного не по теме. В плагине CAT на 2011-ом "максе" не сохранаются ключи анимации. В крякнутой версии для 8-го "макса" раньше было все нормально. Кто-нибудь знает как решить эту проблему? 
 Мои проекты:
 Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 15:48 | Сообщение # 164 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Сделай квадрат, анимируй, экспортируй смотри или работает, тоже самое попробуй на костях - проверка на внимательность Если не работает, качай другой 3д пакет кидай в него и экспортируй через него - я бы так сделал.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| cvbncv | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 19:03 | Сообщение # 165 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Barbatos, ты немного не понял, у меня все ключи сохраняются кроме объктов из плагина CAT. Я не могу экспортировать, т.к. анимация даже не создается. 
 Мои проекты:
 Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 20:08 | Сообщение # 166 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | cvbncv, Ааа, проверь как там лицензия
   Если честно сам плагин у меня даже не запахал, так что ничего советовать не могу.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| kir5810 | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:07 | Сообщение # 167 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Добрый день! Скажите есть ли в 3d max функция кисточки? Типо накладывать текстуру не на весь объект а только на те места которые захочу.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| horax | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:12 | Сообщение # 168 |  |   TheLord Сейчас нет на сайте | Quote (kir5810) Скажите есть ли в 3d max функция кисточки? Типо накладывать текстуру не на весь объект а только на те места которые захочу. kir5810, текстуру ты можешь наложить по-полигонно, хоть по отдельному файлу на треугольник - выделяешь нужный и задаёшь текстуру.
 Помимо текстур (файлов изображений) - есть ещё материалы, они редактируются непосредственно в Максе.
 
 
   
 Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
 Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
 ***
 HVC IAM SVM
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Bloodeh_Fehbol | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 15:18 | Сообщение # 169 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | А у меня вот тут возникла такая проблема. Относится она непосредственно к моделированию персонажей, и суть такова: В большинстве РПГ игр присутствуют множество предметов экипировки, и такое же множество возможностей их компонования между собой. Я так догадываюсь, что это реализовано путем моделирования и анимирования частей тела отдельно, не цельным мешем, и позволяет впоследствии подгружать различные модели частей тела в игру заместо старых, чтобы собственно и реализовать всю эту фигню.
 Догадка моя подтвердилась после раскапывания ресурсов Mount&Blade, так как там даже в игре явственно заметно, что все руки и ноги сделаны отдельно и держатся на магии. Действительно, присутствуют отдельные модели рук, ног, голов с разной экипировкой
 
 Так вот собственно я и интересуюсь, как мне анимировать целое тело, при этом оставляя возможность сохранить каждую часть отдельно, оставив ей сделанные анимации?
 |  |  |  |  | 
| 
| Niro | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 15:37 | Сообщение # 170 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Bloodeh_Fehbol, никак. Хотя есть метод, но придётся немного (вообще-то много) переработать... Удаляешь модификатор "скин", Через едиттейбл поли удаляешь половину модели, выделяешь разные куски модели по очереди, и жмешь "Детач" Выделяешь всю модель, через симметрию восстанавливаешь прежний вид... Потом заново вешаешь скин, и вперёд. Это ситуация с САТ, с Biped будет тяжелее. Придётся и анимку переделывать. Кстати швов не будет в любом случае.
 Если помог вешай в репу плюс, я тут же писал, распинался
  Добавлено (22.06.2011, 15:37)---------------------------------------------
 
 Quote (kir5810) Скажите есть ли в 3d max функция кисточки? Типо накладывать текстуру не на весь объект а только на те места которые захочу. Копайся в плагинах.
 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| t0s | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 171 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Ты что человека запутываешь? Конечно можно. Но это нужно делать на языке программирования. Делаешь модель чувачка, делаешь например модель шлема и кодом прицепляешь к кости модель.
 |  |  |  |  | 
| 
| kir5810 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:17 | Сообщение # 172 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Подскажите пожалуйста как делать разный материал? Например: стекло 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 02:21 | Сообщение # 173 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | kir5810, http://www.youtube.com/watch?v=KUgdZdenfXA
 http://www.youtube.com/watch?v=3ECKMgLz-Cs
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Denis_Stalevarov | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:48 | Сообщение # 175 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Boulevard, ну вабще сначало нужно сделать много домов для этого в yandex фотках введи дом и короче модельируй их от туда. потом запускаешь яндекс карты там ищешь любой город и ставишь дома так как они стоят в реальном городе получается очень реалистично 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 13:02 | Сообщение # 176 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | Boulevard, отличный урок 
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 29 Августа 2011, 13:07 |  |  |  |  | 
| 
| Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 18:50 | Сообщение # 177 |  |   The Witcher Сейчас нет на сайте | Есть модель монстра выдернутая из DooM 3; при проигрывании анимации, к примеру, ходьбы модель одновременно перемещается. Можно ли как-нибудь заставить анимацию проигрываться на месте? 
 
 Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 07 Сентября 2011, 18:51 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:44 | Сообщение # 178 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Kornival, Нет, разве что двигать основную кость назад к месту где она должна стоять.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  | 
| 
| Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:48 | Сообщение # 179 |  |   The Witcher Сейчас нет на сайте | Quote (Barbatos) Нет, разве что двигать основную кость назад к месту где она должна стоять.Анимация не скелетная. Значит других вариантов нет?
 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:04 | Сообщение # 180 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Kornival, Стереть все ключи передвижения.
 Других вариантов просто нету
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  |